BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт и техобслуживание моторчиков ЭСП  (Прочитано 3348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 20 Октября 2016, 01:15:45 »
А кто подскажет? На моторчиках ЭСП (на ПП по крайней мере) со стороны редуктора есть регулировочный винтик-оська, который выполняет роль, как я понял, верхнего упора вала. Не пойму никак, как его правильно отрегулировать? У меня получается либо тугой ход мотора (слишком зажато), либо мотор дребезжит при опускании стекла (если хоть чуть-чуть ослабить). Поймать некое среднее положение никак не выходит. Может есть какие-то секреты в его регулировке или теория какая-нибудь?

Винтик имею ввиду этот
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт и техобслуживание моторчиков ЭСП

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #26 : 14 Марта 2017, 22:45:06 »
кстати ребята.Никто не заморачивался установкой моторчиков от рено 19?
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам