BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7143021
  • Гость
« : 20 Февраля 2008, 22:42:55 »
Греется мотор и печка холодным дует.Тосол ползет в расширительный,Мотор М10.Может воздух? Как его выгнать? Подскажите кто знает.Может кто сталкивался с таким.Помпа и радиатор новые.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 23:13:56 от 7143021
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 20 Февраля 2008, 22:49:02 »
по всем признакам кирдык помпе
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 20 Февраля 2008, 23:31:34 »
Расширительный в М10? Там вроде только верхняя часть радиатора как расширительный
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
7143021
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Февраля 2008, 23:57:30 »
я поставил другой радиатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 21 Февраля 2008, 00:15:53 »
я поставил другой радиатор

Радиатор от чего? Может просто наколхозил, поэтому и воздух не можешь выгнать.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Февраля 2008, 01:12:35 »
Воздух гони...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 21 Февраля 2008, 14:53:58 »
у меня такой же косяк. машина периодически греется,в тот момент как поползла стрелка температуры печка начинает дуть холодным, прогазуеш все проподает
оказалось пробита прокладка ГБЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
7143021
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2008, 20:51:59 »
РАДИАТОР ОТ ТАЗА,СТАЛ КАК РОДНОЙ ПОЧТИ.ПАТРУБКИ ОДИН В ОДИН,ДВА РАЗА НОЖОМ И ДЕЛОВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 21 Февраля 2008, 23:50:12 »
РАДИАТОР ОТ ТАЗА,СТАЛ КАК РОДНОЙ ПОЧТИ.ПАТРУБКИ ОДИН В ОДИН,ДВА РАЗА НОЖОМ И ДЕЛОВ...
молодец! продолжай в том же духе!!!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 21 Февраля 2008, 23:58:36 »
Греется мотор и печка холодным дует.Тосол ползет в расширительный,Мотор М10.Может воздух? Как его выгнать? Подскажите кто знает.Может кто сталкивался с таким.Помпа и радиатор новые.

Симптомы пробитой прокладки ГБЦ
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 22 Февраля 2008, 13:38:25 »
у меня были такие симпотмы. вылечилось заменой помпы и термоса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Февраля 2008, 19:54:27 »
ДА, такие же симптомы и когда есть внутренняя негерметичность системы охлаждения... Но и просто завоздушенная система даёт такое же... Если система после развоздушки сама завоздушивается, тогда ищем дальше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Февраля 2008, 20:30:00 »
На своей старухе М10В18 карбюратор ставил радиатор 2106, расширительный бачек тоже ВАЗ темостат оригинал BMW, в итоге в салоне дубак, не смотря на доп. помпу. Так и продал за 110тр год назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #13 : 24 Февраля 2008, 01:50:03 »
На своей старухе М10В18 карбюратор ставил радиатор 2106, расширительный бачек тоже ВАЗ темостат оригинал BMW, в итоге в салоне дубак, не смотря на доп. помпу. Так и продал за 110тр год назад.

в салоне было холодно не из за того что основной радиатор у тебя от шахи, а из за того что у тебя были проблемы с радиатором печки...
в принципе заколхозить можно, только лично я не вижу смысла родной радиатор не намного дороже стоит, к то му же он лучше охлаждает. именно поэтому себе на 30 я взял от бмв. хотя года 2 года тому назад лично колхозил на 12 кузов радиатор от волги, ну не нашли мы вообще оригинального((( человек ездит до сих пор и у него все работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
7143021
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Февраля 2008, 23:35:56 »
Короче парни,поднял голову...Ну да пробила прокладку.но не из-за моего перегрева,а потому что голову повело уже(до меня еще).Чувак который мне машину настраивает всегда, сказал что замена прокладки не надолго,и то при езде до 3 тысяч.А разве это езда!!!!!? А если только поменяешь прокладку,то  скидывай попелац сразу.Или голову на шлифовку,а если разбирать,то капиталку головы.... Т.к. авто старовато уже решил прокладку на замену и на рынок....Поменял,вроде проблема изчезла,но ездить как ботаник запарило уже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Февраля 2008, 23:57:44 »
у меня такой же косяк. машина периодически греется,в тот момент как поползла стрелка температуры печка начинает дуть холодным, прогазуеш все проподает
 
Вот щас такая же проблема иногда возникает. Прокладку гбц менял,ГБЦ шлифовал. И всё равно иногда косяк вылазиет такой. Воздуха тоже вроде не наблюдается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
7143021
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2008, 23:38:06 »
Какой мотор? если 10,то пробку проверь чтобы давление держала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Февраля 2008, 11:46:42 »
Какой мотор? если 10,то пробку проверь чтобы давление держала
Да м10. Какую пробку проверять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 28 Февраля 2008, 12:21:30 »
радиатора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
talisman
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Февраля 2008, 16:37:41 »
РАДИАТОР ОТ ТАЗА,СТАЛ КАК РОДНОЙ ПОЧТИ.ПАТРУБКИ ОДИН В ОДИН,ДВА РАЗА НОЖОМ И ДЕЛОВ...
вот и мне какой-то *удак так же приколхозил.
теперь надо менять все. радиатор, вентилятор, кожух…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Февраля 2008, 18:34:05 »
радиатора
Это которая внизу,ики крышку с клапаном?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #21 : 28 Февраля 2008, 20:16:40 »
Короче парни,поднял голову...Ну да пробила прокладку.но не из-за моего перегрева,а потому что голову повело уже(до меня еще).Чувак который мне машину настраивает всегда, сказал что замена прокладки не надолго,и то при езде до 3 тысяч.А разве это езда!!!!!? А если только поменяешь прокладку,то  скидывай попелац сразу.Или голову на шлифовку,а если разбирать,то капиталку головы.... Т.к. авто старовато уже решил прокладку на замену и на рынок....Поменял,вроде проблема изчезла,но ездить как ботаник запарило уже....

а в чем проблема то? когда я последний раз узнавал шлифовка стоила 2000, переборка (те замена втулок, маслосьемных колпачков и притирка клапанов) в районе 2000-3000
а проверить веденая голова или нет проще простого прикладываешь ровный предмет типа линейки и смотришь если везде одинаково то норм, если где то яма значит веденая...
да и бу головы в сборе не так дороги...если уж шлифовать нет желания.

зы если интересно могу сказать где делают

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 29 Февраля 2008, 09:20:56 »
Вот здесь делают просто замечательно.
www.mehanika.ru
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 29 Февраля 2008, 10:02:47 »
Это которая внизу,ики крышку с клапаном?
снизу не пробка, а сливное отверстие.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам