BMW E30 Logo

Автор Тема: Усиление тормозов, без изменения разболтовки  (Прочитано 4307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 21 Октября 2016, 23:07:09 »
Не смог найти у нас на форуме рецептов доработки тормозных систем без изменения разболтовки ступиц. Т.е. не хочу заморачиваться с заменой ступиц, но тормоза усилить хотелось бы. Как? Ткните в рецепты, если было?
Сейчас стоят перед штатный вентилируемый и зад - барабан. Ну с задом всё ясно - замена рычагов на дисковые. А перед? Обода - 15"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Усиление тормозов, без изменения разболтовки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 23:21:58 »
поставь вакумник побольше
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 22 Октября 2016, 05:52:03 »
тормоза rx-7 (кузов FC) + диски коррадо + простые переходники.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,29241.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 23 Октября 2016, 10:34:34 »
поставь вакумник побольше
это не решит проблему с перегревом и "плывущими" тормозами при перегреве при жёстких торможениях - надо увеличивать диаметр.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Октября 2016, 10:50:43 »
это не решит проблему с перегревом и "плывущими" тормозами при перегреве при жёстких торможениях - надо увеличивать диаметр.
А у тебя перегреваются передние тормоза? Вот честно никогда не плыли, хотя я постоянно торможу. Может плохие диски?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 23 Октября 2016, 13:14:44 »
Диски от Коррадо идеальный вариант для переда, но не с суппортами RX7... во-первых, без проставки не встанет ни один колесный диск, во-вторых, колодки небюджетные... надо придумывать переходник под е36 суппорт.

а вообще при нормальном ГТЦ исправные штатные тормоза отлично работают, останавливают со 160 км/ч "тормоз в пол" легко, без юза.

Кстати, скажу, что на Солярисе тормоза тоже 256мм, но тормозили идеально на простых дорогах (ездил очень быстро).

все вышесказанное конечно работает только на обычных дорогах, а не на гоночном треке
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 24 Октября 2016, 14:16:27 »
А у тебя перегреваются передние тормоза? Вот честно никогда не плыли, хотя я постоянно торможу. Может плохие диски?
с больших скоростей под конец торможения начинают плыть, если хорошо притапливать тормозилку. Диски - АТЕ или Циммерман. Колодки - ТРВ. Хотя может я просто слишком много хочу и оборзел )))
ЗЫ. Вентканалы из губы к ступицам и аэродинамические элементы в этой части штатные и в порядке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 24 Октября 2016, 14:18:54 »
с больших скоростей под конец торможения начинают плыть, если хорошо притапливать тормозилку.

это скорее всего барабаны. у меня сейчас примерно так же...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Октября 2016, 14:19:15 »
Хотя может я просто слишком много хочу и оборзел )))
Очень может быть! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Октября 2016, 14:39:48 »
...я постоянно торможу...

Витя - тормоз! :-P
Шутка.

Предлагаю и правда начать с задних дисковых тормозов. Можно даже попробовать воткнуть какие-нибудь модные, с дырками там, с канавками. И жыжу тоже залить какую-нибудь модную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 24 Октября 2016, 17:23:58 »
А у тебя перегреваются передние тормоза? Вот честно никогда не плыли, хотя я постоянно торможу. Может плохие диски?

+1, но не скажу что обычно часто нажимаю. Этож как надо их разогреть чтоб поплыли? очень длинный спуск на нейтрали с поджатым тормозом ехать?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Октября 2016, 22:17:43 »
+1, но не скажу что обычно часто нажимаю. Этож как надо их разогреть чтоб поплыли? очень длинный спуск на нейтрали с поджатым тормозом ехать?
просто вытормозиться "на все деньги" эдак со 150-160. где-то с 50-60км/ч уже вата.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #12 : 24 Октября 2016, 22:24:41 »
Где то где то блин видел в инете тему по усилению тормозов на бмв) блин. у меня уже стока закладок в браузере что хрен разберешься)))
Там короче в штатном вакуумнике меняется, удлиняется или укорачивается и тормоза становятся более сильными и чувствительными. То есть полное торможение - клин дисков происходит при 70% нажатия на педаль.
Если найду, тогда скину)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #13 : 24 Октября 2016, 22:30:53 »
+1, но не скажу что обычно часто нажимаю. Этож как надо их разогреть чтоб поплыли? очень длинный спуск на нейтрали с поджатым тормозом ехать?
не скажи не скажи)) как то я был свидетелем одной дурной ситуации. одна так скажем дура зачем то примотала педаль тормоза скотчем. получилось так что педаль постоянно нажата примерно на 10% + как они сказала всегда не до конца отпускает ручник))))
приехала на СТО. жалуется что типа что то там где то пищит когда едет на скорости больше 70 км.
мужики после увиденного несколько часов ржали))
у нее спросили, зачем педаль обмотала скотчем. она говорит что типа мешается. а на вопрос почему ручник не до конца отпускает говорит что боится чтобы машина сама не поехала)))))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 24 Октября 2016, 22:35:22 »
+1, но не скажу что обычно часто нажимаю. Этож как надо их разогреть чтоб поплыли? очень длинный спуск на нейтрали с поджатым тормозом ехать?
Дисковые тормоза вкруг,с завода,удавалось в городе их разогревать чтобы поплыли,ну вернее они становились очень такие ватные под конец,но ещё далеко не криминал.
Просто очень сильно дубасил и по прямой тормозил где-то со 150км/ч,до полного почти нуля,чтобы войти в поворот 90 градусов.
Перед таким динамичным торможением были ещё небольшие,а так взгреть их недолго я думаю,если реально наваливать как псих  :D


Колодки трв,тормозные диски ате,взади с перфорацией ате,воздуховоды на месте.

Ну а так,в целом,дисковых тормозов в круг и исправным гтц и ваккумником вполне для неё хватает,главное чтобы все суппорта работали)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 22:38:34 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 25 Октября 2016, 06:56:47 »
Плывут,плывут тормоза.Проверял на двух комплектах и дисков тормозных и колодок разных производителей.При оттормаживании с высоких скоростей по ходу надо диаметр тормозилок увеличивать.Больше скажу установка ГТЦ и двойного вакумника с икса вп проблему не решила.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 25 Октября 2016, 10:22:35 »
Плывут,плывут тормоза.Проверял на двух комплектах и дисков тормозных и колодок разных производителей.При оттормаживании с высоких скоростей по ходу надо диаметр тормозилок увеличивать.Больше скажу установка ГТЦ и двойного вакумника с икса вп проблему не решила.

Двойной вут никак их не улучшает. Он лишь снижает усилие на педаль. Не знаю - по трассе с двухсот до ста нормально оттормозился, вообще при таких скоростях в принципе ведро тяжело остановить. Но чтобы плыли - такого не припомню. А для тех кто любит погонять- есть прием торможения двигателем - 5-4-3-2 передача и ты уже почти остановился. Вопрос только в том, что эту технику надо отрабтать чтоб успешно пользоваться.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 25 Октября 2016, 10:34:41 »
есть прием торможения двигателем - 5-4-3-2 передача и ты уже почти остановился.
У меня первичка от таких приколов загудела)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 25 Октября 2016, 10:45:22 »
Так увеличение усилия на от усиленного ГТЦ не решит проблему нагрева и изменения фрикционных свойств колодок и диска - только увеличение диаметра ротора, как минимум, в идеале ещё и увеличение площади колодки. Но, ИМХренО - достаточно будет диаметр ротора увеличить. Ладно. Куда думать ясно. Благодарю за подсказки.
Да, забыл сказать - моё ведро вторую реинкарнацию прошло - вломил около 120тыр в кузовщину за всё - заменил одно заднее крыло целиком, пороги, подварили внутренние пороги, заменили задние полуарки, заднюю стенку габажника, передний фартук, передние крылья. Но хреново сделали, суки, хоть и 6мес резину тянули. Ладно лет на 5 ещё хватит, а потом буду уже реставрацию делать полноценную. ))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 25 Октября 2016, 10:47:09 »
У меня первичка от таких приколов загудела)))

так и должно быть! )))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам