Никакой мистики не быает. Просто иногда проблема в неочевидном месте. Я высказываю свои идеи о неочевидных местах.
Если уверен, что проблема в гидравлике - меняй дальше гидравлические компоненты. Бывает, что резина шланга внутри портится, разбухает и в шланге образуется обратный клапан или клапан, который открывается только при превышении давления. Это не значит, конечно, что надо бросаться менять шланг, но снять и продуть его вполне можно.
Еще идея - открутить РЦС от коробки и как-то заблокировать его перемещение. При нажатии на педаль он должен упираться в блокировку вместе с педалью. Если педаль при этом будет продолжать прожиматься, то значит есть утечка и ее надо искать.
И еще идея - сливаем из бачка жижу до уровня носика, питающего сцепление, сливаем всю жижу из гидропривода. Напяливаем на бачок крышку-прокачку и надуваем туда одну-две атмосферы сжатого воздуха. Дальше внимательно смотрим и слушаем на все соединения, если есть маленькая дырочка, оттуда будет шипеть, пузыриться и булькать. Воздух в этом планее лучше жидкости, потому что жидкость через маааленькую дырочку будет вытекать по капле в час, а воздух сразу начнет свистеть, и плюс можно намазать подозрительные места и по пузырям найти самые мелкие утечки.
Эм, а, кстати, когда сцепление не работает, педаль проваливается или продолжает нажиматься как раньше, или тяжелее, легче?