BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не тухнет лампа давления масла  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« : 05 Января 2017, 17:09:39 »
Машина простояла на улице месяц ни разу не заводилась. Щас решил завести, она завелась но лампа не тухнет и слышно как гремит распред. До этого лампа тухла без проблем и давление было. Подскажите шо делать.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не тухнет лампа давления масла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:44
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #1 : 05 Января 2017, 18:27:34 »
у тебя мотр или джет?
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #2 : 05 Января 2017, 19:17:45 »
Если М10,заклинил клапан в выработке.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 05 Января 2017, 19:41:33 »
луспар а как определить?


 Виктор-Бумер Да кстати не подумал о клапане я. Спасибо за подсказку!  Но уже успел погнуть-покоцать малянный фильтр. Хотел его выкрутить и посмотреть типа может там масла нету. Короче его еле открутил и он полон масла под завязку. Но не могу сейчас добраться до датчика , так как надо было машину на время закрыть. Я на нервах не услышал как автоматически заблокировались двери, снял клему с акума, закрыл капот, хотел открыть двери чтобы взять ключи  а они закрыты. Посоветуйте как открыть ее.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 283
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород Губкин
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 07 Января 2017, 03:16:23 »
Отшибаешь дверь и пытаешься поднять замок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW e30,1984,купе, m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 07 Января 2017, 14:09:17 »
Открыл капот отверткой, там спереди оказывается есть запасной замок.   Виталий83 а как это Отшибаешь дверь и пытаешься поднять замок? ЧТо-то н е могу догнать.
На счет давления масла аномалия какая-то. Вобщем что-то долго лазили с соседом, я заводил без фильтра мотор, он пальцем держал дырку, сказал тупо вообще нету давления. Потом вкрутили фильтр, решили выкрутить датчик давления масла. Как обычно он заткнул пальцем дырку где был датчик, я завел и сразу пошло давление масла, естествнно он не удержал пальцем поток масла и его люто расбросало по всей машине и мотору. Вкрутили датчи назад, завел - сразу потухла лампа масла и распред не гремит, все четко работает. Это получается, что после каждого простоя на холоднуюю надо будет выкручивать датчик?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 07 Января 2017, 16:49:13 »
Сегодня завел - опять лампа не тухнет, распред подрагивает. Посоветуйте куда копать?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 07 Января 2017, 16:50:38 »
Если М10,заклинил клапан в выработке.


Клапан в масляном фильтре?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 07 Января 2017, 17:43:33 »
Проще снять стекло лобовое...

Масло судя по всему стекает из за залипшего клапана, и образуется пробка, почему и не может накачать. Снимаешь датчик и воздух вылетает. Но это лишь моё предположение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 283
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород Губкин
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Января 2017, 10:48:57 »
Открыл капот отверткой, там спереди оказывается есть запасной замок.   Виталий83 а как это Отшибаешь дверь и пытаешься поднять замок? ЧТо-то н е могу догнать.
На счет давления масла аномалия какая-то. Вобщем что-то долго лазили с соседом, я заводил без фильтра мотор, он пальцем держал дырку, сказал тупо вообще нету давления. Потом вкрутили фильтр, решили выкрутить датчик давления масла. Как обычно он заткнул пальцем дырку где был датчик, я завел и сразу пошло давление масла, естествнно он не удержал пальцем поток масла и его люто расбросало по всей машине и мотору. Вкрутили датчи назад, завел - сразу потухла лампа масла и распред не гремит, все четко работает. Это получается, что после каждого простоя на холоднуюю надо будет выкручивать датчик?
Опечатка- отгибаешь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW e30,1984,купе, m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Января 2017, 01:50:43 »
Я бы попробовал вкрутить другой датчик.
У меня была история один в один, 5 января, мороз, сажусь в тачку, завожу - лампочка горит. Притащил ее на эвакуаторе в сервис, и там выяснилось, что датчик давления, который я заменил "для профилактики", офигел. Пришлось воткнуть обратно старый.
Впрочем, если распред гремит - вероятно, дело не в датчике. Он точно не всегда так гремит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 09 Января 2017, 13:39:24 »
Я бы попробовал вкрутить другой датчик.
У меня была история один в один, 5 января, мороз, сажусь в тачку, завожу - лампочка горит. Притащил ее на эвакуаторе в сервис, и там выяснилось, что датчик давления, который я заменил "для профилактики", офигел. Пришлось воткнуть обратно старый.
Впрочем, если распред гремит - вероятно, дело не в датчике. Он точно не всегда так гремит?

На холодную обычно всегда 1-2 секунды чуть гремит пока масло не подымет в голову. Ну а щас получается масло все постоянно стекает почему-то в поддон после суток даже. Не могу понять почему оно стекает. Ведь должно оставаться в магистрали смазки даже после простоя.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 09 Января 2017, 13:56:30 »
А фильтр-то жеваный обратно вкрутил или новый? Там вон выше предположили, что в фильтре негодный обратный клапан, из-за этого все стекает и насос не может протолкнуть воздушную пробку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 09 Января 2017, 14:26:13 »
Кстати греметь без масла может цепь. Она же плохо натягивается. А по поводу клапана - так его в фильтре М10 вроде как нету... Можно поставить от М20 фильтр. Но по хорошему всё равно неплохо оживить клапан в насосе, или где он там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 09 Января 2017, 22:34:16 »
Кстати греметь без масла может цепь. Она же плохо натягивается. А по поводу клапана - так его в фильтре М10 вроде как нету... Можно поставить от М20 фильтр. Но по хорошему всё равно неплохо оживить клапан в насосе, или где он там.
   А что в м20-м фильтре есть клапан? А чем он отличается от обычных современных фильтров?
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 22:39:25 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 09 Января 2017, 22:35:18 »
А фильтр-то жеваный обратно вкрутил или новый? Там вон выше предположили, что в фильтре негодный обратный клапан, из-за этого все стекает и насос не может протолкнуть воздушную пробку.

Фильтр вкрутил новый от классики, но пока не проверял, подожду пару дней. Кстати когда вкрутил новый фильтр, заполнил его масло перед этим как оыбчно я делаю, запустил двигатель и снова нету давления, слышно что-то гремит вверху. Опять выкрутил датчик давления, завел, плюнуло масло и сразу мотор перестал стучать. Вкрутил датчик, завел опять, лампочка тухнет моентально, ниче не гремит. Потом оставил ее на 2 часа, начал опять заводить, лампа потухла через 3 секунды. То есть получается масло опять начало стекать в поддон, но за 2 часа не успесло все стекти. Получается если подобждать больше, то опять будет все масло в картере.
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 22:39:05 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 10 Января 2017, 08:42:42 »
   А что в м20-м фильтре есть клапан? А чем он отличается от обычных современных фильтров?
В 20ом есть. На М20 обычный современный фильтр.
Получается если подобждать больше, то опять будет все масло в картере.
Не факт. Если там образуется пробка, которую насос не может сам прокачать, хотя мне не понятна природа такого явления, то возможно ты выгнал её последний раз выкрутив датчик и больше она может и не вернётся. Попробуй ещё раз завести... Если опять стечёт, то надо разбирать это дело. Тогда тебе уже нужно спрашивать тех, кто знает конструкцию М10.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 10 Января 2017, 10:30:05 »
Не "стекти", а "стечь"!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 10 Января 2017, 20:32:12 »
Простояла 2 дня, завел с новым фильтром, лампа почти сразу погасла.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 10 Января 2017, 21:55:22 »
Ну я жиж писал... :) Ну следи дальше, будем надеяться проблема не повторится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 10 Января 2017, 22:53:01 »
Victor I Спасибо) Кстати заметил такую штуку: Когда заглушил, лампа не сразу загорается, а через 5 секунд че то. Получается типа как давления масла еще есть в системе?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 11 Января 2017, 00:49:52 »
Конечно, несколько секунд нужно, чтобы остатки давления вытекли во всякие щели, в которые это масло, собственно, и подается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 11 Января 2017, 09:07:48 »
Ну значит у тебя ещё и состояния двигателя вполне хорошее, раз давление держится несколько секунд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0