BMW E30 Logo

Автор Тема: удаление АБС  (Прочитано 4031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 21 Февраля 2008, 08:46:32 »
подскажите плз. как удалить из машины систему АБС и как переделать ее на "правильные" тормоза???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме удаление АБС

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Февраля 2008, 09:12:27 »
В смысле отключить, или вообще снять?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Февраля 2008, 09:13:38 »
вообше снять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 21 Февраля 2008, 09:22:04 »
Снимаешь блок АБС, мозги, датчики, проводку. Тормозные трубки меняешь на трубки от машины без АБС. Ну вот почти и все.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2008, 09:23:33 »
а в мозгах ковиряца не придетса? или там блок АБС все решает автононо?
и+ вопрос, от чего можно наити армированные трубки?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 09:26:11 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 21 Февраля 2008, 09:30:07 »
На АБС блок управления отдельный. Армированые трубки или шланги?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 21 Февраля 2008, 10:23:27 »
достаточно отключить датчики и будут обычные тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2008, 11:36:23 »
да , или снять мозги.... и машина будет тормозить как обычная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #8 : 21 Февраля 2008, 13:46:48 »
можно вообще тормоза отключить... :)

для чего абс удаляешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Февраля 2008, 21:59:13 »
не могу расшитать тормознои путь...

а как  снять мозги? просто вынуть шлеиф?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 21 Февраля 2008, 22:16:56 »
там есть предохранитель можешь его вытащить
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Февраля 2008, 22:30:48 »
какои именно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Февраля 2008, 22:46:48 »
не могу расшитать тормознои путь...

а как  снять мозги? просто вынуть шлеиф?

да отключи любой датчик колёсный.... на разъеме... и всё... она не будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 22 Февраля 2008, 11:33:43 »
не могу расшитать тормознои путь...


Ты уверен что без АБС раШитаеш :)

Если система работает нормально, то не мешай ей работать, не можеш расчитать, работай над собой.

Так всё верно, датчик АБС отключи и попробуй как оно, катался по обледенелому асфальту на е34 без АБС, нафик это не нужно. Да и доказано что с АБС тормозной путь меньше (за исключением пары моментов) и во время торможения машина полностью подконтрольная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 07:49:56 »
В топь АБС на такой машине. Бюджет переделки на поперечную схему с армированными шлангами и многоразовыми штуцерами около 7 килорублей. Я как раз заканчиваю монтаж на своей...
Вся штатная система гидролиний была удалена, крепления срезаны болгаркой и заантигравены. Линия проложена по тоннелю на зад к тройнику, за счет чего сократился общий обьем гидравлической системы...
Только в Тбилиси это засада полная. В Москве-то я жопу порвал, пока все компоненты нашел и купил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Февраля 2008, 21:21:17 »
VOVANQ
c техникои вождения у меня все в порядке  ink  и Е30 без абс мне больше понравилась чем моя...
а когда скорость 190 с плюсиком и впереди шпилку надо проехать на 85км там каждыи метр имеет для меня зпачение

SNIPER
на разборке все можно наити...
а новых деталеи вооше нету нигде
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2008, 22:24:53 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 29 Февраля 2008, 01:10:00 »
На старых машинах,старые системы ABS не эффективны, а порой опасны!
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 29 Февраля 2008, 01:14:25 »
Просто сними разъём с мозга авс и выкрути лампочку из приборки,но лучше удалить и сам блок,весит он много,для развесовки лучше будет!на некторых авто авс делали отключаемой кнопкой,чтоб валить на все деньги!
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Февраля 2008, 01:53:18 »
но лучше удалить и сам блок,весит он много,для развесовки лучше будет!
мда.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Февраля 2008, 04:47:44 »
SNIPER
на разборке все можно наити...
а новых деталеи вооше нету нигде
Вся гидромагистраль меняется на армированную. Ни одного оригинального шланга или штуцера не осталось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам