BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Смысл япона мамы  (Прочитано 7116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 343
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮВАО)
  • Возраст:42
« : 06 Апреля 2017, 00:19:33 »
Дорогие форумчане, просветите пожалуйста не щарящего, в чем прикол япона мотора в бмв е-30 а не в япона каляске, спасибо.
  • E30,320 Black & red tdition, carbon look
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Смысл япона мамы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 06 Апреля 2017, 06:39:54 »
Провокационная тема. Ждем горячих споров. :)
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Апреля 2017, 08:22:23 »
О каком моторе идет речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 06 Апреля 2017, 08:35:58 »
 8) дешево и едет!
На мой вкус не феншуй, но каждый дрочит как хочет)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 06 Апреля 2017, 10:16:36 »
Провокационная тема. Ждем горячих споров. :)

Тут не будет, давно все обсудили. Это вконтактике пять раз на день этот срач ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Апреля 2017, 10:31:05 »
Смысл один. В том, что у япона мамы эра турбо началась гораздо раньше, чем у немцев.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 09 Апреля 2017, 11:25:53 »
Смысл один. В том, что у япона мамы эра турбо началась гораздо раньше, чем у немцев.
С чего это?  А 2002 турбо не забыл?
Цитировать
Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. , сохранив при этом значительно более низкий уровень расхода топлива. Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, вследствие адиабатного расширения на рабочем ходу, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях.
тупо вбил в поиск...где там японцы?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 11:31:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 09 Апреля 2017, 12:29:09 »
У немцев турбо началось в 70х. Двигатели м102 и на основе м10 забыл индекс м16 что ли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 09 Апреля 2017, 12:31:19 »
Смысл что из владика этот мотор стоит как м10. И потому это дешевле чем собирать турбо м50 но если японию тюринговать то бюджеты идентичны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Апреля 2017, 14:14:48 »
Про 911 турбо ещё забыли...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Апреля 2017, 17:04:27 »
ну эпоха гражданского турбо примерно совпадает с началом эпохи "одноразовых" машин))
а когда немцы "просекли" фишку, что нефиг делать надёжные машины, то и пошли всякие твинтурбы-говнурбы) японцы просто это пораньше поняли и начали лепить турбины ко всему что движется, на чём и преуспели. А дурной пример заразителен)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Апреля 2017, 21:31:06 »
ну эпоха гражданского турбо примерно совпадает с началом эпохи "одноразовых" машин))
а когда немцы "просекли" фишку, что нефиг делать надёжные машины, то и пошли всякие твинтурбы-говнурбы) японцы просто это пораньше поняли и начали лепить турбины ко всему что движется, на чём и преуспели. А дурной пример заразителен)))
То есть по твоему скажем Порше 911 турбо, какого-нибудь 78го года одноразовая машина?

Одноразовость современных турбированных пакетиков молока никак не связано с самой по себе турбе, а связанно с тем, что и без того слабый по надёжности моторчик вкачивают непомерную мощь, и в придачу слабые моторы больше подвержены насилию над ними.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Апреля 2017, 22:06:13 »
То есть по твоему скажем Порше 911 турбо, какого-нибудь 78го года одноразовая машина?
Одноразовость современных турбированных пакетиков молока никак не связано с самой по себе турбе, а связанно с тем, что и без того слабый по надёжности моторчик вкачивают непомерную мощь, и в придачу слабые моторы больше подвержены насилию над ними.

Про одноразовость 40-летнего порша ничего сказать не могу, не сталкивался, не знаю. Но порше 78-года это, как мне кажется, по уровню далеко не япономобиль 78-года))
Моя имхо идея в том, что совместить вместе три качества: дёшево, надёжно и турбо не получается. Дунуть и чтоб не развалилось - это дорого, сделать бюджетно и чтоб не развалилось - не надо дуть. А если дуть дёшево и сердито, то и дутое счастье будет не долгим.
Ну из этого вытекает и разная "философия" двигателестроения и ведропотребления.




  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 09 Апреля 2017, 22:42:11 »
и тут собрались владельцы поршей турбовых пообсуждать их надежность )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Апреля 2017, 08:08:09 »
Моя имхо идея в том, что совместить вместе три качества: дёшево, надёжно и турбо не получается. Дунуть и чтоб не развалилось - это дорого, сделать бюджетно и чтоб не развалилось - не надо дуть. А если дуть дёшево и сердито, то и дутое счастье будет не долгим.
Ну из этого вытекает и разная "философия" двигателестроения и ведропотребления.
Воот, вот она вся суть! И самое нехорошее в том, что немцы некоторое время назад приняли последнюю философию, и стали делать одноразовые пластиковые турбомоторчики.
и тут собрались владельцы поршей турбовых пообсуждать их надежность )))
Та фигли - Поршак то не надёжный оказался, видишь - развалился у меня, да так, что и следов не осталось! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Апреля 2017, 23:29:57 »
С чего это?  А 2002 турбо не забыл? тупо вбил в поиск...где там японцы?
2001 турбо это единичные экземпляры. А в целом немцы до середины 2000 -х ездили же на атмосфере. В то время как япы ещё в 90 -х пихали турбы в  марки скаи ит.п. Сталкер прав- немцы позже просекли эту фишку. Потому и нету у них старых надёжных готовых турбомоторов. В то время как на надутых джейзетах и эрбэ уже в стоке 280 турбо коней (или сколько там), которые просто прошивкой легко превращаются в ... 400 и тп. А на немецком м50 надо колхозить всё под турбу, коллектора там, охлаждение и т.п.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 23:36:09 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 10 Апреля 2017, 23:42:01 »
Эти 200 коней японских были только на словах. Японцы любили приукрасить немного свои силы. Да и 200 л.с. эти были на переднем приводе, а на нем хоть 500 сил, все равно не едет толком. А тех годах еще и ограничение по скорости у них у всех машин и мотов было 180 км ч, поэтому разговор не о чем вообще.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 12 Апреля 2017, 14:28:28 »
Смысл япономотора в не Японском авто прост как 2 копейки -
1.качество б/у запчасти из Японии с бОльшим остаточным ресурсом .
2.Стоимость силового агрегата
Все остальное это "вопросы религии", я сам двумя руками за то чтобы под капотом бмв стоял мотор бмв, но реалии таковы что приходиться
ставить "Японию" ибо что то приличное из бмв х.з в каком состоянии за большие деньги...
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Апреля 2017, 18:44:14 »
но реалии таковы что приходиться ставить "Японию" ибо что то приличное из бмв х.з в каком состоянии за большие деньги...
Вот честно совершенно непонятная для меня фраза - у Е30, а в топе речь про неё, основная проблема в отсутствии кузовов, остального на неё валом, а уж двигатели подходят практически любые от БМВ. И честно как-то странно выглядит кроилово на движке, когда приличный кузов стоит сейчас сопоставимо с двигом.

А подход взять гнилое ведро и впихнуть немытый ЖЗ как есть... Бред какой-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 12 Апреля 2017, 18:47:45 »
Вот честно совершенно непонятная для меня фраза - у Е30, а в топе речь про неё, основная проблема в отсутствии кузовов, остального на неё валом, а уж двигатели подходят практически любые от БМВ. И честно как-то странно выглядит кроилово на движке, когда приличный кузов стоит сейчас сопоставимо с двигом.

А подход взять гнилое ведро и впихнуть немытый ЖЗ как есть... Бред какой-то.

ну это, как я догадываюсь, для того чтобы модно валить боком при минимальных затратах. а там мытый жийзэд - не мытый, и сколько дыр в ведре - пох))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 13 Апреля 2017, 00:11:33 »
Не знаю, в чем смысл, но на всякий случай всем плюсанул. А смысл есть говорить о конкретном моторе, и если дело дойдет до конкретики, то останется всего-то или RB или SR или JZ или 3S-GTE продольный от Альтеззы.
И на этом все варианты вменяемые закончатся.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 13 Апреля 2017, 08:19:33 »
Вот честно совершенно непонятная для меня фраза - у Е30, а в топе речь про неё, основная проблема в отсутствии кузовов, остального на неё валом, а уж двигатели подходят практически любые от БМВ. И честно как-то странно выглядит кроилово на движке, когда приличный кузов стоит сейчас сопоставимо с двигом.

А подход взять гнилое ведро и впихнуть немытый ЖЗ как есть... Бред какой-то.
Не ЖЗетом единым жив японосвапер))). Да и он тоже не дешев ... Есть варианты поинтереснее по цене ... И валящие...
Ну а о моторах бмв ... Хорошие моторы ... По большей части , но тут два варианта ... Или свято верить в то что на доноре с которого этот мотор бабушка в церковь по выходным ездила ... Или поморочившись с установкой понять что моторчег то требует вложений ... И понеслось опять бабки вваливать .
А если мы говорим о более менее веселых и популярных моторах что ставились штатно в е30 - это м20 разных разных рабочих объемов блин при их годах выпуска и режимах эксплуатации .... Это провал ... Да и силёнок там кот наплакал...

P.S. Я сам по себе не являюсь адептом ни японских ни немецких моторов, то есть для меня лично это не вопрос религии и
Критерии оценки простые (как я уже писал)
- цена япономотора (причём и силового агрегата и запасных частей)
-остаточный ресурс (детали, узла, агрегата)
1.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 08:26:52 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #22 : 13 Апреля 2017, 10:08:09 »
Ну вы блин даете)Вопрос решается на практике проще некуда...Тот, кому не понятно нужно всего лишь сделать одну весчь: раз прокатиться....хотя бы на пассажирском..после этого все вопросы всегда снимались на моей памяти)))Болтать можно долго нудно, jz ставить не дешево, но s62 тоже не просто, а N54 нереально...Тому кто захочет динамичный е30 на автомате из моторов бмв вообще не выбрать ИМХО....Мне все же думается что рассуждать на эту тему есть смысл тем, кто имел и  jz и  шустрые БЭМЭВЭ двигатели и  может обьективно сравнить предметы этого диалога))...Я много наездил на s54 году  в 2006-м-07, немало на 335(N54 первый двигатель от бмв который мне понравился, но swap его в е30 штука утопичная), год на 650-й...,  медленней  хоть и не сильно jz  в стоке, но его мало и  тоже не поставить...Был Х6М....Это перспективный мотор, но свап его в е30  невозможен без пересадки икса в тридцатку....Вот и ответы на все вопросы в теоретической части...В результате остается лишь М50 турбо, но те кто хоть раз собирали турбрмотор с нуля и после настраивали без труда поймут в чем сильные стороны и одного и второго...И как я уже говорил : некоторым нужен Автомат)))
 Кто считат что м50 турбо сил в 500 - это 300 тысяч рублей-пусть покажет тогда путь от и до....С турбоджеями  за 300 так же байда....и  газели нв атмомоторах прошу не сравнивать...+ грамотно сделаная газель под ключ на uz выходит тоже крайне кошерно)))Все имхо, всегда рад лицезреть иную точку зрения,но  полученную опытным путем с конкретным примером  на собственном авто)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 10:09:52 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 13 Апреля 2017, 21:01:22 »
Все верно. Рассуждения на тему что япономотор дешево и валит, не имеет под собой основания. Все равно это дорого. Как любой не родной мотор, который ставится с целью на...ть систему, основанной на том что хорошо дешево не бывает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #24 : 14 Апреля 2017, 00:40:18 »
ИМЕННО...и ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ А В ТОМ, ЧТО ПРОБЛЕМА НАЙТИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ...Даже золотые руки хапнут горя от количества тонкостей...Сам когда-то предполагал что будет непросто.но чтоб так...не думал....не видел человека, который не сделал бы все от  и до а потом не покачал бы понимающе  головой на вышеизложенную мысль
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам