BMW E30 Logo

Автор Тема: Обломал болты крепления сайлента передней подвески. upd. Решено, всем спасибо.  (Прочитано 8335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 05 Октября 2016, 19:13:27 »
Вырезал кусок, закрывающий втулки. Втулки вварены были в вот такой постамент. На первом фото уже с этого постамента срезана лицевая часть со втулками. Так что внешняя часть лонжерона только закрывает их и ко втулкам не варится.
На втором фото того, что получилось в итоге.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обломал болты крепления сайлента передней подвески. upd. Решено, всем спасибо.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 05 Октября 2016, 19:39:51 »
да там только пластину немного другую использовать надо. остальное все рабочее.
В том то и дело, что пластина в рычаг тоостая не влезет, а тонкая может погнуться. Тем более решил не заморачиваться с новой приспособой, а просто сделал одну пластину и модернизировал струбцины для пружин)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 05 Октября 2016, 19:43:36 »
Сверху через отверстия обязательно обработай Мовилем или другим подобным составом, чтобы коррозия не сожрала всю сваренную часть. Да и потом очень легко будет всё откручиваться. Если нет отверстия, надо просверлить прямо над этим местом, купить баллончик даже с Мовилем и трубочкой с распылителем. И пролить это дело.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 05 Октября 2016, 19:51:20 »
В том то и дело, что пластина в рычаг тоостая не влезет, а тонкая может погнуться. Тем более решил не заморачиваться с новой приспособой, а просто сделал одну пластину и модернизировал струбцины для пружин)
блин, ну болт сделать и на концы гайки приварить большего диаметра, вариантов то куча.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #54 : 05 Октября 2016, 20:09:42 »
Вырезал кусок, закрывающий втулки. Втулки вварены были в вот такой постамент. На первом фото уже с этого постамента срезана лицевая часть со втулками. Так что внешняя часть лонжерона только закрывает их и ко втулкам не варится.
На втором фото того, что получилось в итоге.

Совет. Ты шов болгаркой сними, еще провари. И так раза 3 чтобы сталь была однородная. 1 шов крепости не даст и в не подходящий момент порвет.
И шов такой не советую оставлять на несущей части. Металл должен быть однородный без наплывов.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 20:12:59 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 05 Октября 2016, 20:16:10 »
Сверху через отверстия обязательно обработай Мовилем или другим подобным составом, чтобы коррозия не сожрала всю сваренную часть. Да и потом очень легко будет всё откручиваться. Если нет отверстия, надо просверлить прямо над этим местом, купить баллончик даже с Мовилем и трубочкой с распылителем. И пролить это дело.
Спасибо за совет. Там ниже есть отверстие. Попробую через него.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 05 Октября 2016, 20:17:31 »
блин, ну болт сделать и на концы гайки приварить большего диаметра, вариантов то куча.
Не сочти за грубость, но как втавить. С наваренными гайками?))) Отверстие маленькое. Диаметр не больше 20. Мону завтра померить)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 05 Октября 2016, 20:20:26 »
Совет. Ты шов болгаркой сними, еще провари. И так раза 3 чтобы сталь была однородная. 1 шов крепости не даст и в не подходящий момент порвет.
И шов такой не советую оставлять на несущей части. Металл должен быть однородный без наплывов.
Спасибо за совет. Проварить больше шов не могу. Полуавтомат брали чужой и на время. Насчёт снять шов, то я снял, где ставится ухо сайлента и хотел весь снять. Но тесть отговорил. Он с металлом всю жизнь работает. Термист, сварщик, слесарь МСР и оператор ЧПУ. Я не стал с ним спорить.)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 05 Октября 2016, 20:36:09 »
Не сочти за грубость, но как втавить. С наваренными гайками?))) Отверстие маленькое. Диаметр не больше 20. Мону завтра померить)
блин, ну ты нудный ) ну шпильку сделать со съемными проушинами. причем съемную можно сделать только с одной стороны. тем более в диаметр 20мм влезит не хилая гайка, а ее еще и подточить можно. и ваще можно использовать не первое отверстие от сайлента, а второе. Оно еще большего диаметра, чем первое.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 20:41:21 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #59 : 05 Октября 2016, 20:49:34 »
Спасибо за совет. Проварить больше шов не могу. Полуавтомат брали чужой и на время. Насчёт снять шов, то я снял, где ставится ухо сайлента и хотел весь снять. Но тесть отговорил. Он с металлом всю жизнь работает. Термист, сварщик, слесарь МСР и оператор ЧПУ. Я не стал с ним спорить.)
А зря не снял) От вибраций часто трещит не по шву а рядом, сбоку наплыва. Также когда метал играет, не однородный на месте наплыва получается как бы ребро жесткости, сопротивление. И то место разбивает сильнее.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #60 : 05 Октября 2016, 21:12:19 »
Молодцом. Увидел проблему и сделал. Не стал неделями выискивать решение!
То что шов не шов. Я считаю что такой фичи На 5 лет хватит. А это две ну три замены подвески. Так что поздравляю с решением и маленькой победой!
Плюсанул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 05 Октября 2016, 21:27:03 »
блин, ну ты нудный ) ну шпильку сделать со съемными проушинами. причем съемную можно сделать только с одной стороны. тем более в диаметр 20мм влезит не хилая гайка, а ее еще и подточить можно. и ваще можно использовать не первое отверстие от сайлента, а второе. Оно еще большего диаметра, чем первое.
Блин, так я почти так и сделал, только бещ сварки. Я вставлял пруток и ща него цеплялся струбциной. И про отверстие я веду разговор не про первое, а про 2 или 3, которое самое ближнее к внутренней шаровой)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 05 Октября 2016, 21:30:12 »
А зря не снял) От вибраций часто трещит не по шву а рядом, сбоку наплыва. Также когда метал играет, не однородный на месте наплыва получается как бы ребро жесткости, сопротивление. И то место разбивает сильнее.
Не буду спорить с тобой, так как в этом ничего не понимаю. Я доверился опыту тестя. И всего лишь. Тем более варил он. И было бы неуместно мне его учить что и сколько раз проварить.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 05 Октября 2016, 21:34:50 »
Молодцом. Увидел проблему и сделал. Не стал неделями выискивать решение!
То что шов не шов. Я считаю что такой фичи На 5 лет хватит. А это две ну три замены подвески. Так что поздравляю с решением и маленькой победой!
Плюсанул
Спасибо за поддержку. А чего на неё смотреть? Сломал два камня, два сверла. И как только начал портить резьбу во втулке, то понял, что пора резать. Ну и окончательно помогло принять решение резать - это отламыаание наваренных гаек не по сварке а заподлицо.

Вспомнил сразу, как я бак менял 2-3 года назад. Уууух и намаялся, но высверлил все))) А там 4 из 5 не пошло вроде бы)) Уже не помню. Старался щабыть как страшный сон. А тут недавно опять потёк бак. Зато замена заняла не больше часа)) все болты и гайки откручивались отлично)))
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 05 Октября 2016, 21:39:37 »
Красивенько приварили.

Три раза варить по одному месту - металл сильно перегреется, ничего хорошего, может пойти винтом, останутся напряжения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 05 Октября 2016, 21:45:07 »
Красивенько приварили.

Три раза варить по одному месту - металл сильно перегреется, ничего хорошего, может пойти винтом, останутся напряжения.
Спасибо, передам тестю, что бывалые езошники оценили)) Он боялся варить, так как с автомобилями никогда дело не имел. Но у меня был везкий аргумент "мне чтоли тут соплей накидать"?))))
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #66 : 05 Октября 2016, 21:58:02 »
Не буду спорить с тобой, так как в этом ничего не понимаю. Я доверился опыту тестя. И всего лишь. Тем более варил он. И было бы неуместно мне его учить что и сколько раз проварить.
Ну да))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #67 : 05 Октября 2016, 22:01:41 »
Красивенько приварили.

Три раза варить по одному месту - металл сильно перегреется, ничего хорошего, может пойти винтом, останутся напряжения.

ну это зависит от опыта. если правильно варить и с перерывами, то ничего не перегревается. сколько я варил и ни разу не треснуло, не повело. А как же мосты варят? Там тоже швы проваривают по несколько раз. Просто нужно чувствовать метал, когда ему много, мало или достаточно.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам