Если расходомер родной то лучше внутрь не лазить.
Если машинка прошла много то можно сдвинуть плату НЕМНОГО вниз , так что бы контакты от штекера все же куда надо попадали.
Если расходомер не родной или плата не родная, или пришлось сдвинуть сильно, то можно подогнать пружинкой на зуб по часовой
(должен уменьшить расход).
Можно сдвинуть сам ползунок открутив калибровочный винт, НО когда я мучался без диагностического оборудования я очень много времени потерял.
Я делал так. сдвинул плату вниз, проехался машина не тянет, сдвинул ползунок протиыв чаосовой на полтора деления и проехал ещё раз, несется но жрет топливо, тогда начал сдвигать по пол милиметра назад и проезжать, поймал момент когда если ещё чуть двинуть в одну то тупит а вдругую несется, и на этом оставил, потом сдвинул пружинку так чтобы обороты ХХ плавали на полностью закрученном шестиграннике ХХ, и при откручивании на 2-3 оборота стояли ровно. (Все на прогретом двигателе, на оборотах 1000).
Потом ставим 800(могут немного плавать, тяжело с этим бороться-протерты начальные дорожки расходомера, не работает клапан доп ХХ, старый движок, небольшой подсос), у меня 900 стоит - все ровно работает после минуты прогрева, да и зимой печка работает и фары, в пробках хоть акм не разряжается.
PS: Я это делал в кустарных условиях, т.к. последняя банка в глушаке кк дуршлак, нечем там мерить ЦО
