BMW E30 Logo

Автор Тема: Не горит лампа зарядки,и зарядки тоже нет  (Прочитано 4740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Makc632
  • Гость
« : 24 Февраля 2008, 11:19:02 »
Пропала зарядка,и при включении зажигания лампа не загорается
Генератор работает исправно,т.к. проверял(кинул проводок с плюсом на возбеждение)
Предполагаю что дело в проводке,или в приборке.
Да,и ещё,после этого случая заработала стрелка датчика температуры(который вообще не работал)

У кого какие мысли?
Куда мне лезть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не горит лампа зарядки,и зарядки тоже нет

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Февраля 2008, 11:35:21 »
У меня недавно была такая же проблема. дело оказалось в разъеме приборки, синий разъем. там от старости треснула дорожка. вылечилось пропайкой. сними приборку и проверь, походит ли напряжение к лампочке. если нет - проверь на колодке. если и там нет - значит где-то в проводке генератора проблемы. ещё и дорожки лампочки пропаяй.
ЗЫ: напрямую если кидаешь, обязательно через лампочку или резистор 50 Ом, это для ограничения тока в цепи генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2008, 12:49:29 »
про синий разьём можно подробнее?
Я сейчас разобрал приборку,стоит ли перепаять аккомуляторы?
И как вообще лечить дорожки которые с пробоями?(я просто не опытный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 24 Февраля 2008, 13:59:06 »
Я сейчас разобрал приборку,стоит ли перепаять аккомуляторы?
Если они дохлые, то да.
И как вообще лечить дорожки которые с пробоями?(я просто не опытный)
Один из вариантов, звонишь дорожку от ближайших точек выхода.  Если не звенит, значит перебита. Берешь тоненький проводок и паяешь между этими точками. И таким образом проверяешь все дорожки. Я у себя таким образом вылечил плату SI (8 дорожек). По поводу зарядки, проверяй провод возбуждения генератора (он как раз и идет через лампочку в приборке), и если надо меняй на новый проводок (так же кусками от точек выхода)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2008, 14:53:51 »
А зачем вообще нужны эти батарейки?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2008, 14:55:44 »
У меня недавно была такая же проблема. дело оказалось в разъеме приборки, синий разъем. там от старости треснула дорожка. вылечилось пропайкой. сними приборку и проверь, походит ли напряжение к лампочке. если нет - проверь на колодке. если и там нет - значит где-то в проводке генератора проблемы. ещё и дорожки лампочки пропаяй.
ЗЫ: напрямую если кидаешь, обязательно через лампочку или резистор 50 Ом, это для ограничения тока в цепи генератора.
Я проверил на лампочкетам есть плюс,но нет минуса,поэтому и не горит.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2008, 14:58:00 »
На проводе возбуждения есть напряжение!!!!Но ,видимо, его не хватает что ли?!
Блин,что делать то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Февраля 2008, 15:01:19 »
И как вообще лечить дорожки которые с пробоями?(я просто не опытный)
Один из вариантов, звонишь дорожку от ближайших точек выхода.  Если не звенит, значит перебита. Берешь тоненький проводок и паяешь между этими точками. И таким образом проверяешь все дорожки. Я у себя таким образом вылечил плату SI (8 дорожек). По поводу зарядки, проверяй провод возбуждения генератора (он как раз и идет через лампочку в приборке), и если надо меняй на новый проводок (так же кусками от точек выхода)
[/quote]
Ну я нашёл пока один одрыв.Т.е. мне щас тупо соеденить изолированным проводом концы дорожки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Февраля 2008, 15:26:47 »
Я проверил на лампочкетам есть плюс,но нет минуса,поэтому и не горит.
минус на лампочку идёт от генератора, когда заводишь машину, то генератор начинает давать + и лампочка тухнет ..... не может она работать на 2х плюсах.... думаю понятно ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Февраля 2008, 16:05:19 »
Я проверил на лампочкетам есть плюс,но нет минуса,поэтому и не горит.
минус на лампочку идёт от генератора, когда заводишь машину, то генератор начинает давать + и лампочка тухнет ..... не может она работать на 2х плюсах.... думаю понятно ....
я всё это понимаю,но проблема то осталась;лампа не горит,возбуздения нет(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Февраля 2008, 16:51:34 »
щетки смотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 24 Февраля 2008, 16:55:14 »
Ну я нашёл пока один одрыв.Т.е. мне щас тупо соеденить изолированным проводом концы дорожки?
Именно так, от места обрыва ищешь ближайшие места выхода и прокладываешь вместо дорожки тоненький проводок.
Я проверил на лампочкетам есть плюс,но нет минуса,поэтому и не горит.
Если нет минуся, то иши обрыв в проводке от генератора до приборки. Т.к. генератор стоит относительно низко, провода перегнивают. Пререобожми новыми наконечники провода подключаемые на генератор.
Так же проверь щетки и регулятор напряжения.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Февраля 2008, 19:19:49 »
Генератор я полностью исключаю,т.к. при принудительном возбуждении  он прекрасно работает


А смущает меня то,что на подходе к генератору(маленьких провод) есть напруга!!!
Дак что ему не хватает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 24 Февраля 2008, 19:30:03 »
Там либо битый провод у генератора, либо где то хреновый контакт (сама лампа, разъем не приборке, и по моему он еще проходит через замок зажигания)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Февраля 2008, 19:44:04 »
Кстати,я там видел идут два синих проводка.Вот один из них какой то храмой
Может из за этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 24 Февраля 2008, 19:55:14 »
Все возможно, я в этом месте просто отрезал, зачистил и обжал на кольцевой наконечник оба провода
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 13:29:38 »
Блин,сегодня пробовал снова возбудить напрямую,ничего не вышло.....молчит,собака(((
Придется копать глубже((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 25 Февраля 2008, 13:32:35 »
2 варианта, либо перегорела лампочка, либо накрылся диодный мост генератора. при условии целой проводки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Февраля 2008, 18:35:39 »
лампа точно рабочая,проверял,когда снимал приборку.
А вот на счет моста; он новый,блин((((
Но проверять придется((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Февраля 2008, 22:46:02 »
лампа точно рабочая,проверял,когда снимал приборку.
А вот на счет моста; он новый,блин((((
Но проверять придется((
Проверял через лампочку? без нагрузочного резистора генератор может и не "завестись", или завестить на высоких оборотах. там на перепаде напряжений работа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 11:32:07 »
щётки для начала проверить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Марта 2008, 13:32:39 »
Всем спасиба,но дело было совсем не щетках или диодном мосту. Всё оказалось гараздо глубже(но проще):
Когда прозванивал генератор по книжке,всё вроде бы получалось как надо.Но потом долго сидел и думал......прозвонил сам якорь и обноружил в нем обрыв(в месте соединения обмотки и медных колечек,....напоял.....заработало
Может кому и пригодится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 23:28:16 »
Похожая проблема:

Не горит лампа при зажигании и нет зарядки соответственно.

 Что сделал: сразу отдал генератор в контору специализированную, где мне поменяли подшипники и почистили его. Остальное говорят в норме. Щетки сам лично видел - живые.
Поставил, лампа загорелась, поездил, заглушил.
Вечером завожу - лампа опять не горит. Зачистил контакты на клеммах, прозвонил массу с корпуса гены на двигатель и массу с лонжерона на двигатель - всё прозванивается. Дал плюс напрямую с аккума на + генератора. - лампа на приборке зажглась без зажигания. Попробовал так включить зажигание - лампа гаснет.
Т.е. дело точно не в приборке. и не в массах.

Ещё вроде слышал что генератор заработает после 3 тысяч. оборотов.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 25 Октября 2013, 22:09:15 »
Ренегат. Точно такие же симтомы недавно были у меня. Ни с того ни с сего лампа перестала загораться. Как обнаружилось, проблема была в плохом контакте между контактом реле-регулятора и контактом в генераторе( не щетки), там внутри есть контактная площадка. Аккуратно зачистил шкуркой эту площадку и ответную часть на реле-регуляторе. Поставил всё на место, и зарядка вернулась обратно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 27 Октября 2013, 01:14:01 »
Ренегат. Точно такие же симтомы недавно были у меня. Ни с того ни с сего лампа перестала загораться. Как обнаружилось, проблема была в плохом контакте между контактом реле-регулятора и контактом в генераторе( не щетки), там внутри есть контактная площадка. Аккуратно зачистил шкуркой эту площадку и ответную часть на реле-регуляторе. Поставил всё на место, и зарядка вернулась обратно.
У меня тоже была такая фигня, но в этот раз само реле-регулятор сдохло. Поменял - всё заработало.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам