BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по рдт m20b25  (Прочитано 1756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« : 28 Марта 2017, 21:42:31 »
Всем привет !!!
В общем ситуация такая,  решил замерять давление топлива в рампе и вот какие я увидел значения: мотор m20b25
хх 3.0bar
3000об/мин 2.8bar, если подгазовуеш проседает до 2.6.
Когда глушишь мотор показывает 3.0bar
Решил скинуть вакуумный шланг с коллектора завёл показывает 3.5 во всём диапозоне и не проседает даже при сильных прогазовках.
Правда манометр вкручен для воздуха на 10бар, какой нашёл)
Я так понимаю это рдт, или может из-за бензонасоса?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 21:56:45 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по рдт m20b25

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Марта 2017, 08:25:00 »
Посмотри что на этом РДТ написано. Может он не родной. Если родной, то проверь нормальным манометром. Вообще принцип работы правильный, но давление должно быть 3 со скинутой вакуумной трубкой, а на рабочей где-то 2.6, при резком закрытии дросселя на оборотах проседать до минимума, где-то 2.2-2.4, а при резком открытии дросселя на ХХ подскакивать до 2.9-3.0.

Соответственно либо у тебя завышает манометр, либо у тебя РДТ на 3.5 бара, что не правильно для этого мотора. Ну честно в возможность того, что РДТ сломалось так, что завышает давление, я не верю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам