BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по проводке  (Прочитано 1816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« : 31 Октября 2016, 16:09:55 »
На дизельной 324 1985г. первый переход из широкой оплетки под задним сидением выходит коричневый провод, по длине достает до концевика задней правой двери, но на тот концевик подключается другой провод (который связан с проводкой освещения, подключаемой через разъем на 3 провода). К баку все подключено.
P.S. вопрос возник при сборке автомобиля после долгой покраски :-\
  • BMW E30 324D, M21D24, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по проводке

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 31 Октября 2016, 16:34:19 »
В чем вопрос-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 31 Октября 2016, 17:15:50 »
Приз в студию на форум за "лучший вопрос месяца"! :D
Давай думать вместе.
Толстый жгут в сторону заднего сиденья идет только по левой, водительской стороне. Это если заводской, без колхоза.
Коричневый на наших ЕЗОшках - всегда "масса".
Если спрашивающий соблюдает принятое обозначение сторон автомобиля "по ходу движения" то коричневый провод выходящий из оплетки под заднем сидением слева достает не только до концевика правой двери, но и до багажника, где не так уж мало разъемов, куда нужно подать свою массу. Тут на меня проект высыпался на 150 зданий по стране, поэтому часть "толстые жгуты по машине" я еще не сделал. Да и вообще немного остановился в рисовании схем. Так что если в салоне все контакты заняты - ищи в багажнике.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 31 Октября 2016, 18:18:19 »
Вот я не врубился в чем вопрос))
Все верно. На концевики идет масса. Это отдельная линия массы которая прерывается концевиками и через которую идет масса на подсветку салона.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 18:23:49 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 31 Октября 2016, 18:49:17 »
....Это отдельная линия массы .....
>:(
Концевики сидят на массе. Все что не корпус - это уже не масса. ТО есть не -12В. И все что они делают - это размыкают массу на плафоны салона, которые подключены другим концом на 21-й предохранитель. На котором всегда +12В.
Отдельная линия питания - может быть. Например 12В на прямую, от аккумулятора (линия 30), или 12В от аккумулятора, но через Замок Зажигания (Линия 15). Здесь можно говорить об отдельных линиях +12В. Но "масс" не может быть несколько) ) ) ) )
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 31 Октября 2016, 19:03:07 »
>:(
Концевики сидят на массе. Все что не корпус - это уже не масса. ТО есть не -12В. И все что они делают - это размыкают массу на плафоны салона, которые подключены другим концом на 21-й предохранитель. На котором всегда +12В.
Отдельная линия питания - может быть. Например 12В на прямую, от аккумулятора (линия 30), или 12В от аккумулятора, но через Замок Зажигания (Линия 15). Здесь можно говорить об отдельных линиях +12В. Но "масс" не может быть несколько) ) ) ) )
а я про что?
я имел в виду отдельный провод массы от концевика на плафоны и датчик открытия двери есть такой есть. Скажем так, концевик это тот же (выключатель) но по минусу))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #6 : 31 Октября 2016, 19:04:23 »
прочитал ответы и догнал ;D от разъема освещения правой стороны идет провод массы на переднюю правую дверь (концевик), а этот коричневый провод идет как раз на заднюю дверь :-[
Добавил бы фото, но машины рядом на данный момент нет.
  • BMW E30 324D, M21D24, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам