Все в порядке. Абсолютно реальная тема, что обмотка генератора начинает замыкать на массу. Она не подгорает, не пахнет, нету межвиткового замыкания. Просто начинается утечка. Я так понимаю, что это - возрастная проблема. Возможно, вибрация приводит к разрушению лакового покрытия проводов. Но это только догадки. Последний раз лечил жигулевский генератор. Новый покупать не хотелось, потому что я прекрасно понимал, в чем неисправность старого. И оказалось, что в магазинах как-то не продаются новые обмотки на генераторы жигулей. Был удивлен. Удалось добыть б/у обмотку из другого раскуроченного генератора.
Без разборки генератора этот баг ловится следующим образом. Если на заведенной машине в режиме ХХ напряжение АКБ почти нормальное (14.0 - 14.2 вольта), а после включения фар и обогрева заднего стекла напряжение АКБ просаживается до 12.9 и продолжает падать - это именно признак подкорачивающей обмотки.
Вообще, имеет смысл ремонтировать даже генератор с подкорачивающей обмоткой. Потому что в ремонтных мастерских обмотки есть в наличии. А, покупая генератор на разборке, в нем запросто можно получить такую же подкорачивающую обмотку.
Там же, в ремонтной мастерской, часто бывают на продажу отремонтированные генераторы с гарантией.