BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по Регулятору Холостого хода М43б18  (Прочитано 4450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алма-ата
  • Возраст:37
« : 02 Марта 2017, 18:08:15 »
Доброго времени суток Соратники, Со клубники, требуется помощь купил е30 с мотором м43 от е36. На нем не был подключен регулятор холостого хх, фишку я нашел только двух контактную :'( оказалось что сюда Внедрили косу от  м43 но е34 на ней регулятор хх двух контактный, а у меня соответственно трех. По схемам кинул к компу третий контакт, теперь подключаю обороты плавают. Может кто нить подсказать по цветам и последовательности подключения фишки. не могу нигде найти по цветам и номерам подключения. И как он вообще должен себя вести при повороте ключа? Гудеть? Щелкать? Молчать?

пысы Фото взято из интернета для примера.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 15:22:00 от lucius666
»
  • BMW E30, 318, М43Б18, Лазурблау седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по Регулятору Холостого хода М43б18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 03 Марта 2017, 13:13:51 »
По схемам кинул к компу третий контакт,
не могу нигде найти по цветам и номерам подключения.
Не понял тогда что ты там и куда кидал?
Думаю что логика работы РХХ от движка к движку не сильно меняется, на М20 он работает так:
При включении зажигания занимает среднее положение (ну если внутрь заглянуть, снаружи не видно) и вибрирует. Такое ощущение что там релюшка стоит. При работающем двигателе перестает. Точнее вибрация становится практически незаметной на ощупь и на слух. Описанное верно для трехконтактных клапанов. Как ведут себя остальные - не знаю.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алма-ата
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Марта 2017, 15:17:45 »
Не понял тогда что ты там и куда кидал?
Думаю что логика работы РХХ от движка к движку не сильно меняется, на М20 он работает так:
При включении зажигания занимает среднее положение (ну если внутрь заглянуть, снаружи не видно) и вибрирует. Такое ощущение что там релюшка стоит. При работающем двигателе перестает. Точнее вибрация становится практически незаметной на ощупь и на слух. Описанное верно для трехконтактных клапанов. Как ведут себя остальные - не знаю.

 На моем жгуте проводов фишка под РХХ двух контактная как я уже говорил ранее, мне нужен был третий контакт я посмотрел распиновку моего ЭБУ и прокинул третий, но вот теперь проблема с подключением, я не знаю какой к какому контакту. методом тыка ничего не получилось. Обороты начинают дико плавать или вообще закрывается он и не заводится двигатель
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 15:24:38 от lucius666
»
  • BMW E30, 318, М43Б18, Лазурблау седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 06 Марта 2017, 16:35:43 »
во-первых, правильный ли мозг установлен - 1.7.2 или 1.7.3 (BMS43)? В 1.7.2 применяется только 2х полюсный РХХ.
во-вторых, прикрепляю картинки, правда по м44, но не суть важно. Вот как определить где на регуляторе 1,2 и 3 - не знаю, но можно потыкать))))
ссылка на ETM: http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=408
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 16:38:12 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алма-ата
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Марта 2017, 19:19:00 »
во-первых, правильный ли мозг установлен - 1.7.2 или 1.7.3 (BMS43)? В 1.7.2 применяется только 2х полюсный РХХ.
во-вторых, прикрепляю картинки, правда по м44, но не суть важно. Вот как определить где на регуляторе 1,2 и 3 - не знаю, но можно потыкать))))
ссылка на ETM: http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=408

 Спасибо за ответ и за ссылки. А как определить какой он 1.7.2 или 1.7.3? по номеру на блоке пробил только что, узнал что он оказывается от  1.6 :-\ что очень странно, учитывая что меня у меня  двигатель 1.8 ??? Как он вообще заводится и ездит :o
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 19:58:31 от lucius666
»
  • BMW E30, 318, М43Б18, Лазурблау седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 06 Марта 2017, 20:26:58 »
а собственно, какая ему разница :) по электронике там разница только в расходомерах, ну, а в самих мозгах зашиты свои карты подачи топлива от различных параметров. Просто нормально не работает ХХ и не правильно подает топливо в основных режимах. А мотор точно 1,8? )))) Мож так в техталоне, а на самом деле...
Теперь про мозги: ну, если ты нашел, что они 1.6л, так поищи какому номеру они соответствуют: мотрон 1.7.2 или мотрон 1.7.3 или BMS43. google рулит))))
Или сразу ищи мозги для М43В18 после сентября 95 года. Я боюсь, что там будет проблема найти мозги с отвязанным EWS.
Ну, и если найдешь, то надо будет прокинуть проводок до 2й ноги мозга и прикрутить 3х пиновую фишку для РХХ. А если найдешь более ранний мозг, то надо будет переделать впуск. Ну, чтоб по фэншую)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алма-ата
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Марта 2017, 07:51:39 »
а собственно, какая ему разница :) по электронике там разница только в расходомерах, ну, а в самих мозгах зашиты свои карты подачи топлива от различных параметров. Просто нормально не работает ХХ и не правильно подает топливо в основных режимах. А мотор точно 1,8? )))) Мож так в техталоне, а на самом деле...
Теперь про мозги: ну, если ты нашел, что они 1.6л, так поищи какому номеру они соответствуют: мотрон 1.7.2 или мотрон 1.7.3 или BMS43. google рулит))))
Или сразу ищи мозги для М43В18 после сентября 95 года. Я боюсь, что там будет проблема найти мозги с отвязанным EWS.
Ну, и если найдешь, то надо будет прокинуть проводок до 2й ноги мозга и прикрутить 3х пиновую фишку для РХХ. А если найдешь более ранний мозг, то надо будет переделать впуск. Ну, чтоб по фэншую)
Да мотор точно 1.8, просто у меня в гараже расходомер лежал от 1.6 я хотел его поставить а выходное отверстие оказалось маленькое у него.
Да Думаю теперь искать мозги под свой мотор, проводок уже прокинул). Спасибо большое за ответ.
  • BMW E30, 318, М43Б18, Лазурблау седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам