BMW E30 Logo

Автор Тема: Загадка для детей е30шного возраста про электрику.  (Прочитано 2057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 16 Января 2017, 16:07:26 »
недавно внепланово пришлось помпу заменить. Кстати, хоть и неудобно немного, но таки можно помпу заменить без снятия ремня ГРМ. Делал довольно в спешке и уставший сильно был под конец.
Дня через 4-5 еле допилил до дома из-за сбоев в работе пихла.
Сначала появились очень редкие еле ощутимые сбои в работе мотора. в течении примерно 100-150км они разрослись до "сбоит постоянно" и не едет. Были проверены цепи питания мозгов через главное реле и цепь управления от замка главным реле. ДМРВ, лямбда, датчики заслонки.
Причём, что интересно, как всё происходило... Пилим по трассе. Сбои начинают нарастать до ваще пипец не едет. При этом в такт со сбоями стрелка тахометра резко дергается вниз, как при выключении зажигания. К обочине, стоим на холостых, постепенно успокаивается. Разгон, чуть проехали, опять сбои, опять ХХ на обочине... В итоге к дому подползал на ХХ на 3-ей передаче. Глушил идеально ровно работающий мотор. Утром еле завёлся - СБОИТ, ШО АЖ ВАЩЕ

ВОПРОС.
В чём может быть проблема?

Почему не в форуме? А потому что уже решено и ответ неожиданным оказался. Подсказка в части про помпу )))
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 16:25:46 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Загадка для детей е30шного возраста про электрику.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Января 2017, 16:32:40 »
ну там вроде проводка датчика колена болтается поперёк ремня, может быть её и намотало на что-то куда-то... если такие глюки с тахометром были..)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 16 Января 2017, 16:36:16 »
Зачёт.
Выскочил из фиксатора кабель ДПКВ и его начало пилить шкивом. Чуть отпилит - появится зазор - без сбоев. Ветродуями/вибрацией придавит к шкиву - сбоить начинает.

В итоге - ДПКВ ГАЗ от ЗМЗ-406 пр-ва Калужского Энергомаша за 560р решил вопрос без малейшего колхоза. Ну разве что хвостик разъёма не в бок, как наш, а прямой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Января 2017, 16:44:09 »
Зачёт.
Выскочил из фиксатора кабель ДПКВ и его начало пилить шкивом. Чуть отпилит - появится зазор - без сбоев. Ветродуями/вибрацией придавит к шкиву - сбоить начинает.

В итоге - ДПКВ ГАЗ от ЗМЗ-406 пр-ва Калужского Энергомаша за 560р решил вопрос без малейшего колхоза. Ну разве что хвостик разъёма не в бок, как наш, а прямой.
я помню, что этот провод там как-то стрёмно близко проходит от всяких крутящихся-движущихся частей, особенно когда фиксаторы уже поломаны и он висит на соплях или стяжках))

зачётный колхоз! буду знать чем заменить если вдруг что в пути отвалится!

хотя видел где-то ролик, как какой-то чувак в экспериментальных целях делал дпкв на своей девятке из медного провода обмотки реле. Типа намотал сотню витков на дохлый датчик, а провода воткнул в разъем и зажал спичками - и вуаля, мотор затарахтел))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Января 2017, 16:54:18 »
а у меня дпкв в коробке  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Января 2017, 17:25:58 »
точно так когда я только купил ведро не мог понять чтож за хня и почему не заводится иногда. Оказалось провод датчика перетерся об шкив помпы на м40. поставил от волги, тогда (лет пять назад) в тазомаге он рублей 300 стоил, а в экзисте заменитель - 800.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 17 Января 2017, 12:51:36 »
Я так  сразу про датчик и подумал:D
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 20 Января 2017, 20:56:05 »
Главное что шкивы не надо было притерать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Января 2017, 21:06:22 »
Главное что шкивы не надо было притерать )))
)))))))))))))))))))))))))))))))
там уже притёртый шкив!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам