BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с тормозами!  (Прочитано 2888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« : 18 Февраля 2008, 11:08:04 »
итак проблема: перетормаживаание колес задней оси

сзади все новое
спереди все свежее - пробег в р-не 10 тыщ
поменял главный тормозной цилиндр - изменений не произошло

теперь вопросы:
я так понял, что никто с таким явлением не сталкивался, но:
есть ли какие-то регулировки начала срабатывания задних барабанов?
кто менял регулятор давления?
на всех ли главных тормозных цилиндрах из переднего контура при прокачивании вытекает в 1,5 раза меньше жидкости относительно заднего?

и ваще
чо делать?
задолбало тормозить как на жигулях - крестит все время :(((
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с тормозами!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 12:42:08 »
ну что,
проблемы с тормозами на е30 только у меня? :)
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 12:56:30 »
Контура на главном не перепутал? Хотя, сам при замене ГТЦ перекинул контура и тормозит нормально... Регулятор давления не держит, наверное... Стоит на лонжероне под ГТЦ... Махни, глянь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 13:22:03 »
вот осталось тока на этот регулятор грешить
и на механизм задних колодок - он по идее влияет тоже

еще вопрос:
я так понял, что педаль должна брать вверху практически без свободного хода
у меня свободный ход был и есть
и прокачка ему тоже пофиг
то есть пока был воздух в системе педаль вообще на полу лежала
когда прокачали - стоит чётко, но свободный ход немалый
на обоих ГТЦ симптомы одинаковые

и еще:
при качании снятого ГТЦ видно что в задний контур давление подается раньше
в этом по моему и заключается вся проблема...
опять же
симптомы одинаковые на обоих ГТЦ
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 13:23:29 »
контуры я так понял перепутать сложно
вперед их два
назад - один

но уже возникает желание поменять их местами...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Февраля 2008, 16:05:17 »
Свободный ход регулируется толкателем педали... У меня контура перекинуты так, что первый (от вакуума) даёт на одно переднее колесо, второй - на второе переднее и назад... Авто тормозит ровно, как и раньше... Однозначно проще и дешевле поменять регулятор, чем исследовать особенности работы задних механизмов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Февраля 2008, 16:25:12 »
такс
у тебя получается заглушен дальний от моторного щита выход из ГТЦ?
а один из двух ближних - раздвоен и пущен через ту же "бочку" регулятора давления?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 16:26:26 »
и можно поподробнее про регулировку свободного хода! :)
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 16:34:41 »
Честно говоря, крутил по ощущениям... Сам толкатель от педали до вакуума... Контргайка на 10 и лыски на штоке на 8 (могут быть под краем пыльника)...
Шток длиннее - педаль выше и реакция быстрее (свободный ход меньше)... Только не забывай отрегулировать концевик на стопы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 16:37:41 »
такс
у тебя получается заглушен дальний от моторного щита выход из ГТЦ?
а один из двух ближних - раздвоен и пущен через ту же "бочку" регулятора давления?
Нет, ГТЦ с 3-мя выходами... На новом ГТЦ на 1-м контуре один выход, на 2-м два... На старом было наоборот и длины трубки от регулятора (задний контур) не хватало... Я просто поменял местами трубки... Ничего не заглушено и не раздвоено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Февраля 2008, 16:42:55 »
Цитировать
На новом ГТЦ на 1-м контуре один выход, на 2-м два... На старом было наоборот и длины трубки от регулятора (задний контур) не хватало... Я просто поменял местами трубки... Ничего не заглушено и не раздвоено...
теперь понял
буду крутить регулятор давления
и крутить свободный ход
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 14:59:09 »
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если тормозная жидкость не поступает к задним тормозам?
При этом, передние работают нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 15:05:15 »
У меня появилось подозрение, что сломалась деталь номер 3 и через нее тормозуха не поступает назад... кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 27 Февраля 2008, 16:06:21 »
а раньше тормоза задние работали? это вдруг случилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 16:38:55 »
а раньше тормоза задние работали? это вдруг случилось?
Да. Раньше они еще хоть как-то работали с тормозухой, которая была внутри, но после того, как были заменены суппорта, тормозухи теперь там вообще нет и ничего не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 27 Февраля 2008, 16:45:14 »
ты прокачивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 27 Февраля 2008, 18:09:24 »
прокачать надо нормально. а дет №3 это обычный тройник. железка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Февраля 2008, 18:35:14 »
Прокачивали, ничего назад не поступало...

прокачать надо нормально. а дет №3 это обычный тройник. железка.
Ну так она могла заржаветь и закупориться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 29 Февраля 2008, 17:17:23 »
обновлю тему )
сменили еще один главный, регулятор, вакуумник, трубки передние
результата - 0
задние барабаны снимали - все в шыкалате )
спереди тоже
что делать???  :-\
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 17:19:35 от Kalya
»
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 29 Февраля 2008, 17:20:59 »
ещё
как регулировкой ручника или распорной планкой можно добиться уменьшения эффективности торможения задних колес?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 29 Февраля 2008, 19:49:07 »
может планку распорную не той стороной поставил?
у меня на вазе такое было.
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 01 Марта 2008, 00:41:00 »
заглушили зад - передок берет низко
на разных главных и вакуумах
попробую поменять суппорты...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Марта 2008, 01:27:43 »
ты бы кранчик распред торм жидкости отрегулировал бы нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Марта 2008, 02:56:46 »
Прокачивали, ничего назад не поступало...
Так не бывает! ) Значит неправильно прокачивали. Прокачной штуцер-то откручивал при нажатии? Смешно конечно, но вдруг забыли.. ;)

Если же есть подозрения на засор магистрали, открути шланги от суппортов и нажми на педаль до упора. Сразу ясно станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 01 Марта 2008, 16:13:51 »
ты бы кранчик распред торм жидкости отрегулировал бы нормально

не понял
какой кранчик?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам