BMW E30 Logo

Автор Тема: Хотел поинтересоваЦЦа...насчёт карбюратора 2ВЕ  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 22 Февраля 2008, 01:48:48 »
    Скажите пожалуйста какая может быть причина сего проишествия.. Сравнительно недавно произошла вот какая ситуация. Приезжаю я домой.. ставлю машину.. всё вроде ок.. на следующий день выхожу и на тебе...(( карб держит обороты  от 5,000 до бесконечности.... глушить приходиЦЦа..... чтоб не перекрутить.. незнаю в чём дело... ставил солекс  обороты нормальные.. ставил опять родной с ВООБЩЕ отключенной,подходящей к нему проводкой .. та же хрень.. что это??? сам карб мозга парит?? или может быть что то ещё????Может проводка ???
   
     И ещё такой вопрос... датчик температуры тот что на коллекторе впускном  это он показывает температуру  на панели приборов????
 
    Он у меня чё то весь перепаенный.... может ещё из за него??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хотел поинтересоваЦЦа...насчёт карбюратора 2ВЕ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 22 Февраля 2008, 05:04:15 »
скорее всего дело в переливе и неисправности сервопривода дросельной заслонки первой камеры. Попробуй снять серво привод и повторить эксперимент, но учитывая то что у тебя там все перепаяно и переколхожено причин может быть масса начиная от неисправности проводки и заканчивая неисправностью сервопривода.
Температуру на торпеде показывает, датчик закрепленный на головке блока цилиндров рядом с патрубком идущим к радиатору(отводящий патрубок).
Датчик на впускном коллекторе связан с мозгами карбюратора и к торпеде на прямую не подключен.
Короче поиск рулит.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 11:06:10 »
    Скажите пожалуйста какая может быть причина сего проишествия.. Сравнительно недавно произошла вот какая ситуация. Приезжаю я домой.. ставлю машину.. всё вроде ок.. на следующий день выхожу и на тебе...(( карб держит обороты  от 5,000 до бесконечности....

Сигнал не доходит от мозгов до привода дросселя. Скорее всего проводка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2008, 11:24:25 »
если проводка.. то почему при полностью отключенной проводке такя же ситуация... Причём даже если я  шток сервопривода  утапливаю внуть самого сервопривода и двигаю в разные стороны воздушную заслонку первой камеры  ничего не происходит?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Февраля 2008, 11:43:36 »
попробуй длинным предметом вернуть заслонку в нормальное положение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2008, 11:45:00 »
попробуй длинным предметом вернуть заслонку в нормальное положение.
значит всё таки скорее всего проблема не в проводке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраля 2008, 12:10:36 »
Во первых если не работают мозги то обороты так и должны быть. у тебя привод дросельной заслонки давит на дросель и не втягивается. Короче тебе надо посмотреть реле карбюратора(находится на левом крыле) потом все подходящие провода к клемам аккума на предмет хорошего контакта. потом дебе надо посмотреть дросельную заслонку второй камеры если ее заклинит в открытом состоянии то обороты тож будут большие. Но впервую очередь проверь все провода т.е. управление карбом. датчик на впускном коллекторе тож влияет на обороты но не за показания на приборной панели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 22:15:10 »
если заглушить атмосферный патрубок привода дроссельной заслонки шток привода должен втянуться и остаться во втянутом положении (при исправной проводке). руками его двигать не рекомендуется - легко сломать концевик холостого хода. вобщем когда он втянулся и не мешает тогда можно поиграться дроссельной заслонкой и сделать выводы. если на дроссель не реагирует как ты говоришь - ну не знаю, я такого никогда не видел. возможно перелив, что-то с поплавками намудрил. может что-то с винтом регулировки СО. может прокладка внутри карба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Февраля 2008, 22:16:56 »
Всё трабла исчерпана=)) поставил новый карб и проблем терь незнаю.. разьве что пару маааааленьких вопросов=)))))))) ВСЕМ КТО ОТВЕЧАЛ СПАСИБО!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Февраля 2008, 09:05:36 »
И какие они? маленькие вопросики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2008, 20:39:17 »
ну например может ли слегда плавать обороты если сильно вытянута цепь?? и какие должы быть обороты на 1 перехоже 1,8 движок? и если они меньше страшно ли это?? или чревато чем либо??=)) вот такие=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 26 Февраля 2008, 10:49:24 »
1)с чего ты взял что цепь вытянута
2) мануал на карб читай. ХХ - 600об
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 11:38:50 »
ну тада всё ок=)) у меня 600 и есть=) а цепь то что вытянута услышить даже ребёнок она звенит за киллометр=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Февраля 2008, 11:40:45 »
из-за цепи обороты плавать могут. Мне замена цепи натяжителя и башмака обошлась в месте с работой чета тыщ5 помоему не помню просто уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 11:44:10 »
а мне только в цену запчастей=)) я сам всё сделаю=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 27 Февраля 2008, 11:57:59 »
уверен что цепь, а не клапана?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Февраля 2008, 12:01:28 »
100 пудов. Клапана стучат,а цепь звенит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #17 : 27 Февраля 2008, 12:07:30 »
Это в каком мануале на 2BE хх -600 об/мин ? 850+-50.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 27 Февраля 2008, 12:27:28 »
цепь звенит на переходных режимах обычно, когда выбирается её слабина, не выбранная натяжителем. и клапана по разному могут стучать. зависит от того куда зазор ушёл.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Февраля 2008, 16:54:01 »
она у меня постоянно звенит  Кароч Диман=) я в сервисе 5 лет работал  капиталов  делал за эти 5 лет штук 50  так что уж я точно знаю как цепь звенит и как клапана стучат)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 27 Февраля 2008, 17:48:03 »
ок )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 28 Февраля 2008, 12:11:28 »
      
     И ещё такой вопрос... датчик температуры тот что на коллекторе впускном  это он показывает температуру  на панели приборов????
 
    Он у меня чё то весь перепаенный.... может ещё из за него??
   Очень и очень может быть. Если на рабочем датчике отсоединить колодку, то обороты будут довольно высокие(точно не скажу сколько).
Попробуй поставить другой датчик и проверь эту часть проводки которая к нему подходит.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2008, 12:18:42 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Февраля 2008, 16:31:22 »
ой чё то не хоЦЦа колхозить.. пока вроде всё в норме (более менее) трогать ничё не буду=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам