BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по колену  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShMidt
  • Гость
« : 21 Февраля 2008, 14:22:06 »
начинаю сборку м20в27 из м20м25 все вопросы вроде устаканились кроме:какое колено лутше дизельное или от экономика?
знаю следуйщее, что дизельное чугунное, более тяжолое и вроде прочнее, а от экономика стальное и на 1 кг легче и вроде не такое прочное..кто сталкивался прошу отписать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по колену

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Февраля 2008, 14:38:23 »
Если делаешь без турбы, ставь колено от ЕТА. Проверено.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ShMidt
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Февраля 2008, 15:03:27 »
немцы тоже советуют ставить экономик, а наши кулибины расходятся во мнениях..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 21 Февраля 2008, 19:48:45 »
А что тут думать..Если турбу не ставить, зачем ставить колено тяжелое от дизеля?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Февраля 2008, 22:18:45 »
поршня какие будешь ставить?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Февраля 2008, 23:43:39 »
Ваще сталь - она не колется, как чугун. она более вязкая, так что стальное колено считается лучше. А плотность стали не так сильно меньше чугунины. а сам вес колена не влияет почти ни на что - радиус вращения маленький по сравнению с тем же маховиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ShMidt
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраля 2008, 10:39:05 »
следуйщий вопрос, есть колено с небольшой выроботкой, советуют его шлифануть, приемлем ли будет такой вариан со шлифованым коленом, или продолжать поиски колена без выроботки?

поршни м20в25 КолбенШмид 1-й ремонтный
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 10:41:52 от ShMidt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 14:18:11 »
следуйщий вопрос, есть колено с небольшой выроботкой, советуют его шлифануть, приемлем ли будет такой вариан со шлифованым коленом, или продолжать поиски колена без выроботки?

поршни м20в25 КолбенШмид 1-й ремонтный
если у коленвала существуют ремонтные размеры, то почему бы не шлифануть? лиш бы вкладыши ремонтные были в продаже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 22 Февраля 2008, 15:21:07 »
я не много обрисую ситуацию автора темы
1 есть блок с вкладышами и дизельным коленом - колено 0.25 пробег 10000(отбалансировано с облегченым маховиком 5.7кг)
2 есть колено с ета но думаю что желательно прошлифовать под 0.25 для дальнейшего использования

вопрос по коленям звучит так--
1.ета бензиновое вес 23 кг желательно прошлифовать и добавить маховик старого образца на 6.3 который надо найти еще и отбалансировать с этим коленом
2 дизельное вес 24кг уже проточено и есть вкладыши под 0.25 к нему идет маховик облегченый 5.7 уже отбалансированый с ним
и то то колено стальное но бензиновое литое,а дизельное кованое,но в моторе турбы пока не предполагается
использование машины предпологается для города и для дрифта,вопрос на чем стоит остновится по механическим параметрам
поршня ремонтные второй ремонт 84.5 по колбену облегченые с большими вырезами для прохода противовесов,короче последних выпусков на м20б25
или же искать какой то третий вариант
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам