BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу разобраться с проблемой м20в20 мотрон  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь , Витебск
« : 26 Декабря 2016, 22:41:13 »
Ребята такая проблема . Ездил с утра было все норм . Потом выехал с гаража и на светофоре начала глохнуть . Остановился постаял 3мин. Завел все норм проезжаешь 200м и опять глохнет . Короче если постоять то потом немного можно проехать и опять начинает глохнуть . м20В20. Поменял насос грешил на него т.к. сильно шумел но проблема не исчезла . Потом сопоставил все события и вспомнил что снимал регулятор давления поменял его но проблема осталась. Чистил топливную магистраль и менял топливный фильтр но проблема не решилась . Вот не знаю что делать дальше может кто что подскажет дельное. Еще интересно то что после того как заглохнет выключаешь зажигание включаешь снова и она нормально работает но не долго . Давление не мерил т.к. нет возможности. ПОМОГИТЕ советом. :-\
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016, 23:03:46 от Артём Asobenko
»
  • Е30 седан 1989г М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу разобраться с проблемой м20в20 мотрон

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 26 Декабря 2016, 23:12:02 »
Реле бензонасоса нормальное? Трещины на плате, отпайка местами бывает. Да и генератор не мешает проверить, заряжает или нет на ходу.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь , Витебск
« Ответ #2 : 26 Декабря 2016, 23:35:46 »
Реле бензонасоса нормальное? Трещины на плате, отпайка местами бывает. Да и генератор не мешает проверить, заряжает или нет на ходу.
    гена дает нормальный заряд это точно. Трещина на плате расходомера? Реле было рабочее имеешь ввиду что насос отключается?
  • Е30 седан 1989г М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 27 Декабря 2016, 11:11:09 »
Давление не мерил т.к. нет возможности. ПОМОГИТЕ советом. :-\
Что значит "нет возможности"? Там же обычный тройничок из (условно) магазина сантехники подойдет и колесный манометр. Не бог весть какой набор оборудования!
Что касается симптомов - проверь сетку заборника насоса. Может забилась?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 27 Декабря 2016, 11:14:41 »
Реле бензонасоса нормальное? Трещины на плате, отпайка местами бывает. Да и генератор не мешает проверить, заряжает или нет на ходу.
Там же мотрон. У него реле бензонасоса самое обычное, управляется мозгами.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 27 Декабря 2016, 17:27:39 »
    гена дает нормальный заряд это точно. Трещина на плате расходомера? Реле было рабочее имеешь ввиду что насос отключается?
Может и насос отключаться. Из-за дохлого генератора я тоже по 200 метров как-то ездил. Аккумулятор под нагрузкой у продавцов можно ещё проверить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам