BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: масло ATF в мкпп ваши отзывы  (Прочитано 3138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« : 12 Марта 2017, 11:46:59 »
хотелось бы услышать отзывы тех кто льет ATF в мкпп
от себя напишу до атфки был мобил гл-4 80/90 первая и вторая передачи включались с большим трудом даже на прогретом масле,после замены на атфку(мобил атф 220) стали включаться НАМНОГО НАМНОГО легче,зимой в сильные морозы также легко как и летом,но появился какой то гул(хз может и не из-за этого) и задняя передача стала включаться с хрустом
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло ATF в мкпп ваши отзывы

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 12 Марта 2017, 15:00:11 »
АТФка жиже - она лучше в мороз, но в прогретом на изношенном хуже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 06:42:06 »
Чтобы избежать тяжёлого включения в морозы, синтетику лить надо. Проблему решает почти полностью. А гул, так чё ты хотел, если АТФка чуть не 10 раз жиже, чем надо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 08:37:19 »
Ну кстати у меня на холодную после ремонта вообще отказывалась включаться на ходу первая, и очень туго вторая. Залита была положенная минералка. Я забил болт и ездил, так как проблема была только в морозы первое время, когда всё равно не погоняешь. Так потом этот эффект заметно уменьшился сам собой.

Честно у меня была мысль залить в коробку АТФку, но чего-то я вот стал сомневаться. Просто ситуация такая - с одной стороны тяжёлое включение 1 и 2 на холодную, с другой стороны это не так много времени происходит. Ещё фактор что может на АТФке гудеть, а икс и так гудит, и не будет ли повышенного износа?! Но третий фактор тот, что в иксе и так сумашедшее количество разных жиж... В коробке одно, в раздатке и ГУР АТФ (смех смехом, а у меня ещё и разных фирм был - в ГУР Мобил, в раздатке Кастрол), в редукторах минеральная жижа для безблоковых редукторов... А ещё моторка, тормозуха, а если поставить кондей...  :o  :-\
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 13 Марта 2017, 09:16:49 »
Короче, синтетику в КПП и вопрос тяжёлого вклчения закрывается. ДА и менять его там надо раз в 1000лет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Марта 2017, 13:38:49 »
Короче, синтетику в КПП и вопрос тяжёлого вклчения закрывается. ДА и менять его там надо раз в 1000лет
А вот фиг знает... Что-бы это всё гудело в унисон тоже не хочется. Менять кстати по регламенту положено раз в 2 года, но думаю сейчас можно и реже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Марта 2017, 13:43:13 »
на синтетике 75-90 у меня ничего не гудело. И в -30 ручка была хоть и вязкой, но втыкабельно было, в отличии от минералки, сцуко, намаялся этой зимой - не  до синтетки было, когда свапил, лил что стояло в гараже
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Марта 2017, 01:06:34 »
В некоторые коробки (механические, конечно) атф штатно льется по книжке. На самой коробке об этом бывает оранжевая наклейка типа "ахтунг атф ойл наливайнен", но я ее с трудом нашел под грязью и очень удивился, что она сохранилась. Есть мнение, что признак атфности - сливная пробка не с внутренним шестигранником, а с шестигранной головой, как у обычных болтов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 16 Марта 2017, 01:38:19 »
хотелось бы услышать отзывы тех кто льет ATF в мкпп
от себя напишу до атфки был мобил гл-4 80/90 первая и вторая передачи включались с большим трудом даже на прогретом масле,после замены на атфку(мобил атф 220) стали включаться НАМНОГО НАМНОГО легче,зимой в сильные морозы также легко как и летом,но появился какой то гул(хз может и не из-за этого) и задняя передача стала включаться с хрустом
    Просто по ходу коробка уже напрашивается в утиль.....грубо конечно ,но это так.
   По своему гетрагу240 скажу так....коробка одна....и если что-либо загудит, в чем я очень сомневаюсь, то всегда для меня эта проблема решаема......так вот... первые 4 года (с 1998г) минерала та что ликви-молевская, потом кастрол- smx-b, следующей пассией стал кастрол taf-x,
 Сегодня atf....при всех этих телодвижениях особенно на "атф" более легкого включения/переключения сказать плохого просто нечего....
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 01:47:57 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #9 : 17 Марта 2017, 08:01:33 »
я по осени залил атф,зимой было нормально,а как температура пошла на +,кпп стала гудеть.....
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 17 Марта 2017, 08:31:05 »
Есть мнение, что признак атфности - сливная пробка не с внутренним шестигранником, а с шестигранной головой, как у обычных болтов.
На иксовой (е53) раздатке, в которую атф льётся, сливная-наливная пробка именно такая - с шестигранной головкой. Интересное наблюдение!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 17 Марта 2017, 08:59:32 »
На иксовой (е53) раздатке, в которую атф льётся, сливная-наливная пробка именно такая - с шестигранной головкой. Интересное наблюдение!
А на 30ке обычная с шестигранником, а льётся тоже АТФ... Так что не работает метод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0