BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг м10б21  (Прочитано 2718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 21 Января 2017, 12:56:20 »
Всем привет
Лежит у меня свап м10б18 инж и всякие ништяки на этот мотор и так просто
Начитался на драйве как афигенно валит строкер м10б21 на карбах и что-то под задумался о тюнинге своего старичка
Для строкера по сути все есть
Может кто даст совет толковый как разумнее это все делать и стоит ли оно вообще?
Блок м10б18 на расточку
Гбц м10б18 портинг и фрезеровка(уменьшение камеры до 45 кубов)
Колено м10б20
Шатуны м40(под колено м10 еще до меня переточили)
Поршни м30 92 мм
Выпускной коллектор переделать от м42-44
Впуск сток
Переход на январь
Форсунки есть от Сааб 360 сс
Рейка сток,а вот рдт тюнячка на 3.5 бар
Дроссель от м30б28
Распредвал есть на 300 градусов
Примерно так по железу
По всем расчетам выходит 2.127 объем
С/сж 10.5
Р/с 1.75
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг м10б21

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Января 2017, 17:28:03 »
оснавная проблема - найти 2х литровое колено!
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 21 Января 2017, 17:31:52 »
оснавная проблема - найти 2х литровое колено!
Все нужное есть кроме выпуска м42 и поршней
И то поршни хотелось бы найти полегче весом
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 21 Января 2017, 17:46:45 »
здесь на форуме если поискать , то были о током темы , только они 4-5 летней давности
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Января 2017, 00:11:18 »
Поршни закажи кастомные. В рашке пару тройку компаний делают. Очень крепкие
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Января 2017, 00:12:57 »
Поршни закажи кастомные. В рашке пару тройку компаний делают. Очень крепкие
Видел но цена 100$ за один не особо радует
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #6 : 22 Января 2017, 09:17:46 »
Поправьте если не прав- распред с настолько широкой фазой и оборотами за 8000 уже не совсем в кассу со стандартными рокерами(усиленные рокера и замки вместо пружин очень дороги), форсунки 360сс кмк мелкие- на злые атмотазы 1.6-1.8 ставят обычно 440сс. А наддув запрещён каким то регламентом?  Для чего строится мотор?
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 22 Января 2017, 09:21:42 »
Поправьте если не прав- распред с настолько широкой фазой и оборотами за 8000 уже не совсем в кассу со стандартными рокерами(усиленные рокера и замки вместо пружин очень дороги), форсунки 360сс кмк мелкие- на злые атмотазы 1.6-1.8 ставят обычно 440сс. А наддув запрещён каким то регламентом?  Для чего строится мотор?
Так крутиться мотор будет до 7000
Если и будет собираться то для города
Турбо/компрессоры даже и не хочется
Просто хочется собрать такой немного валящий мотор и убить стереотип что м10 гамно и не поедет никогда
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 22 Января 2017, 09:34:03 »
не убьёшь... м10 действительно старое гамно... из лопаты эскаватор не сделать...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 22 Января 2017, 09:36:09 »
не убьёшь... м10 действительно старое гамно... из лопаты эскаватор не сделать...
Да оно то понятно что он уже динозаврище в моторостроение
Но разве он не поедет,если по уму приложиться?
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #10 : 22 Января 2017, 09:49:53 »
Если нет регламента -атмотюнинг любого мотора считаю тупиком, переходящим в турбо где то раньше где то позже. Хотя справедливости ради: катался на ваз 2109 4хдроссельной - едет как дурная))  видел как заезжали 402м 2108 1.6 атмо(тазодвиг 16v,не корч ) и е30 S38B36 атмо - ваз не оставляет шансов, но там такие вложения, что думать страшно.
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 09:53:10 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 22 Января 2017, 09:53:43 »
Если нет регламента -атмотюнинг любого мотора считаю тупиком, переходящим в турбо где то раньше где то позже. Хотя справедливости ради: катался на ваз 2109 4хдроссельной - едет как дурная))  видел как заезжали 402м 2108 1.6 атмо и е30 S38B36 атмо - ваз не оставляет шансов, но там такие вложения, что думать страшно.
Оно то понятно что турбо повалит
Но не хочется совсем
Хочется собрать это чудо и снять с маховика сил 180-200
Хватит за глаза
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #12 : 22 Января 2017, 09:58:29 »
180-200 сил на оборотах до 7000 при 8 клапанах- это хондовский VTEK пихать что-ли в гбц?
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 22 Января 2017, 10:01:12 »
180-200 сил на оборотах до 7000 при 8 клапанах- это хондовский VTEK пихать что-ли в гбц?
На 40 веберах снимают по 150 сил не парясь
А тут инжектор фазированный с ном форсами
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #14 : 22 Января 2017, 10:47:27 »
но инжектор не сможет запихать в цилиндр воздуха много больше чем карбы. В общем спорить не буду-хозяин барин. Буду очень рад и удивлён если сможете выжать больше 180 сил на оборотах меньше 7000
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 22 Января 2017, 10:48:48 »
но инжектор не сможет запихать в цилиндр воздуха много больше чем карбы. В общем спорить не буду-хозяин барин. Буду очень рад и удивлён если сможете выжать больше 180 сил на оборотах меньше 7000
А как буду я рад и удивлен)
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 22 Января 2017, 13:37:44 »
180 сил с двух литров на 300 валу реально. только ездить на таком моторе будет невозможно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 22 Января 2017, 13:41:56 »
180 сил с двух литров на 300 валу реально. только ездить на таком моторе будет невозможно.
Почему,если не секрет?
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #18 : 22 Января 2017, 15:40:03 »
Да я не против возможности 180 сил, но вы хотите получить их на слишком маленьких оборотах, а это либо наддув\закись либо объём.
180 сил с двух литров на 300 валу реально. только ездить на таком моторе будет невозможно.
согласен вал с такой фазой позволяет выжать 180-200 лс и даже больше, но на каких оборотах(думаю далеко 8000, с холостыми под 2000 об и абсолютно неедущий до 3000-3500); автор хочет потолок в 7000 об, сколько будут жить рокера даже на 6000 ? про вес шатуна+поршня 92мм в полтора килограмма промолчим))
имхо если исключить из списка автора вал(заменить на меньше 260гр или сток), отвлечься от заветных цифр 180-200; и грамотно собрать\настроить-может получиться замечательный маленький трактор, пулять со светофора.
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 15:44:48 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 22 Января 2017, 18:30:47 »
Почему,если не секрет?

вот поэтому

согласен вал с такой фазой позволяет выжать 180-200 лс и даже больше, но на каких оборотах(думаю далеко 8000, с холостыми под 2000 об и абсолютно неедущий до 3000-3500); автор хочет потолок в 7000 об, сколько будут жить рокера даже на 6000 ? про вес шатуна+поршня 92мм в полтора килограмма промолчим))
имхо если исключить из списка автора вал(заменить на меньше 260гр или сток), отвлечься от заветных цифр 180-200; и грамотно собрать\настроить-может получиться замечательный маленький трактор, пулять со светофора.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 23 Января 2017, 15:31:57 »
вот поэтому
Ну хорошо
При том железе что я написал сколько примерно выйдет сил тогда?
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 23 Января 2017, 15:58:07 »
Ну хорошо
При том железе что я написал сколько примерно выйдет сил тогда?

на том железе проще вдуть... М10 славится именно тем, что очень живучий и подходит для таких издевательств.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 23 Января 2017, 16:01:12 »
на том железе проще вдуть... М10 славится именно тем, что очень живучий и подходит для таких издевательств.
Какую турбу?какую давку дать?
Сколько потенциал ?
  • bmw e30 318 m42b20 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 23 Января 2017, 16:05:36 »
Сколько потенциал ?

насчет потенциала сейчас ссылками на М12/13 закидают, типа вот
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9lbi53aWtpcGVkaWEub3JnL3dpa2kvQk1XX00xMg==

)))))))

а дуют чем попало каким попало давлением, бич-турбо проектов полно...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #24 : 23 Января 2017, 19:36:38 »
Присмотритесь к улитке от митсу. эво9, многие тазоводы на объёме 1.6 отмечают очень ранний выход на буст - сил примерно на 350.
Холсеты с грузовиков очень хороши. Катали на приоре c20xe+Holset HX35  0.8-0.9 бар на толком не настроенной программе и ужасным коллектором - валит))) и турбоям всяких не особо заметно. Ещё много - много разных улиток начиная с камазов и бычков, китайских кунигава\мамба и заканчивая боргами по 200+т.р за улитку. Сколько дуть - от вашей турбины будет зависеть и качества железа и сборки. Можно дунуть 1.5 бар маленькой улиткой, а можно ведром - огромная разница. 
Предлагаю почитать http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=14050 , https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=128692.0
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 21:16:54 от Казбек
»
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам