BMW E30 Logo

Автор Тема: Температура охлаждающей жидкости.  (Прочитано 3890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 18 Февраля 2008, 22:34:12 »
Всем привет! Кто нибудь знает 12 часов по приборке - это сколько в градусах? И какова цена деления шкалы на приборке - то есть от 12 следующее и предыдущее деление это сколько в градусах?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температура охлаждающей жидкости.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 22:39:21 »
помоему 90-95 градусов. стрелка начинает двигаться примерно при 60. остальное сам посчитай )))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 23:38:57 »
Прибор показывает примерную температуру, и поэтому в BMW не пишут градусы, чтобы не вводить в заблуждение водителя. Например в Пассате градусы написаны, но почти во всех приборы врут, иногда даже градусов на 20. Так что не парься, пока стрелка не дошла до красного, можно смело ехать ( не дураки же придумали и сделали BMW).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Февраля 2008, 09:38:25 »
При НОРМАЛЬНО работающей паре датчик - прибор. Вертикально ( на 12 часов ) 80 градусов. Цена деления - 10 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 09:55:21 »
Спасибо за ответы. То, что 12 часов не 90 градусов и было подозрением. Я поставил электро вентилятор (2х скоростной, но это не важно) и хочу поставить датчик в патрубок. Но вот проблема - на датчике написана температура включения 1 - 95, 2 - 105 градусов. Если воткнуть этот датчик в нижний патрубок - хана мотору. Думаю поставить его в верхний патрубок. Но смущал прибор температуры, объясняю по чему: так как температура открытия термостата 80 градусов, получается, что 12 часов это около 80 градусов и есть, и датчик мой не подойдет. ILITCH65 развеял сомнения - спасибо ему большое! А 90 градусов рабочая температура большинства моторов - но не м20, к сожалению.       
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 09:57:10 »
Датчики есть на 86 градусов и на 92 градуса.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 09:59:26 »
По моим замерам - стрелка ровно вверх, это 80 градусов на термостате, и 85-87 градусов около температурного датчика.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 19 Февраля 2008, 10:05:15 »
О как. А как ты замеры делал? Чувствую возьму датчик от 2106 с прибором, откалибрую (благо возможность есть) и воткну его в верхний патрубок, потом в нижний, и посмотрю - какая где температура и что родной датчик показывает. Если кому нужна будет такая информация отпишусь.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 19 Февраля 2008, 10:21:57 »
Всё новое - радиатор, термостат, вискомуфта.
Значит откатал на машине, чтоб всё прогрелось и система пришла в равновесие. Двигатель не заглушил.
Мерял цифровым прибором - китайским тестером с термопарой.
Прикладывал термопару то к корпусу термостата (у меня М10, заметь), то к водяному патрубку(фланцу), который прикручен к ГБЦ, на котором все датчики стоят.
На термостате температура стоит ровно 80, никуда не шолОхнется (на то он и термостат). На патрубке гуляет в диапазоне  85-87.

Измерения повторял несколько раз - то там, то там. Картина не менялась. Поэтому со спокойной душой я добился того, чтоб стрелка прибора торчала ровно вверх (у меня контакт в разъеме пропадал, шевеля разъем я добился восстановления контакта).
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Февраля 2008, 11:00:03 »
Я тоже мерил тестером, больше 60ти не показывает, на приборке недобор почти в деление... Но, смерил показания датчика мозгов и получилось, что температура даже чють выше табличного 80 градусов... Вывод: 1) думаю что большое сопротивление на корпусе термостата и соответственно прибор врёт (когда менял термостат посадил там всё на герметик, после чего стрелка не выходила из синий зоны, кинул провод с термостата на клапанную крышку - стало как сейчас), 2) Тестером меряется температура поверхности корпуса термостата, патрубков и двигателя, а она отличается от внутренней температуры...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 19 Февраля 2008, 11:18:55 »
Спасибо за ответы. То, что 12 часов не 90 градусов и было подозрением. Я поставил электро вентилятор (2х скоростной, но это не важно) и хочу поставить датчик в патрубок. Но вот проблема - на датчике написана температура включения 1 - 95, 2 - 105 градусов. Если воткнуть этот датчик в нижний патрубок - хана мотору. Думаю поставить его в верхний патрубок. Но смущал прибор температуры, объясняю по чему: так как температура открытия термостата 80 градусов, получается, что 12 часов это около 80 градусов и есть, и датчик мой не подойдет. ILITCH65 развеял сомнения - спасибо ему большое! А 90 градусов рабочая температура большинства моторов - но не м20, к сожалению.      
а какая у м20 рабочая?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 19 Февраля 2008, 11:59:24 »
Термостат начинает открываться на 80 градусах. Вот чтото в районе от 80 до 90
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 19 Февраля 2008, 12:15:01 »
Но давайте не будем забывать, что положение стрелки "нуль" может быть откалибровано по разному!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 19 Февраля 2008, 12:19:51 »
Вот я и начал свои измерения, что стрелку на чистую воду вывести. А то она стремилась в красное уйти, несколько раз в шоке приходилось останавливаться посреди дороги. Сейчас же полностью уверен - датчик нормальный, показометр откалиброван, все приборы в системе охлаждения функционируют нормально.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 19 Февраля 2008, 14:50:00 »
Но давайте не будем забывать, что положение стрелки "нуль" может быть откалибровано по разному!
А положение стрелки 0 никого и не волнует особо. Принципиально положение на 12 часов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Февраля 2008, 22:20:05 »
Поставил себе тоже эл.вентелятор,от ТАЗ датчик вкл.от волги. Вентелятор включается при 92 откл при 89град. Замерял в радиаторе тестером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2008, 13:07:50 »
а если поставить датчик выключения эл.вентилятора 95С-90С... это будет уже поздно или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 04 Марта 2008, 13:17:12 »
Зависит от того, куда его воткнуть. Глядя на поведение своей машины, я бы втыкал такой датчик в верхний патрубок, он горячее всего.

В низ радиатора или нижний патрубок у меня втыкать нет смысла - там всегда чуть тепло, сказывается то, что радиатор практически новый (второй сезон) и хорошо делает своё дело.

Наверное надо глянуть, где и какие датчики стоят в машинах, в которых электровентилятор устанавливался штатно. Это тема популярная, где-то год-полтора здесь много копий сломали по этому вопросу, поищи темку об этом.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2008, 13:39:14 »
Я установил датчик вкл. от ваз 2106 вкл.92 откл.86 ,в нижний патрубок стрелка стоит ровно 12 чуть чуть в право отходит и вкл. вентилятор. у меня двиг. м20 А деление 11 мне всетаки кажется что температура 80 градусов не более печка ни хрена в этом диапазоне не греет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 04 Марта 2008, 14:57:45 »
Я установил датчик вкл. от ваз 2106 вкл.92 откл.86 ,в нижний патрубок стрелка стоит ровно 12 чуть чуть в право отходит и вкл. вентилятор. у меня двиг. м20 А деление 11 мне всетаки кажется что температура 80 градусов не более печка ни хрена в этом диапазоне не греет.

у тебя с печкой чего-то не того. У меня печка нормально греет, как только стрелка выйдет из синей зоны.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 05 Марта 2008, 00:47:02 »
Зависит от того, куда его воткнуть. Глядя на поведение своей машины, я бы втыкал такой датчик в верхний патрубок, он горячее всего.

В низ радиатора или нижний патрубок у меня втыкать нет смысла - там всегда чуть тепло, сказывается то, что радиатор практически новый (второй сезон) и хорошо делает своё дело.



Наверное надо глянуть, где и какие датчики стоят в машинах, в которых электровентилятор устанавливался штатно. Это тема популярная, где-то год-полтора здесь много копий сломали по этому вопросу, поищи темку об этом.

А вот в "Жигулях" 21074 датчик стоит внизу, где сливная пробка.... Что меня всегда удивляло.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Марта 2008, 08:19:26 »
так у них радиатор другой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Марта 2008, 21:59:57 »
Другой токо выполняет такие же функции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам