BMW E30 Logo

Автор Тема: [Владимир] помогите найти искру м10 карб  (Прочитано 1921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« : 25 Сентября 2016, 17:19:56 »
Ситуация такая, приехал на работу всё норм, после работы завелась раза с пятого и работала вразнос даже заглохла пару раз и также с трудом завелась. Еду домой дергается как будто проблема с подачей топлива, и на пол пути умерла, домой пришлось на галстуке тащить.
Первым делом проверил подачу топлива, всё гуд. Проверяю искру её нет, скидываю крышку трамблера уголек рассыпался, покупаю новую крышку ставлю искры нет. Перемещаюсь к катушки с мультиметром, проверяю сопротивление что с 15 что с 1 показывает на массу сопротивление, разве так должно быть.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 21:47:59 от panow
»
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Владимир] помогите найти искру м10 карб

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кемеровская область город калтан
  • Возраст:30
  • Телефон: 89134325272
« Ответ #1 : 25 Сентября 2016, 17:56:32 »
Вообщем недано была такая же проблема,после прозвона электрики обнаружился плохой минус комутатора
  • Bmw e30,318,m10b18,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Сентября 2016, 18:02:31 »
Может кто подскажет что прозванивать
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Сентября 2016, 21:45:59 »
Дайте хоть схемку, чё звонить откуда куда и сколько приходит.
Кстати прозвонил первичную обмотку катушки зажигания 1 и 15 контакты показало 1,3 ом,  на вторичной 8 кОм.
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 25 Сентября 2016, 23:17:12 »
поставь катушку от ваз 2108  и проверь искру
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 27 Сентября 2016, 10:31:15 »
Дайте хоть схемку, чё звонить откуда куда и сколько приходит.
Кстати прозвонил первичную обмотку катушки зажигания 1 и 15 контакты показало 1,3 ом,  на вторичной 8 кОм.

Катушка живая.
Вот тебе хоть какая схема (кликабельно):


Другой у меня сходу нет. Если этой не хватит, поищу еще что-то.

При включении зажигания на выводе 15 катушки есть 12 вольт?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 10:39:14 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 27 Сентября 2016, 15:58:26 »
Ну вообще нужно было проверить сначала есть ли искра с центрального бронепровода,если нет то капать катушку и комутатор,если есть то капать трамблёр дальше.Вы ничего особо не описали,кроме замены крышки.И всё это делается без мультиметра.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 27 Сентября 2016, 18:42:29 »
Сопротивление высоковольтных проводов всех также не мешает проверить. Катушка 0,8 кОм должна показать на вторичной обмотке, 1,3 многовато. Но вполне может работать при этом.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 29 Сентября 2016, 12:29:55 »
Куда-то наш главный герой пропал. Похоже, его ебом токнуло при проверке искры.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Октября 2016, 18:03:11 »
Спасибо за советы, за схемы, я думаю они ещё не раз выручат и меня и других. Подарили мне сегодня катушку от нивы Б116 поставил для испытания, искра стадо лошадей повалит, машина завелась с пол оборота. Со следующей зарплаты буду заказывать катушку.
Ещё раз всем огромное спасибо
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 03 Октября 2016, 18:06:54 »
Кстати после снятия катушки и детального осмотра нашёл повреждения корпуса в районе крепления, за 30 лет от вибрации и прочего протерло крепежом корпус.
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам