Всем привет. Продаю построенную и полностью работающую Е30 на джее.
Сильно не пинайте,через пару часов буду дома загружу фото!!!1jz-ge jzx90 атмо. Заменена прокладка ГБЦ на оригинал, заменен комплект ГРМа оригинал. Мотор в отличном состоянии. В комплекте отдаю к нему полностью рабочие запасные части: Моторная коса,мозг,два трамблера,катушка зажигания,коммутатор,Датчик Т впуска,регулятор давления. два дросселя с датчиками. Кондер убран,компрессор кондея отдам, стоит укороченный ремень навесного.
Коробка гетраг 260, колокол переварен под джей. Сцепление м20, покупалось в хорошем состоянии тут на форуме. Плюс отдаю сцепление что досталось с бмв, по остатку диск хороший, на корзине не ездил,не знаю. Маховик м20, венец от джейзета.
Редуктор 3,9 с легкой блокировкой.(не знаю обозначений бмв, по ощущениям работает как виска) По зиме блочит хорошо, можно прокатиться попробовать, машина на нем хорошо толкается. Для лета редуктор 4.1 заварка. Также как и все замененные запчасти бмв куплены тут. На сколько разбираюсь, 188 тип.
Радиатор алюминиевый от супры 2jz тюнячий толстый. Очень хорошего качества. не ajs.
Под радик подпилены лонжероны у телевизора.
Стойки винты не фул тапы, от е46 Та-Техникс переделанные под е30. (51 сапог) В отличном состоянии.
Дисковая жопа. Тормоза все заводские. Ручник работает. Под ГТЦ сделана пластина, вакуум удален.
Рулевая рейка стоит родная механическая.В хорошем состоянии, но мне она не нравится из-за числа оборотов..
Поэтому вместе с машиной отдаю Гур рейку от е36 с тягами и наконечниками, куплена у Бумеранга, и рулевой карданчик Гур от е30. Не успел поставить.
В салоне рекаро сиденья.Целые,не промятые. Под жопой у водителя потерто.Сам пукал в них 3 раза. Заднего дивана нет. Люк механический, все гуд. Печка работает, электро регулировка зеркал и эл. стеклоподьемники работают. Мозги закреплены в бардачке.
Недавно заменен ГЦС и рабочий цилиндр сцепления, практические новые.
Выхлоп сварен бюджетный, прямой,на конце банка.Звук бмвшный)
Все шаровые и т.п. на машине хорошие. Можно проехаться посмотреть, навалить)
86 год, была с м20б27 вроде как, 12* сил.
Документы ровные, на учете на мне, продаю с переоформлением.
Зимняя резина йока. Новый здоровый аккумулятор tudor, стоит в багажнике.Центральный замок.
По кузову. Следов от аварий нет. Есть мелкие вмятинки и притертости. Из болячек, прогнили передние поддомкратники, купил новые пороги чтобы полностью убрать всю ржу и привариться к чистому металлу. Болеет задний стакан, где крепится амморт. Куплен стакан в отличном состоянии. Есть ржа по жопе, где запаска, но планировал вырезать всю эту нишу. В остальном кузов крепкий, ровный и без ржи.
Строил машину себе для тренировок, без лишнего вылизывания кузова.Едет хорошо! Машина практически готова, нужно для нормальных тренировок поменять рейку, поставить кулису короткую, проварить.Можно спокойно ездить на повседнев. Продавать жалко, продаю по причине покупки голого кузова ниссана под корч на каркасе. Нужны деньги на постройку, если через пару месяцев не уйдет, можно в разбор. Заказал недавно проставки под кулак для выворота от CarHD, могу отдать с машиной дешевле чем купил.
Цена: 180.000
За оперативность двинусь в цене.
Осмотр 143.км киевского шоссе, стоит в теплом гараже, можно залезть в яму все осмотреть. Либо могу приехать в Калугу/Обнинск. До москвы нет желания без страховки ехать
Также возможно удешевление за счет продажи без
-рейки с карданчиком
-запчастей и датчиков для jz
-без металла для переварки
Связь в личку!