BMW E30 Logo

Автор Тема: Как мерить напряжение в карбе??  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 17 Февраля 2008, 14:47:23 »
Народ ,расскажите плиз... а то у меня то есть мультиметр.. а как им пользоваЦЦа я хз=)) обычный китайский.. куда там провода втыкать то=))  и на каком режиме мерить?=))  если можно плиз поподробнее=)) Просто решил восстановить свой 2ВЕ и незнаю как его  проверить на сопротивление или как там правильно=)) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как мерить напряжение в карбе??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 17 Февраля 2008, 16:30:09 »
мерять в режиме килоомов. на многих тестерах сопротивление обозначается греческим значком "омега" который выглядит как буква О у которой снизу разрыв и две ножки :)
пределы 20К или 2000 смотря что мерять. а что мерять смотреть у lehaivera на сайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Февраля 2008, 16:44:58 »
ПЛИЗ ПЛИЗ ПОПОДРОБНЕ!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Февраля 2008, 16:45:59 »
и самый бональный вопрос=)) куда сами проводки то подключать=)) там 3 разъёма.. а проводков всего 2=))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 17 Февраля 2008, 17:25:25 »
а что, разьёмы отрезаны? если на месте то такого вопроса возникнуть не должно так как перепутать их невозможно. а если отрезаны тогда ты попал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Февраля 2008, 21:40:06 »
да не..
 я незнаю как подсоеденить провода к самому тестеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Февраля 2008, 21:44:18 »
смотря что мерить собрался....!
и переставлять щюпы нужно тока чтоб не спалить вольтметр из китая :)  переставляется только 1 щюп если ток больше 10 ампер как правило
дай фотку скажу куда чего вставлять ! ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Февраля 2008, 21:46:27 »
эм.. щя найду в инете этот тестер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Февраля 2008, 21:55:22 »
Блин.. доберман.. так неудобно..=) чё то найти немогу((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Февраля 2008, 21:57:08 »
вот тебе
URL=http://photofile.ru/users/doberman1983/2548694/116138582/][/URL]

COM это туда куда черный втыкаешь , а другого цвета втыкаешь где нарисован значек напряжения V
остальное нужно чтоб мерить ток! ...
ток тебе в машине мерить нужно разве чтоб утечку найти :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Февраля 2008, 21:57:25 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy51bHRyYXByaWNlLmJ5L2ltYWdlL3ZpZXcvMi8yOTdkMzc5LmpwZw== ну кароче типо такого.. такие же 3 разъёма.. так вот куда чё подключать то?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 17 Февраля 2008, 22:00:08 »
ну я неудачно сфоткал но короче в НИЖНИЕ ДВА !!! по цветам пофик если у тебя тестор не умеет полярность мерить ....
или если точнее то ЧЕРНЫЙ COM ....а второй красный ЕСЛИ МЕРИТЬ напряжение то в гнездо там где V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 22:02:40 »
Во ПАСИБО=)) Думаю не только мне буит эта инфа полезной.. не я 1 думаю такой чайник=) ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 22:04:00 »
ну надо было физику учить ф школе :)
пожалуйста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 22:12:22 »
чёрный провод в нижнее гнездо, это минус. красный в среднее - это плюс для измерения напряжения и сопротивления. дальше крутишь переключатель в нужное положение и меряешь. для измерения напряжения используется зона помеченная DCV. тебя интересует положение 20. в этом положении тестер будет показывать вольты, десятые и сотые. спалить тестер в таком положении практически невозможно. для измерения сопротивления используются положения обьединённые значком омега. тебя интересуют деления 200 (двести ом) - для проверки целостности проводов и привода заслонки и 20к (двадцать килоом)- для проверки потенциометров и датчиков. спалить тестер в на этих делениях легче, но всё равно трудно. разве что в розетку сунуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Февраля 2008, 22:21:36 »
а как проверять...тоесть какие должны быть показания.. или какие не должны быть..?:=)) или как себя эти показания должны вести?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Февраля 2008, 23:45:40 »
Мусьё skazi. я конечно всё понимаю но книгу в зубы и вперёд /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTUz
или на сайте /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZWhhaXZlci5oMTAucnU=
Удачи
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Февраля 2008, 00:01:37 »
Многоуважаемый Чап =))  может я и даун.. но мне не хватает тех данных,что там написаны.. точнее хватает.. но мне бы поподробнее узнать.. какие цифры должны быть при измерении.. или они не столь важны..  и вообще.. там написано что типо все эти узлы такие долговечные... а толком что да как проверять не написано.. поэтому дорогой чап я и создал эту тему=))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 18 Февраля 2008, 01:49:53 »
Хорошо. Тогда давай более детально. Какие именно цифры тебя интересуют?
Вот ещё книжка хорошая, толковая /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9zdHVmZi8yQkUucGRm
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Февраля 2008, 02:53:07 »
Ну ваще.... мне все цифры нуны=))  так как я ничё ещё с электрикой не делал...  а успел только сделать всё как описал  Lehaiver на своём сайте про карб 2ВЕ .. немного попарился.. попотел.. но вроде бы как всё ок не думал я канешн что смогу... но как оказалось не так всё и сложно то))) 2 дня ушло на всё про всё=)) точнее 6 часов неспешной работы=)) (канешн есть пара вопросов Lehaiver"у.. но это позже) ..Так вот.. осталась только электрика.. вот тут я ноль полный.. ваще ни бум бум... поэтому так настойчиво эту тему развиваю.... мне нужно ОООООчень детально.. пошагово(если можно)расписать чё и как делать... какие показания должны быть на всех узлах карба...?? тоесть какие цифры..  и какие методы устранения  в случае их неисправности...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 18 Февраля 2008, 11:30:23 »
ВСЁ что РЕАЛЬНО НУЖНО - расписано в книге по 2БЕ. Извини, но если ты не знаешь как втыкнуть щупы в тестер, то и в электрику тебе лучше не лезть. это я без обид, как электронщик, тебе говорю - достаточно аппаратуры повостанавливал после таких "Кулибиных". Лучше покажи машину с карбом людям знающим.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам