BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 9687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« : 13 Ноября 2015, 23:13:17 »
Недавно только разобрался с троеннием мотора. Выставил правильное базовое зажигание и мотор ожил, начал работать ровно как часы. Но радость длилась не долго. Вчера косанула меня дурка и по совету одного чувака заглушил на карбе обратку. Он сказал что будет работать лучше машина. Ну я заглушил обратку, завожу, мотор завелся буквально на 5 секунд и вдруг что-то как зашкребло и в конце стукнуло в моторе и сразу после этого он резко заглох. Подошел к мотору - весь облитый бензином. Из под нижней прокладки выдавило бензин. Я взял и поставил назад обратку как было вначале, но ни тут то было, мотор вообще не подает никаких признаков жизни + к этому когда кручу стартер что-то циклично стукает в районе клапанов и из под карба все так же вытекает бенз, а электробензонасос не останавливается. Подскажите куда копать?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 23:16:50 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 13 Ноября 2015, 23:43:06 »
Дело скорее всего не в обратке, но точно не знаю как там в карбюраторных.
Проверь вообще масло, ож. И проверни коленвал ключом. Послушай в каком положении и где стук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 13 Ноября 2015, 23:47:15 »
Масло уровень норм, ОЖ есть. Есть подозрение что в карб попала со свечи пимпочка. Я просто на штуцер обратки надел шланг и заглушил свечой. могло ведь попасть в коллектор?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #3 : 13 Ноября 2015, 23:57:02 »
Я бы снял весь верх, карбюратор и по крутил коленвал. Все делается, не переживай
Про всякие советы, ты наверное, сам уже понял. Лучше самому разобраться сперва, а потом делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 14 Ноября 2015, 00:11:55 »
Всмысле верх? Голову чтоли7 А можно сделать не снимая ничего. Прсто честно, меня уже все за...ало, машина почти 2 месяца стоит, то одно то второе. Обидно то, что уже ведь работала на днях и тут бац.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 14 Ноября 2015, 10:39:25 »
Не, голову пока не нужно.
Карб снять. Снять крышку клапанную

Е30 она такая помучать может...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 14 Ноября 2015, 14:45:48 »
Карб позавчера когда я снимал и ставил, сильно затянул гайки и карб согнулся дугой в нижней части, потому и протекает снизу, но это еще не все, уровень масла увеличился больше половины стал и пахнет бензином очень жидкий. Позавчера был уровень норм и масло было вязкое. Что могло произойти с мотором когда я заглушил обратку и пошел перелив топлива в карб?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 14 Ноября 2015, 15:16:05 »
Масло на выброс - однозначно... И чем быстрее тем лучше...
Если в таком состоянии долго простоит звиздец всем резинкам не устойчивым к бензину.
Не понятно чё там за пимпочка улетела и куда, но я бы снял таки крышку клапанную и посмотрел не загнуло ли клапана...
Если каким-то образом пимпочка попала в котлы можно попробовать достать тросиком с магнитиком на конце - только магнитик нужно хорошо примотать чтоб не слетел и не приклеился куда-нить... Как-то был случай гаечку доставал из котлов таким способом... Нудное занятие.
Если мотор не долго проработал на смеси масла и бензина то скорее всего ничего страшного не произошло. Если долго, да ещё и  под нагрузкой тогда скорее всего дрыг на капиталку...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 14 Ноября 2015, 15:52:44 »
Пимпочка со свечи на месте, значит в карб ниче не попало. ТОгда не понятно что был за металлический свист а потом легкий стук перед тем как мотор захлох. Мог быть бензиновый гидроудар? Или проворот вкладыша из-за того что в масле бензин?

dimanchick Когда разобрался с троением, настроил зажигание, то я никуда не выезжал так как начал решать проблемы с ОЖ. А когда на днях заглушил обратку, машина завелась на 5 секунд и с металическим визгом и стуком заглохла. Так что я ни ездил и нагрузок не было никаких.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 15:55:35 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #9 : 14 Ноября 2015, 16:11:37 »
Сними клапанную крышку - посмотри хотя бы чё с клапанами с цепью (металлический свист слышал только когда цепь слетала), с натяжителем цепи, с рокерами... Тупо глядеть на мотор не открывая капот и гадать на кофейной гуще не вариант...
Свечи скрути, посмотри какие сухие какие мокрые, мож если гидроудар то в горшке ещё остался бензин...

З.Ы. чёт машина в таком состоянии просто ужс - чесслово я п на такой не стал ездить, сначала бы раскидал всё, перебрал, от непонятного колхоза избавился, а потом уже ездить... ИМХО в таком состоянии ездить самоубийство...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 16:15:27 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 14 Ноября 2015, 16:32:41 »
Сними клапанную крышку - посмотри хотя бы чё с клапанами с цепью (металлический свист слышал только когда цепь слетала), с натяжителем цепи, с рокерами... Тупо глядеть на мотор не открывая капот и гадать на кофейной гуще не вариант...
Свечи скрути, посмотри какие сухие какие мокрые, мож если гидроудар то в горшке ещё остался бензин...

З.Ы. чёт машина в таком состоянии просто ужс - чесслово я п на такой не стал ездить, сначала бы раскидал всё, перебрал, от непонятного колхоза избавился, а потом уже ездить... ИМХО в таком состоянии ездить самоубийство...

dimanchick Скажи, а если цепь спала, бегунок будет вращаться? Кстати циклический стук пропал при заводке, но появилась другая фигня. Включаю стартер, он крутит мотор и после примерно 7-8 оборотов что-то как закусывает и стартер на секунду с трудом проворачиает вал и опять крутит 8-15 оборотов к примеру и потом опять вдруг что-то как подклинивает. До этого такого не было, машина не заводилась но стартер крутил сколько хочешь без остановок.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 14 Ноября 2015, 16:41:28 »
Бегунок не будет вращаться
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 14 Ноября 2015, 17:02:24 »
бензин в масле не удивительно, ты ж крутишь насос качает, бензин подает мотор не работает, он стекает в картер, чем больше будешь крутить тем его объем будет увеличиваться, масло не меняй пока не заведешь, иначе через полчаса маслания снова его менять, ничего не будет от него в двигле.
судя по твоему описанию что то влетело тебе в цилиндр, надо слушать и доставать
чтоб завести снова надо проверить искру и зажигание, просушить свечи-они залиты
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 14 Ноября 2015, 17:04:34 »
стартер скорее всего ты его залил, поэтому он глючит
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 14 Ноября 2015, 17:27:20 »
ТОлько что снял все свечи,  ну немного сырые, нагара почти нет, так как машина толком и не работала, все равно почистил и положил сушить. Потом проверил бегунок, включил стартер - мотор вращается легко (понятно  без свечей) но и не заедает как со свечами, бегунок крутится. Значит цепь стоит. Но чувствую опять мне с нуля по базовому выставлять зажигание. Может цепь проскочила?
Тогда как мотор троил, приходили 5 мастеров и ладу не могли дать. Потом благодаря нашему форуму выставил базовое зажигание и мотор ожил, работал как часы, ровно ничего не трясло.
Вот скажите, если цепь проскочила, то уже базовое зажигание выставить не получится? Надо валы совмещать или как?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 19:24:04 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #15 : 14 Ноября 2015, 22:00:17 »
Чё значит масло не меняй - у него по описанию смесь масла с бензином чуть ли не один к одному  :o
Нафиг нужно такое масло!!!
Самой дешевой минералки прикупить и то лучше будет чем на таких соплях заводить... А если эти сопли какие-нибудь какахи полезные смоют - такое тоже бывает, резинки разбухнут или того хуже вообще сожрут или маслонасос угробят?! 

Масло сливай - даже не думай, дешевле в итоге выйдет!!!
А чтоб нормально заводилась надо делать по уму - чтоб в своей машине быть уверенным!

Может цепь проскочила?
Если бы цепь проскочила скорей всего ты бы уже стартером ничего не крутил!
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 22:04:56 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 14 Ноября 2015, 22:16:08 »
Чё значит масло не меняй - у него по описанию смесь масла с бензином чуть ли не один к одному  :o
Нафиг нужно такое масло!!!
Самой дешевой минералки прикупить и то лучше будет чем на таких соплях заводить... А если эти сопли какие-нибудь какахи полезные смоют - такое тоже бывает, резинки разбухнут или того хуже вообще сожрут или маслонасос угробят?! 

Масло сливай - даже не думай, дешевле в итоге выйдет!!!
А чтоб нормально заводилась надо делать по уму - чтоб в своей машине быть уверенным!
Если бы цепь проскочила скорей всего ты бы уже стартером ничего не крутил!

ну и че----он щас   денек ключем покрутит и если не заведет снова масло меняй? да и интересно каки таки резинки в двигле скрючатся от бензина? нихрена не будет, заведет поменяет, он же не будет на нем ездить а маслать двигло и плескать в картере....ничего страшного, а по теме выставляй зажигание, по теории искра есть, бензин есть, если зажигание в теме то заведешся снова, надеюсь что если это был гидроудар, вкладыши не провернуло
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 22:21:09 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 14 Ноября 2015, 22:24:04 »
я так свою машинку брал у девочки, она намаслалась тоже так что в карере было 50 на 50, ничего страшного не случилось, резинок там внутри и нет разве ток маслосъемные но и сними ничего не было, завел масло поменял и все
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 15 Ноября 2015, 00:07:39 »
я так свою машинку брал у девочки, она намаслалась тоже так что в карере было 50 на 50, ничего страшного не случилось, резинок там внутри и нет разве ток маслосъемные но и сними ничего не было, завел масло поменял и все
а я после такого капиталил двиг...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #19 : 15 Ноября 2015, 00:21:33 »
а я после такого капиталил двиг...

А что случилось, можно подробнее?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 15 Ноября 2015, 10:51:09 »
Ребята подскажите, а как определить провернуло ли вкладыш или нет?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 15 Ноября 2015, 11:16:19 »
а я после такого капиталил двиг...
странное решение - после пападания бензина в масло двигло капиталить, а я уже третий год эксплуатирую, масло не жрет вообще ни грамма, работает ровненько и тихо, я ж не говорю ездить на этом масле, я лишь о том что заводить ничего страшного в этом нет, а от того что бензин в картере с маслом тож ничего страшного
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 11:20:05 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 15 Ноября 2015, 20:26:35 »
Подскажите как определить провернуло ли вкладыш? Есть подозрения из-за того, что был металический свист а потом  мотор заглох. Завести пока не могу, отдал карб на ремонт.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 20:28:24 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #23 : 15 Ноября 2015, 21:41:44 »
Я только один способ знаю - снимать по очереди!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 15 Ноября 2015, 23:49:48 »
надо завести, при провернутом вкладыше, характерный металлический звук
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0