BMW E30 Logo

Автор Тема: музыкальный мотор. Что не так? Долго заводится  (Прочитано 4100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 23 Февраля 2017, 14:09:25 »
компрессию мерил ? а то что то про это ни кто не сказал
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме музыкальный мотор. Что не так? Долго заводится

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 23 Февраля 2017, 16:26:10 »
Если бы были проблемы с компрессией, это бы проявилось кучей косвенных признаков. Как то обосранный снаружи мотор из-за повышенного давления в картере, засратый впуск, свечи со следами масляного горения. А ты посмотри на 4 свечи, те которые не б/у... Они же как из магазина.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 23 Февраля 2017, 16:59:23 »
Если бы были проблемы с компрессией, это бы проявилось кучей косвенных признаков. Как то обосранный снаружи мотор из-за повышенного давления в картере, засратый впуск, свечи со следами масляного горения. А ты посмотри на 4 свечи, те которые не б/у... Они же как из магазина.
а если один клапан подгоревший? всё ведь будет чисто , по свечам нагара не бедет , а на неработающем цилиндре свечка будет чистая
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 24 Февраля 2017, 02:08:07 »
компрессию мерили в самую первую очередь как у меня началась данная проблема. Во всех котлах 12. Недавно менялась прокладка клапанной крышки, мотор чистенький внутри.
По поводу свечи во втором цилиндре и катушке, вот как раз в этот цилиндр  и пробовал другую катушку пихать в первую очередь, никаких изменений. У меня все катушки сверху в трещинах, вот где надпись БОШ с номером и т.д. Еще такой момент, катушки БОШ, наконечники БЕРУ, может они как то между собой не дружат?) Хотя с другой стороны раньше то все ок было.
По цоканью форсунок - когда начинается проблема, они как будто все цокают. Я еще летом испугался, подумал, что это мотору хана. Потом Михаил из Мгаража меня успокоил, что это форсы, но так как он был занят, я не стал дальше отвлекать и поехал делать обычную комплексную процедуру в сервисе на районе.

Вот хочу к АБРЕ сгонять на диагностику в ближайшее время как хоть немного денюшка появится, а то уже все потратил на разные мелочи(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 24 Февраля 2017, 02:10:53 »
Вот фото без клапанной крышки, криминала с мотором нет и внутри все хорошо как я понимаю
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 24 Февраля 2017, 08:57:33 »
По цоканью форсунок - когда начинается проблема, они как будто все цокают.
Тогда может быть, что он работает в этот момент в аварийном режиме. Например ДПРВ отваливается... Всё таки надо бы к компу подключить на предмет ошибок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 24 Февраля 2017, 12:32:54 »
Подключали к компу. Выше писал. Ни одной ошибки. По всем показателям диагностики все ок
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #32 : 24 Февраля 2017, 13:46:58 »
Если придираться - да, заводится долговато. Говорю так как у меня м50 с ваносом, то есть конструктивно тоже самое. С начала качает насос 2-3 секунды, затем 1-2 оборота и мотор работает. (не услышал насоса на видео)
На счёт низов и потряхивания - ванос будет стоять в одном положении, если клапан ваноса не будет открываться. А сигнал на клапан ваноса идёт от мозгов на основаниях Датчика Положения Распределительного Вала (далее ДПРВ). То есть, при нерабочем ДПРВ - ванос будет в одном положении (по умолчанию он будет находится в положении на высокие обороты). Кстати ещё, как писали выше - при нерабочем ДПРВ форсунки работают громче и не индивидуально для каждого цилиндра. К тому же из-за этого всего мотор дольше запускается.
Самая частая проблема ДПРВ и ДПКВ - это высохшая потресканная изоляция проводов у разъёмов этих датчиков. Конкретнее - возле масляного стакана идёт соединение этих и других датчиков. По обе стороны (как со стороны датчиков, так и со стороны моторной проводки) нужно снимать резинки разъёмов и очень пристально рассматривать провода, можно слегка подёргать для уверенности. Любые повреждения или сомнительное состояние проводов этих датчиков - приговор.
Диагностика в основном не показывает это, обычно когда совсем плохо и оголённые провода между собой замкнуты.
В интернете так же можно найти как проверять эти датчики тестером. Я у себя снимал полностью эти датчики с мотора - так гораздо удобнее и меньше вероятность пропустить какой либо дефект.
В ванос я бы не лез, если он не издаёт никаких звуков, имхо.
Ну ещё можно метки ГРМ посмотреть, тоже симптомы похожи, но тогда, скорее всего, гремело бы что-то в передней части мотора, то есть цепь и тому подобное.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 24 Февраля 2017, 14:08:52 »
Сигнал на включение соленоида ваноса выдается исходя из оборотов и нагрузки. Датчик положения распредвала может только контролировать срабатывание ваноса. При отключенном соленоиде ваноса он как раз в положении "для низких оборотов", если на него принудительно подать питание, двигатель на холостом ходу начнет захлебываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #34 : 24 Февраля 2017, 14:22:00 »
Не согласен, у меня есть другая информация.
 Положения два, но состояния 3 - первое, оно же третье - для холостого хода и высоких оборотов, второе положение для средних оборотов.
 Если мозги не смогут контролировать впускной распредвал, а именно не видеть его положение, как тогда они будут определять момент зажигания? Ведь при разном положении распредвалов меняется и смесь и зажигание. Отсюда в моей голове получается, что в аварийном режиме, то есть при нерабочем ДПРВ ванос не должен работать вообще и находится в постоянном - аварийном положении.
 Спорить не буду, может я не прав, просто хочу поделится своими мыслями.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Февраля 2017, 16:07:13 »
Диагностика в основном не показывает это
Вот честно это мне непонятно, но спорить не буду.

И вы не спорьте - в общем в любом случае мы все сходимся в одном - скорее всего у него проблема с проводкой от ДПРВ до мозгов, от чего они теряют сигнал и впадают в аварийный режим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 25 Февраля 2017, 00:00:48 »
Момент зажигания определяется относительно ВМТ, а это информация с датчика коленвала. По датчику распреда мозги определяют, какими форсунками пшикать и какими свечами искрить. Если этой информации нет, они вынуждены пшикать всеми форсунками, а что происходит при этом с зажиганием, я не знаю.
Прямо хоть иди и отключай датчик распреда для эксперимента :) но больно уж он неудобно расположен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 25 Февраля 2017, 08:55:11 »
Вполне может быть, что при работе ваноса и зажигание сдвигается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 25 Февраля 2017, 12:58:04 »
Вот фото без клапанной крышки, криминала с мотором нет и внутри все хорошо как я понимаю
ДА, мотор очень хорош. Я бы и не мог подумать, что у такого чистого мотора пришел пипец ваносам.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 25 Февраля 2017, 13:01:34 »
Вот честно это мне непонятно, но спорить не буду.
Я предполагаю тут речь вот о чем: не показывает, значит не дает прямого указания, типа "АЛАРМ, ПАРЕНЬ У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ". Конечно, диагностика все показывает. Только нет человека, который сможет сделать правильные выводы из показаний сканера.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Февраля 2017, 13:10:23 »
Ну в любом случае надо копать в сторону ДПРВ, а там уж смотреть если не поможет. А гадать как там диагностика работает у них... Душа инженеров БМВ потёмки. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 30 Марта 2017, 10:10:06 »
Ну что, победил движку? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 24 Мая 2017, 15:32:18 »
Вроде бы у Андрюхи прогорела прокладка гбц.. пусть он придёт в тему и сам расскажет)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам