BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

суть вопроса в посте.

Да я готов потратить денег на восстановление головы и распредвала
5 (50%)
Нет, у меня нет денег, и мне надо все по 500
0 (0%)
Не вижу целесообразности восстанавливать, буду искать живую голову или ставить другой мотор свежее
1 (10%)
Нет, у меня нет денег, но в планах есть: собрать живой мотор м20
4 (40%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: Вопрос о спрос-предложении восстановлении голов м20  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« : 03 Ноября 2020, 11:47:04 »
Всем привет,
В общем суть в следующем,  меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще один на подходе (мой).
Сейчас уже прошли те времена когда все поголовно меняли моторы на м50-54, и больше стало людей которые хотят оставить и восстановить свой старый м20
Я уже год как ищу живую голову м20 но безрезультатно, максимально что нашел это 2 распредвала с живыми не изношенными кулачками, 1 голова с изношенными постелями распредвала и полуживыми постелями осей рокеров, и одна голова с износом и постелей распреда и осей, плюс 2 головы с плюс минус износом но они от 2,0 моторов. цены на головы в конченном состоянии не адекватные их состоянию.
А по скольку я тот еще колхозник, старички знают). Есть технология по восстановлению и распредвалов (где износ только опор) и постелей под распред, и постелей под оси с изготовлением новых осей.
На сколько это актуально и кому?
цену восстановления сейчас не просчитаю, пока что есть только наметки по изготовлению оснастки и инструмента. Делать сей процесс буду сам, оборудование необходимое есть, а которого нет, изготовлю сам.
Могу сразу сказать восстановление постели распреда и шеек распреда не будет стоить меньше 5к, но и не будет стоить выше 20к.

Ради прикола ответ не ставьте пожалуйста, лучше оставьте тогда комментарий, срачь приветствуется, технические вопросы тоже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о спрос-предложении восстановлении голов м20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 03 Ноября 2020, 14:47:40 »
Судя по тому, как кто-то у меня цыганил голову на Б25, то я думаю клиентов будет мало, но за 20к они будут точно рады... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Ноября 2020, 19:52:02 »
А восстановление - это какое-нибудь вакуумное напыление металла?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 330
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #3 : 03 Ноября 2020, 22:10:33 »
Восстановление постелей распредвалов для нормальных мотористов не проблема . По моему это плазменное напыление, раньше вроде агроном наваривали . В институте еще при царе горохе препод рассказывал про установку плазменного напыления для восстановления коленчатых валов, соответственно можно и распред  валы так лечить . А при совке прям дугой наваривали хоть колено хоть распред и потом на мех обработку.
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Ноября 2020, 23:09:19 »
Восстановление постелей распредвалов для нормальных мотористов не проблема . По моему это плазменное напыление, раньше вроде агроном наваривали . В институте еще при царе горохе препод рассказывал про установку плазменного напыления для восстановления коленчатых валов, соответственно можно и распред  валы так лечить . А при совке прям дугой наваривали хоть колено хоть распред и потом на мех обработку.
Как тебе сказать не проблема... проблема еще та! в первую очередь из-за цены, хоть аргоном, хоть плазмой, во первых, если брать к примеру наварка аргоном и спец припоем, припоя уходит достаточно, после наварки необходимо вал отпускать, хоть и чугун но в нем возникают напряжения и вал кривой, далее, полученная наплавка далеко не чугун, свойства другие, при последующей проточке и шлифовке появляются места где этот наплавленный слой становится очень тонким а то и вовсе снимается до родной основы, и вот как раз по границы металлов большой риск получить отслоения в последующей работе. короче, цикл восстановить 7-ми опорный распредвал стоит порядка 10к, при этом в этом процессе задействованы минимум 2-3 специалиста, которые не являются мотористами!.
с газоплазменным напылением примерно та же история, и тоже дорого.
со стальными распредвалами кстати это проще и дешевле! не сильно конечно.
Новый распредвал стоит от 12ти.
Кстати ты не правильно написал) шеек распредвалов!. а вот постели распредвалов в алюминиевой голове только аргоном, 1- мало кто возьмется, второе цена опять же.
Например в известной конторе Моторзона мне за ремонт постелей распредвала в гбц обьявили в диапазоне 15-25к. + запчасти.

А восстановление - это какое-нибудь вакуумное напыление металла?
найн)))
старые постели распредвалов растачиваются, изготавливаются втулки из бронзы, которая хорошо работает по чугуну, с меньшим диаметром по шейке рспреда, втулится, растачиваются все втулки, либо с уменьшением внутреннего диаметра к 7-й шейке, либо все кроме седьмой в один размер. сами шейки на распреде протачиваются с припуском на шлифовку, шлифуются с необходимым зазором. все.

постели осей рокеров тут сложнее но процесс примерно аналогичный.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Ноября 2020, 00:05:28 »
постели осей рокеров тут сложнее но процесс примерно аналогичный.
Слушай, а с постелями осей рокеров то что - они же не изнашиваемые?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 04 Ноября 2020, 13:21:29 »
Слушай, а с постелями осей рокеров то что - они же не изнашиваемые?!
неизнашиваемые, но когда криворукие выпресовывают оси, плющат торцы которыми задирает постели.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 04 Ноября 2020, 17:24:59 »
Никому это не надо. Но приятно что стали понимать что живых м20 не осталось, а машина в оригинале ценится выше, чем колхоз с м50 и прочими моторами.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 07 Ноября 2020, 10:50:17 »
Контора AMC уже давно начала выпускать новые головы для м20, любых вариантов, хоть обычные, хоть усиленные. Отзывы о них только положительные. Да и распредвала тоже можно купить новые.
А возиться с "восстановлением" не в край не целесообразно. Да дорого, но тот кто в это вкладывается и ставит новое явно при бабле и он не будет искать после всяких свапов м50 что подешевле и желательно от говно газели.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 07 Ноября 2020, 11:59:39 »
Контора AMC уже давно начала выпускать новые головы для м20, любых вариантов, хоть обычные, хоть усиленные. Отзывы о них только положительные. Да и распредвала тоже можно купить новые.
AMC головы то нормальные, только совсем не факт, что её сейчас можно купить. Я вот когда последний раз советовал её поискать, там цена была чёт 50-60к где-то (если что она пустой продаётся) и не факт что придёт. Так что вариант хороший, но выполним ли?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 09 Ноября 2020, 09:46:55 »
AMC головы то нормальные, только совсем не факт, что её сейчас можно купить. Я вот когда последний раз советовал её поискать, там цена была чёт 50-60к где-то (если что она пустой продаётся) и не факт что придёт. Так что вариант хороший, но выполним ли?!
Сережа е30 в свое время жаловался что трескаются они. А я считаю что дело в недотяжке головы и в перегреве. Недотяжка потому что болты для головы выпускают говно, они вытягиваются и голову ведет. Небольшой перегрев и трещина обеспечена. Вывод из опыта. Когда собрал в28, то два раза голова трескалась, пока не поставил большой радиатор тропик и не поменял болты на голове на американские под шестигранник, которые были с классом прочности 12. И после этого ездил и не парился.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 09:49:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 09 Ноября 2020, 18:21:50 »
Сережа е30 в свое время жаловался что трескаются они. А я считаю что дело в недотяжке головы и в перегреве. Недотяжка потому что болты для головы выпускают говно, они вытягиваются и голову ведет. Небольшой перегрев и трещина обеспечена. Вывод из опыта. Когда собрал в28, то два раза голова трескалась, пока не поставил большой радиатор тропик и не поменял болты на голове на американские под шестигранник, которые были с классом прочности 12. И после этого ездил и не парился.
Ну у меня проблем не было, даже не смотря на перегревы пару раз...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 21 Ноября 2020, 22:38:01 »
у меня валяется Б20 убитый палёным маслом. Точнее - БЦ и ГБЦ валяются. Колено выбросил. Голову мерить не пытался даже, увидев во что превратились кулачки вала. Но оставил. Голова Б20 ваще на что-то пригодна, типа строкера? Если да, то подумал бы о её восстановлении.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Ноября 2020, 22:18:36 »
Привет Димыч, на 2-х литровой голове можно собрать очень тяговитый низовой мотор с пиком момента на 3200-3400, по сути 2000-3500 это самый ездовой диапазон любого мотора кроме дизелей. в то время как у стокового м20в25 пик момента на 4500 приходится. то ест в обычном режиме до туда даже и не докручивается мотор, изредка только. А как гласят законы физики, максимальная экономия топлива как раз в диапазоне пика момента.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 23 Ноября 2020, 20:54:38 »
ну тогда собсно я в голо_сувании всё сказал - сейчас денег на это не планирую, но в перспективе - да, думаю о сборке чего-то, что будет борзее М20Б25 и при этом на базе М20 - М54Б30 ставить почему-то как-то вяло мечтается за ту цену, что оно влетает на круг, да ещё в перспективе ужесточения прохождения ТО.
Топливную экономию - похрен - Е30 не то авто, в котором думаешь о топливе. Это я на Х1 по эконометру езжу. А на Е30 - по тахометру - если он слишком сильно опережает спидометр, значит надо сбросить газ, чтобы перестать ехать боком ))))))))))))))))))))))
ЗЫ. Распред буду использовать Феби и пусть в меня кидают камни - на М10 Феби прошёл 50тыкм и не имел следов износа, даже при том, что мотор я после капиталки нихрена не экономил ))))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2020, 21:05:55 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 26 Ноября 2020, 15:07:27 »
Привет Димыч, на 2-х литровой голове можно собрать очень тяговитый низовой мотор с пиком момента на 3200-3400, по сути 2000-3500 это самый ездовой диапазон любого мотора кроме дизелей. в то время как у стокового м20в25 пик момента на 4500 приходится. то ест в обычном режиме до туда даже и не докручивается мотор, изредка только. А как гласят законы физики, максимальная экономия топлива как раз в диапазоне пика момента.
У меня 2.8 помню на трассе жрал 9 литров с 2.0 головой. А валил я примерно 300 км со скоростью 160. И да этот конфиг больше всего в итоге понравился, никакие верховые и прочие крутящиеся до визга моторы не дарят такого кайфа от езды с малых оборотов и до 5500 примерно.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 15:09:06 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 26 Ноября 2020, 22:45:11 »
т.е. идти в строкерную тему и смареть твой конфиг? ))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 27 Ноября 2020, 00:00:08 »
т.е. идти в строкерную тему и смареть твой конфиг? ))))))))
А чего его смотреть то, по моему за столько лет уже все уже обсосали и обсудили. Я думал секретов тут нет, для тех у кого есть, была е30 достаточно долго с м20.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 27 Ноября 2020, 08:47:59 »
т.е. идти в строкерную тему и смареть твой конфиг? ))))))))
У тебя нормальный 2.5 - отстань от него!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 27 Ноября 2020, 18:58:37 »
Ну так-то да, он весьма живой, спасибо прошлому владельцу и безвременной почившему "зелёному кукурузнику". Но хочется что-то ещё веселее... Да и пара железяк валяется - я же не из своего строить собираюсь - старый М20Б20 валяется. Точнее, БЦ, ГБЦ и вся труха, кроме валов - их выбросил, а БЦ и ГБЦ точить без вариантов. Так что ничто не мешает построить один мотор и просто перекинуть )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 27 Ноября 2020, 20:47:15 »
А чего его смотреть то, по моему за столько лет уже все уже обсосали и обсудили. Я думал секретов тут нет, для тех у кого есть, была е30 достаточно долго с м20.
просто мне не до этого было. А сейчас как-то полегче стало, начал по сторонам оглядываться и повторять то, что иные уже забывать начали ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 27 Ноября 2020, 20:48:19 »
У меня живой 2.5 ест мало. По трассе прям стыдливо отворачивается от бенза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 27 Ноября 2020, 21:39:46 »
у меня живой, но, видимо, конвертр ДМРВ надо подстроить - при крейсере около 150 сжирает около 12-12,5л. Хотя ещё катализатору надо вопросы позадавать - на ИКСе вырезал при пробеге 170тыкм, расход на 2л упал. А пробег ЭТОГО ката уже даже страшно оценивать. ))))
А уже КАК ИКС поехал вырезанным катом, так ваще пЭстня!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 28 Ноября 2020, 01:09:14 »
у меня живой, но, видимо, конвертр ДМРВ надо подстроить - при крейсере около 150 сжирает около 12-12,5л. Хотя ещё катализатору надо вопросы позадавать - на ИКСе вырезал при пробеге 170тыкм, расход на 2л упал. А пробег ЭТОГО ката уже даже страшно оценивать. ))))
А уже КАК ИКС поехал вырезанным катом, так ваще пЭстня!
Полетел выпиливать кат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Ноября 2020, 08:51:24 »
у меня живой, но, видимо, конвертр ДМРВ надо подстроить - при крейсере около 150 сжирает около 12-12,5л.
Настраивай... У меня икс не больше 10ки жрал на трассе. Это если вваливать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0