BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Скачут обороты если двигатель заглушить и снова завести. m10 1.8i  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« : 09 Октября 2016, 18:53:03 »
Мотор м10, понять не могу, что может быть. заводится на холодную хорошо, прогревается, работает ровно. Но стоит заглушить двигатель и снова завести и обороты начинают скакать от 300 до 1000, до той поры пока педалью газа не подержишь секунд 15. Что мможет быть? Такое ощущение что свечи. И это все происходит когда мотор прогрет, и именно когда его заглушишь и снова заведешь!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 20:55:09 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скачут обороты если двигатель заглушить и снова завести. m10 1.8i

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 10 Октября 2016, 12:09:27 »
А свечи-то чего? Я бы на форсунки грешил. Может они негерметичны и заливают свечи, от чего и получается такой эффект. Выкрути свечи, посмотри на них. На цвет, на отложения. Может здесь какая-то разгадка будет?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 10 Октября 2016, 17:43:26 »
А свечи-то чего? Я бы на форсунки грешил. Может они негерметичны и заливают свечи, от чего и получается такой эффект. Выкрути свечи, посмотри на них. На цвет, на отложения. Может здесь какая-то разгадка будет?
Заливает что ли когда заглушишь? а на холодную почему этого нет? ну я конечно посмотрю
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 11 Октября 2016, 11:27:07 »
А на холодную уже все из системы вытекло и испарилось, или в картер протекло. Поэтому на холодную все хорошо.
Но это все предположения.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 11 Октября 2016, 20:39:15 »
Вообщем это смотри как происходит. Вот работает, до рабочки нагрелась, глушишь, через секунды 3, а может и меньше, заводишь и опа - обороты прыгают, как будто пытается заглохнуть. За пару секунд думаешь успеет залить ссущими форсами свечи? Датчик температуры на мозги может проверить? могу в принципе снять видео. так будет нагляднее
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 21:05:50 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Октября 2016, 12:06:28 »
нет. За пару секунд не успеет. Получается, что-то другое.
Датчик температуры проверь. Пожалуй, будет полезно. Кино не поможет, не морочься.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 12:18:55 »
А зачем так вообще делать. Только заглушил и ключ на старт?Прогревшись до рабочей температуры двигатель переходит в режим рабочего холостого хода, когда его глушишь, все системы двигателя встают в режим запуска теплого двигателя, на это требуется некоторое время. Так своими действиями  ты просто не даешь ему время встать в нужный режим и он тупит. Попробуй заглушить двигатель, подождать 30 секунд и завести. Вот и посмотришь что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 22:31:09 »
А зачем так вообще делать. Только заглушил и ключ на старт?Прогревшись до рабочей температуры двигатель переходит в режим рабочего холостого хода, когда его глушишь, все системы двигателя встают в режим запуска теплого двигателя, на это требуется некоторое время. Так своими действиями  ты просто не даешь ему время встать в нужный режим и он тупит. Попробуй заглушить двигатель, подождать 30 секунд и завести. Вот и посмотришь что будет.
окей попробую
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 14 Октября 2016, 11:50:50 »
Прогревшись до рабочей температуры двигатель переходит в режим рабочего холостого хода, когда его глушишь, все системы двигателя встают в режим запуска теплого двигателя,
Это что-то новенькое. А где ты это вычитал?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 14 Октября 2016, 12:39:51 »
Это что-то новенькое. А где ты это вычитал?
Да вроде ничего сверхнового я и не сказал. Все режимы работы прописаны в блоке управления двигателем. Конкретно это есть в книге А.Э. Хрулев Ремонт двигателей зарубежных автомобилей и другой похожей литературе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 14 Октября 2016, 16:52:20 »
Сверхнового нет. НО тому, что ДВС каждый раз запускается в режиме холодного старта - весьма удивлен. Не понятно, зачем ему это?
Я не копал коды программ управления ДВС, но если посмотреть на систему управления двигателей с пусковой форсункой, то и вовсе приходишь к выводу, что это не так. Потому что в цепи пусковой форсунки есть термодатчик, который не дает ей включаться при температурах ОЖ выше 20С. Т.е. уже ни разу не холодный запуск.
Ну и на практике у меня не было никогда проблем с запуском двигателя через три секунды. Хоть японским (тойота), хоть немецким (БМВ, опель), хоть американским (general motors, mopar).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 14 Октября 2016, 17:10:42 »
Сверхнового нет. НО тому, что ДВС каждый раз запускается в режиме холодного старта - весьма удивлен. Не понятно, зачем ему это?
Я не копал коды программ управления ДВС, но если посмотреть на систему управления двигателей с пусковой форсункой, то и вовсе приходишь к выводу, что это не так. Потому что в цепи пусковой форсунки есть термодатчик, который не дает ей включаться при температурах ОЖ выше 20С. Т.е. уже ни разу не холодный запуск.
Ну и на практике у меня не было никогда проблем с запуском двигателя через три секунды. Хоть японским (тойота), хоть немецким (БМВ, опель), хоть американским (general motors, mopar).
В моем посте нет ничего о том что двигатель каждый раз запускается в режиме прогрева. И все же есть 3 секунды.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 18:02:18 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 14 Октября 2016, 18:36:47 »
Джет аналоговый - у него вообще никаких режимов нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 15 Октября 2016, 09:05:59 »
Блок управления двигателем есть, а режимов прописаных в нем нет?Выдержка из руководства по эксплуатации система Jetronic:
Электронный блок управления

На автомобиле установлен электронный блок управления (ECU), который обеспечивает автоматическую регулировку момента зажигания а также количества и состава топливо-воздушной смеси в соответствии с информацией от различных датчиков, отслеживающих режим работы двигателя. Состав вспомогательных элементов системы (датчиков, переключателей и др.) определяется конкретным видом применяемой системы впрыска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 15 Октября 2016, 09:11:23 »
винт качества смеси на расходомере покрути... ток аккуратно... не забудь, как стоял... а вообще то это может быть еще и дпзд..
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 15 Октября 2016, 14:45:15 »
Блок управления двигателем есть, а режимов прописаных в нем нет?Выдержка из руководства по эксплуатации система Jetronic:
Электронный блок управления

На автомобиле установлен электронный блок управления (ECU), который обеспечивает автоматическую регулировку момента зажигания а также количества и состава топливо-воздушной смеси в соответствии с информацией от различных датчиков, отслеживающих режим работы двигателя. Состав вспомогательных элементов системы (датчиков, переключателей и др.) определяется конкретным видом применяемой системы впрыска.
Это херня всё. Это описание на Мотроник. Джетрон не умеет ни регулировать момент зажигания (на нём трамблёр), ни количество смеси (ХХ регулируется винтом, прогрев за счёт спец клапана). Из датчиков там только ДПДЗ, датчик температуры и расходомер. Ну и датчик оборотов в трамблёре. И никаких режимов там нет, кроме разве что обеднения на ХХ и обогащения на полном газу, он аналоговый. По сути это набор резюков и транзюков. Переключателей там кстати тоже никаких нету, вообще управляет он насколько я помню только форсунками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 15 Октября 2016, 21:29:06 »
Это херня всё. Это описание на Мотроник. Джетрон не умеет ни регулировать момент зажигания (на нём трамблёр), ни количество смеси (ХХ регулируется винтом, прогрев за счёт спец клапана). Из датчиков там только ДПДЗ, датчик температуры и расходомер. Ну и датчик оборотов в трамблёре. И никаких режимов там нет, кроме разве что обеднения на ХХ и обогащения на полном газу, он аналоговый. По сути это набор резюков и транзюков. Переключателей там кстати тоже никаких нету, вообще управляет он насколько я помню только форсунками.
Джет-это ранняя версия управляемого впрыска. Аналоговый он да, но некоторые режимы все же прописаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Октября 2016, 21:38:19 »
Джет-это ранняя версия управляемого впрыска. Аналоговый он да, но некоторые режимы все же прописаны.
Мдам... Ты вообще понимаешь что написал? "некоторые режимы всё же прописаны"... Где? Какие и где нафиг режимы могут быть прописаны в АНАЛОГОВОЙ схеме? ЗАЛОЖЕНЫ, и то мля мало вероятно. Нету в джете никаких режимов. На М20 например он вообще стартует при открытом дросселе. Да и нету никакого времени, что-бы перейти в режим - памяти у него нет, он включается и фигачит как есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Октября 2016, 08:23:27 »
Мдам... Ты вообще понимаешь что написал? "некоторые режимы всё же прописаны"... Где? Какие и где нафиг режимы могут быть прописаны в АНАЛОГОВОЙ схеме? ЗАЛОЖЕНЫ, и то мля мало вероятно. Нету в джете никаких режимов. На М20 например он вообще стартует при открытом дросселе. Да и нету никакого времени, что-бы перейти в режим - памяти у него нет, он включается и фигачит как есть.
Они и ПРОПИСАНЫ-ЗАЛОЖЕНЫ в ЭБУ, без современной электроники,с применением в нем резисторов, транзисторов, диодов и т.д (как ты и говорил). Двигатель теплый-доп.воздух не нужен (пример работы ЭБУ). На моторе М10Б18 2БЕ Экотроник например, после остановки двигателя реле карбюратора дает время актюаторам (сервоприводам) дросельной заслонки и воздушной заслонки встать в нужный режим (холодного или теплого). А зажиганием там управляет в некоторых режимах тоже ЭБУ, в режиме холостого хода отключается вакуумный регулятор. Я понимаю о чем я пишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 16 Октября 2016, 20:51:47 »
Мдам... Ты вообще понимаешь что написал? "некоторые режимы всё же прописаны"... Где? Какие и где нафиг режимы могут быть прописаны в АНАЛОГОВОЙ схеме? ЗАЛОЖЕНЫ, и то мля мало вероятно. Нету в джете никаких режимов. На М20 например он вообще стартует при открытом дросселе. Да и нету никакого времени, что-бы перейти в режим - памяти у него нет, он включается и фигачит как есть.
да... это так... но Вить... такое ощущение, у меня было, что хрен один чёто там перестраивалось... после овощной езды ,надо постараться, чтоб он прытко ехать начал.... и наоборот... может, мля, казалось.... но казалось ощутимо.... ле-джет-4...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 16 Октября 2016, 21:01:21 »
да... это так... но Вить... такое ощущение, у меня было, что хрен один чёто там перестраивалось... после овощной езды ,надо постараться, чтоб он прытко ехать начал.... и наоборот... может, мля, казалось.... но казалось ощутимо.... ле-джет-4...
Ну нету у него ни памяти ни вообще ничего... Выключил, включил заново и он работает с нуля...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 17 Октября 2016, 05:57:52 »
ну х.з.... а вдруг автобот?  ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 17 Октября 2016, 11:16:59 »
В моем посте нет ничего о том что двигатель каждый раз запускается в режиме прогрева. И все же есть 3 секунды.
Блин, действительно нету... Прости пожалуйста. Как-то меня угораздило прочитать, что все системы встают в режим запуска холодного двигателя. Конфуз какой...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 17 Октября 2016, 11:46:48 »
блин , на м10 есть интересный клапан холостого хода - который засерается картерными газами и начинает более медленно открываться закрываться (если все не совсем плохо с ним - лечится промывкой карб клинером) , при выключении зажигания он закрывается - а вот если резко завести , все приколы из-за него
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #24 : 17 Октября 2016, 12:12:38 »
ну х.з.... а вдруг автобот?  ;)
+1)))))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0