Всё новое - радиатор, термостат, вискомуфта.
Значит откатал на машине, чтоб всё прогрелось и система пришла в равновесие. Двигатель не заглушил.
Мерял цифровым прибором - китайским тестером с термопарой.
Прикладывал термопару то к корпусу термостата (у меня М10, заметь), то к водяному патрубку(фланцу), который прикручен к ГБЦ, на котором все датчики стоят.
На термостате температура стоит ровно 80, никуда не шолОхнется (на то он и термостат). На патрубке гуляет в диапазоне 85-87.
Измерения повторял несколько раз - то там, то там. Картина не менялась. Поэтому со спокойной душой я добился того, чтоб стрелка прибора торчала ровно вверх (у меня контакт в разъеме пропадал, шевеля разъем я добился восстановления контакта).