BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Провалы при нажатии газа, колбасит и глохнет на холостых m20b27  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« : 24 Марта 2017, 23:37:55 »
m20b27 885 голова (motronic 1.3)
Симптомы) :
Заводится  сразу, но после заводки если не газовать начинается расколбас, и мотор глохнет.
 Если легко газовать "снизу" с 1000об  постреливает в выпуск, если нажать в пол жутко начинает тупить и чихать. Когда держишь педаль на одном уровне обороты начинают падать по тихоньку и мотор начинает немного пятерить.
Пятерит скорее из-за перчатки, так как она обломлена на креплении одного из 3 болтов.
Когда заводил без вып. коллектора увидел на пяти окнах выпуска  не большой налёт от выхлопа, а на окне первого цилиндра налёта меньше чем на всех (как раз рядом с его контактом на крышке и отломлен кусокчек)  Глянул в нём компрессию в норме 14, по идее клапана не могут быть поджаты   :-\ Правда ещё в других горшках не смотрел...
 
Дпдз звонил по книге, всё в норме.
Рxx жужжит, звонил на сопротивление всё в порядке.
Датчик ож на мозги звонил сопротивление в норме
Датчик импульсов звонил тоже показания по книге
Подумал на лопату, разобрал, контакты визуально в сносном состоянии.
Подключил к разьёму проводки , включил зажигание , кинул вольтметр на 2 и 4 контакт в клеме , покрутил саму лопатку, напряжение меняется постепенно без рывков и тому подобного  от 2.2в до 4.5в по идее жив.

Решил завести без дмрв, завёлся  и держит 650 об и вообще не плавает, только чуть слышно как один горшок хромает.  При попытке дать газу сразу глохнет. При заводке стрелка мгновенного расхода топлива уходит с 0 до 30 и пока не заглушить не возвращается.
Когда завёл без дмрв и был ровный холостой ход, залил в распылитель для мытья окон бензина и начал пшикать по патрубкам и местам соединений коллектора с башкой, обороты держались ровно не подымались.
Состояние лямбды не знаю , но и не думаю что в ней может быть такая проблема.
Ещё думал может ртд подклинил в закрытом положении, так как хлопки в выпуск по идее означают богатейшую смесь но нет, на хх с ртд идёт хорошая струю бензы.
Форсы ещё осенью носил чистить, тогда сказали что почистили пролили и мол всё ок, надеюсь что это правда) Ааа только резиновые кольца на них не поменял. Оставил старые...

Может у кого есть какие идеи , что может быть ???
Второй день мучаюсь спать нормально не могу)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 18:28:06 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы при нажатии газа, колбасит и глохнет на холостых m20b27

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #1 : 27 Марта 2017, 14:16:25 »
Успокоился, и начал в 5 раз всё пересматривать, метки грм , клапана и компрессию.
Вытащил рампу перевернул чтобы было видно струи форсунок и покрутил стартером,
увидел, что одна из форсунок то появляется то пропадает... Поменял форсунки местами с рабочей ничего не изменилось.
Решил прозвонить косу которая идёт на датчики ож и форсунки.
При снятии косы обнаружил 2 лишних провода которые уходили в сторону мозгов. Начал идти за ними и вышел на русскую релюху приколхоженую)))
НА машине стоял газ когда-то, второе поколение, и подача бензина отключалась обрывом минуса от всех форсунок. В месте спайки был сильный окисел. Короче всю хрень вырезал и спаял как должно быть. Помимо этого решил прозвонить провода на датчик ож на мозги, и как оказалось он тоже подгонял когда его трусиш. Провод был потрескан, его тоже перепаял.
Ещё заглушил клапан адсорбера не увидел что он был подключён.
В итоге причина найдена и оказалась она в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!! Пробивала внутри, было видно искру.
Теперь нужно заниматься хх, работает нормально 700 где то, потом по газуеш  начинает глохнуть. Снял Дпдз с дроселя вскрыл, а он весь в масле, помою соберу думаю всё будет нормально!!!)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 18:25:55 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Марта 2017, 22:13:09 »
Ну молодец что нашёл! Увы такой расклад на форуме никто не подскажет, из за лютого колхоза с газом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Марта 2017, 23:34:05 »
дроссель в масле не есть хорошо... и компрессия 14.. чую, что дрыгатель начал готовиться к переборке))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #4 : 28 Марта 2017, 22:14:26 »
Двигатель только перебрал, это масло ещё от старого m20b25, просто в дпдз не чистил,
а потом увидел темку про вскрытие дпдз , решил вскрыть и там такое...
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0