Похожей темы не нашел, своеобразная проблема, создал поэтому новую. M20b20 джетроник, много колхоза под капотом. При запуске двигателя проскакивает сильная вибрация и стартер уходит в отсечку, если этот момент перескочить заводится, но после прогрева плавает на ХХ 800-1500 (будто кто то газует в салоне), больше похоже на то что двигатель набирает обороты и срабатывает отсечка(на ХХ), также замечено если попасть педалью газа в момент отсечки двигатель практически глохнет, если перескочить этот момент отлично развивает обороты и хорошая тяга. Двигатель легко вращается стартером без ВВ провода катушки зажигания, есть мысль что фазы газораспределения работают не в такт с коленчатым валом.
что сделано:
заменены ВВ провода (б\у в отл. сост.)
крышка трамблера (Bremi новая)
бегунок (Bremi новая)
проводка комутатора( в частности провод датчика трамблера)
гофра расходомера(новая подходит от инжекторной нивы)
ДМРВ (подкидывался другой результата не дало)
датчик ОЖ(новый)
форсунки от M50 (БУ установлены ранее и обкатаны)
ЭБУ подкидывался от 520
свечи (новые недорогие)
отрегулировано зажигание (заводится только на раннем)
метки ГРМ (по положению поршня 1-го цилиндра ВМТ совпадает с меткой на кожухе шкива распредвала)
промыт в ультразвуковой ванне и проверен перепускной клапан (байпасный)
подсосы воздуха проверены такжекомпрессия замерялась месяцем ранее 9.5 9 9 9 7 8.5 (в данный момент нет возможности проверить)
охлаждающей жидкости в масле не замечено, на тему прогоревшей прокладки, да едет хорошо двигатель выше 2- тысяч, тяга приличная