BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг подвески BMW E30 S38B36 SWAP  (Прочитано 2943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 08 Марта 2017, 14:21:00 »
Приветствую всех. И так, мотор установлен, покатался пару месяцев, но не устраивает работа подвески, и нет уверенности в её надёжности, потому что мотор теперь стоит гораздо тяжелее, чем стоковый (был М40). И у меня появился ряд вопросов:
1) Стоит ли переходить с 45-ых "сапогов" на 51-ые ? В чем разница ?
2) Существуют ли варианты усиления стоковых рычагов либо их замена на более толстые ?
3) Стоит ли ставить винтовую подвеску (койловеры) для повседневки ? Если да, то какие лучше ?
4) Или же лучше обойтись простой заменой стоек и пружин ? Читал про стойки Koni и пружины H&R, некоторые ставят от Е36 или Е46. Тоже нужен совет в выборе.
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг подвески BMW E30 S38B36 SWAP

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Марта 2017, 14:34:15 »
что за мотор то?

1 есть пружины более жесткие и аммортизаторы. естественно пружины под 4цил моторы будут работать неверно.
2 зачем?
3 зачем? кроме настройки высоты и жесткости аммортов особого смысла нет, можно сразу взять готовый комплект который расчитан под необходимую нагрузку и будет он работать лучше чем неверные настройки коиловеров.
4 см. п1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 08 Марта 2017, 14:37:32 »
если коротко: рычаги усиливать не надо,
можно поставить койловеры DGR Street для 45 стоек (там вварыш под 45 сапог, остальная нутрянка стандартная), на каждый день отличный вариант.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 08 Марта 2017, 16:06:36 »
Ещё забыл кое что указать. Проблема состоит в том, что после свапа мотора, расположение поддона оказалось слишком низким, поставили проставки под стойки. Теперь морда смотрит вверх, а жопа осталась на уровне. Надо бы как-нибудь сбалансировать посадку, чтобы и смотрелось нормально, и поддон жив был.
  • BMW 318i E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам