BMW E30 Logo

Автор Тема: смещение фаз+плавающий XX M20B20 джетроник  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Липецк
  • Телефон: 89102513596
« : 05 Февраля 2017, 13:25:59 »
Похожей темы не нашел, своеобразная проблема, создал поэтому новую. M20b20 джетроник, много колхоза под капотом. При запуске двигателя проскакивает сильная вибрация и стартер уходит в отсечку, если этот момент перескочить заводится, но после прогрева плавает на ХХ 800-1500 (будто кто то газует в салоне), больше похоже на то что двигатель набирает обороты и срабатывает отсечка(на ХХ), также замечено если попасть педалью газа в момент отсечки двигатель практически глохнет, если перескочить этот момент отлично развивает обороты и хорошая тяга. Двигатель легко вращается стартером без ВВ провода катушки зажигания, есть мысль что фазы газораспределения работают не в такт с коленчатым валом.
что сделано:
заменены ВВ провода (б\у в отл. сост.)
крышка трамблера (Bremi новая)
бегунок (Bremi новая)
проводка комутатора( в частности провод датчика трамблера)
гофра расходомера(новая подходит от инжекторной нивы)
ДМРВ (подкидывался другой результата не дало)
датчик ОЖ(новый)
форсунки от M50 (БУ установлены ранее и обкатаны)
ЭБУ подкидывался от 520
свечи (новые недорогие)
отрегулировано зажигание (заводится только на раннем)
метки ГРМ (по положению поршня 1-го цилиндра ВМТ совпадает с меткой на кожухе шкива распредвала)
промыт в ультразвуковой ванне и проверен перепускной клапан (байпасный)
подсосы воздуха проверены такжекомпрессия замерялась месяцем ранее 9.5  9  9  9  7  8.5 (в данный момент нет возможности проверить)
охлаждающей жидкости в масле не замечено, на тему прогоревшей прокладки, да едет хорошо двигатель выше 2- тысяч, тяга приличная
  • BMW E30, 320, M20B20 Jetronic, седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смещение фаз+плавающий XX M20B20 джетроник

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • плавающий срочно задние суппорта езо

    Сабж...срочно
    Москва/м.о...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Февраля 2017, 15:00:07 »
Открути свечку, воткни длинную отвёртку и проверь соответствует ли метки на шкивах ВМТ 1го цилиндра. Это по поводу фаз. Хотя думаю не они.

Компрессия маленькая... Мерил как? Надо на горячую с открытым дросселем. Если так, то уже капиталка светит.

Плаванье оборотов скорее всего принудительный ХХ (правда чёт не знаю есть ли он на джете), в сочетании с высокими ХХ. Где-то воздух идёт мимо дросселя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Липецк
  • Телефон: 89102513596
« Ответ #2 : 05 Февраля 2017, 19:35:16 »
именно отверткой и проверял, совпадают, значит не грм. Провалы при нажатии решил, я думал в джетронике используется индуктивный датчик не имеющий полярности, оказывается там стоит холла(диод), поменял полярность, двигатель поехал без провалов. А вот плавающий остался, хотя и не такой сильный уже. Буду проверять на подсос воздуха, регулировать зажигание.
  • BMW E30, 320, M20B20 Jetronic, седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Липецк
  • Телефон: 89102513596
« Ответ #3 : 05 Февраля 2017, 19:46:26 »
как работает холостой на джете, мне кажется не знают даже сами баварцы ;) Но из того что имеем под капотом, перепускной клапан как раз за это отвечает(Н-образный), также винт количества смеси рядом с форсункой холодного пуска, пожалуй все на этом. Исправно и то и другое в моем случае, все равно плавают 900-1100. Остается подсос воздуха.
  • BMW E30, 320, M20B20 Jetronic, седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам