BMW E30 Logo

Автор Тема: Обломал болты крепления сайлента передней подвески. upd. Решено, всем спасибо.  (Прочитано 8692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #25 : 03 Октября 2016, 21:28:09 »
Вырезал втулки из лонжерона, так как сверлить устал.
с частью лонжерона?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обломал болты крепления сайлента передней подвески. upd. Решено, всем спасибо.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 04 Октября 2016, 10:26:14 »
Вырезал втулки из лонжерона, так как сверлить устал.
На будущее, если чувствуешь - не откручивается болт - так берешь кувалду и хреначишь ему по шляпке. Это приведет к осыпанию ржавчины и позволит открутить болт.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 04 Октября 2016, 12:23:19 »
На будущее, если чувствуешь - не откручивается болт - так берешь кувалду и хреначишь ему по шляпке. Это приведет к осыпанию ржавчины и позволит открутить болт.

Потом греешь его горелкой и поливаешь водой. Потом заливаешь уксусной кислотой, вдшкой. Еще некоторые советуют потянуть его в сторону закручивания и порасшатывать.
Однако у меня часто бывает, что тянешь-тянешь и думаешь - ну все, сейчас чпок и сломается, а он бабах - и откручивается. А бывает слегка потянул и шляпка в руках. Это, видимо, случается, если при закручивании болт перетянули и он растянулся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 04 Октября 2016, 12:23:45 »
Вырезал втулки из лонжерона, так как сверлить устал.

Надо было сфоткать! Если еще не доделал, сфоткай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 04 Октября 2016, 13:15:13 »
Кстати. Вот все говорят брать хорошее сверло: "быстрорежущей стали (хсс)", кобальтовое и т.п.

Кто-то может точно сказать, как определить хорошее сверло? Может марку конкретную, либо маркировку, либо ценовой диапазон. Я сколько  сверел не перепробовал, из неслишком дорогих - все фигня, сверлить ими можно, высверливать не получается, как это абсурдно не звучит.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 04 Октября 2016, 13:20:01 »
У кобальтового сверла обозначение Р5М6К. Имеет серо-бежевый цвет, в отличие от обычных свёрел. Стандартные свёрла имеют обозначение Р5М6.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #31 : 04 Октября 2016, 13:27:55 »
Кстати. Вот все говорят брать хорошее сверло: "быстрорежущей стали (хсс)", кобальтовое и т.п.

Кто-то может точно сказать, как определить хорошее сверло? Может марку конкретную, либо маркировку, либо ценовой диапазон. Я сколько  сверел не перепробовал, из неслишком дорогих - все фигня, сверлить ими можно, высверливать не получается, как это абсурдно не звучит.

ага. на заборе тоже написано)) вот и на сверле напишут или вытеснят все что угодно))
я обычно ищу старые ссср сверла. Новые 90% говно, даже дорогие.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #32 : 04 Октября 2016, 13:32:07 »
У кобальтового сверла обозначение Р5М6К. Имеет серо-бежевый цвет, в отличие от обычных свёрел. Стандартные свёрла имеют обозначение Р5М6.
не поверишь, перепробовал много желтых, белых, черных и даже красных серел, все мягкие, легко ломаются даже от простого клина, точатся хреново, тупятся быстро.
это разве что покупать напрямую от производителя. а написать на сверле можно все что угодно.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 04 Октября 2016, 13:33:06 »
Некоторыми и сверлить-то не получается!
HSS - должно быть так и написано. Правда, китайцы молодцы писать красивые надписи там, где им не место..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #34 : 04 Октября 2016, 13:37:12 »
Некоторыми и сверлить-то не получается!
HSS - должно быть так и написано. Правда, китайцы молодцы писать красивые надписи там, где им не место..
вот и я про то)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 04 Октября 2016, 14:23:26 »
Я покупал кобальтовое сверло в магазине для оснастки токарных станков. Видно, поэтому и сверлит оно как настоящее. Свёрла я точить научился быстро, когда отсверливал весь бок и стойку пружины на ВАЗ-2101. И приварил всю бочину за неделю с заменой порогов полным пакетом, крыльями, поддомкратниками и т.п. С перевальцовкой и ремонтом гнилых дверей. Но тогда я был молодой, в 23 года это проще было делать.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #36 : 04 Октября 2016, 15:44:17 »
ты меня не дооцениваешь. я делал такое и не раз. Еще раз повторюсь, что гайку нужно варить к болту изнутри, а не снаружи. А пытаясь наварить выступ, ты быстрее приваришь болт к лонжерону.
гайку размером с болт, и варить снутри по резьбе ?) Нормальный вариант, делал такое.. )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 04 Октября 2016, 18:36:10 »
Я таким образом откручивал сорванные секретки на литых дисках. 20 гаек с резьбой на 18 как-то ушло на одну секретку.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 05 Октября 2016, 11:24:14 »
Некоторыми и сверлить-то не получается!
HSS - должно быть так и написано. Правда, китайцы молодцы писать красивые надписи там, где им не место..

Вот об этом я  и говорю.

Зайди на алиэкспресс тот же - там этих HSS навалом по три бакса за 20 штук. Где брать нормальные....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 05 Октября 2016, 13:58:25 »
Да. Вырезал с куском лонжерона. Так как те, которые торчали, мы к ним наваривались и ломалось не по сварке,а болт дальше((
Втулки вынял, погрел резаком и в воду - выкрутил от руки. Обратно вварил втулки и кусок лонжерона. Помазал сразу антикором.
Кстати, болты какой прочности нужно ставить в этот узел? Я купил 8.8 , нормально?
И, ска, сайлент на рычаг не могу одеть даже с мылом. Мучался от руки. Теперь делаю пластину на подобие наставки , а эту пластину буду закручивать струбцинами для пружин.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #40 : 05 Октября 2016, 14:23:41 »
 Сайлент  так и должен выставляться очень туго. Не вздумай его пытаться забить молотком! Испортиш. Только руками и мылом!
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 05 Октября 2016, 14:42:29 »
Мыло значительно помогает, совершенно верно.

Строительные болты 8.8 - не лучший выбор. По факту часто оказываются пластилиновыми и никаким 8.8 там не пахнет. В любом случае, вкрути их на смазку, а то история повторится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 05 Октября 2016, 14:57:38 »
Мыло значительно помогает, совершенно верно.

Строительные болты 8.8 - не лучший выбор. По факту часто оказываются пластилиновыми и никаким 8.8 там не пахнет. В любом случае, вкрути их на смазку, а то история повторится.
Всегда болты и гайки ставлю на литол24. Нормально?
Забиваль сацлент не буду. Я же сказал, что сжимать струбцинами буду. Просто ямы нету и не сподручно там руками, до половинв максимум только смог вставить.
П.с. Какие ты фото хотел? Делал пару фото в процессе для отчёта на драйве потом)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 05 Октября 2016, 15:04:07 »
если дружишь со сваркой, то можно сделать примерно так
я сделал себе примерно такую приспособу для e46, для нас тоже подходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 05 Октября 2016, 15:06:05 »
блин, я только щас понял, что это мое фото. откуда оно взялось у них ? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Октября 2016, 15:08:47 »
а вот полная версия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 05 Октября 2016, 16:28:30 »
Всегда болты и гайки ставлю на литол24. Нормально?
Я считаю, что не очень. Либо графитная/медная смазка, либо жидкий антикор растстоп/тектил.
Я сейчас пользуюсь графитной смазкой из комплекта пыльников ШРУС. Очень уж удобной ей пользоваться. Отрезал уголок и прям на каждый болт/гайку без применения дополнительных инструментов выдавливаешь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 05 Октября 2016, 17:55:46 »
если дружишь со сваркой, то можно сделать примерно так
я сделал себе примерно такую приспособу для e46, для нас тоже подходит

Такая приспособа не влезет в рычаг е30. У нас отверстия в рычаге круглые и поменьше, чем в е36 и е46. Но я вставлял в отверстие рычага просто удлинитель из набора головок и ща него цеплял лапы струбцины для пружин. С другой стороны сделал пластину с тремя отверстиями, два для направляющих струбцин, чтобы они не срскакивали, а третья для оси рычага.
Всё сиавил на жидкое мыло. С тестём в подмоге вышло час как он сказал. Я не засекал, но щашло очень легко.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 05 Октября 2016, 18:44:14 »
П.с. Какие ты фото хотел? Делал пару фото в процессе для отчёта на драйве потом)

Где резал лонжерон, что внутри и как приварил обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 05 Октября 2016, 18:48:06 »
Такая приспособа не влезет в рычаг е30. У нас отверстия в рычаге круглые и поменьше, чем в е36 и е46.
да там только пластину немного другую использовать надо. остальное все рабочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам