недавно внепланово пришлось помпу заменить. Кстати, хоть и неудобно немного, но таки можно помпу заменить без снятия ремня ГРМ. Делал довольно в спешке и уставший сильно был под конец.
Дня через 4-5 еле допилил до дома из-за сбоев в работе пихла.
Сначала появились очень редкие еле ощутимые сбои в работе мотора. в течении примерно 100-150км они разрослись до "сбоит постоянно" и не едет. Были проверены цепи питания мозгов через главное реле и цепь управления от замка главным реле. ДМРВ, лямбда, датчики заслонки.
Причём, что интересно, как всё происходило... Пилим по трассе. Сбои начинают нарастать до ваще пипец не едет. При этом в такт со сбоями стрелка тахометра резко дергается вниз, как при выключении зажигания. К обочине, стоим на холостых, постепенно успокаивается. Разгон, чуть проехали, опять сбои, опять ХХ на обочине... В итоге к дому подползал на ХХ на 3-ей передаче. Глушил идеально ровно работающий мотор. Утром еле завёлся - СБОИТ, ШО АЖ ВАЩЕ
ВОПРОС.
В чём может быть проблема?
Почему не в форуме? А потому что уже решено и ответ неожиданным оказался. Подсказка в части про помпу )))