BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Смысл япона мамы  (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 14 Апреля 2017, 12:10:51 »
Эти 200 коней японских были только на словах. Японцы любили приукрасить немного свои силы. Да и 200 л.с. эти были на переднем приводе, а на нем хоть 500 сил, все равно не едет толком. А тех годах еще и ограничение по скорости у них у всех машин и мотов было 180 км ч, поэтому разговор не о чем вообще.
Все тру-шные jdm-ные тачки имеют задний привод. Те же марки, лаурели, скаи, сильвии. И ограничение в 180 км легко исправляется прошивкой) Но пересадка этих моторов в 30-ку - согласен - гемор в любом случае обеспечен))) Кароче этот спор кто круче японцы или немцы действительно бесконечен)) Это вопрос религии))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Смысл япона мамы

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 14 Апреля 2017, 12:16:44 »
Спор был о том, в чем смысл япономотора.
Я считаю смысла нет, если не сам делаешь, или хотя бы руководишь и имеешь полное понимание что и как делать и что и как должно получится.
От лап до проводки...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #27 : 14 Апреля 2017, 14:45:22 »
Спор был о том, в чем смысл япономотора.
Я считаю смысла нет, если не сам делаешь, или хотя бы руководишь и имеешь полное понимание что и как делать и что и как должно получится.
От лап до проводки...
Что-то в этой мысли есть, но:
1.Вы этот путь проходиди?)(я не могу знать, потому интересуюсь и если вдруг нет, то на основании чего вы рассуждаете на эту тему?)
2.Если даже у вас цестерна денег и полное непонимание устройства автомобиля+нежелание близко к нему подходить, к концу свапа вы будете знать каждый болтик своей машины и то зачем он туда завернут, дп еще сами 10 рез проверите его затяжку...Это мое личное мнение основанное на моем личном опыте)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #28 : 14 Апреля 2017, 14:49:25 »
Все тру-шные jdm-ные тачки имеют задний привод. Те же марки, лаурели, скаи, сильвии. И ограничение в 180 км легко исправляется прошивкой) Но пересадка этих моторов в 30-ку - согласен - гемор в любом случае обеспечен))) Кароче этот спор кто круче японцы или немцы действительно бесконечен)) Это вопрос религии))

Клуб хондоводов , субарастов , эвоводов и селиководов, если услышат, заточат страшный зуб на вас))))всеж тру JDM это не привод, а концепция ИМХО;)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 14 Апреля 2017, 16:31:54 »
Что-то в этой мысли есть, но:
1.Вы этот путь проходиди?)(я не могу знать, потому интересуюсь и если вдруг нет, то на основании чего вы рассуждаете на эту тему?)
2.Если даже у вас цестерна денег и полное непонимание устройства автомобиля+нежелание близко к нему подходить, к концу свапа вы будете знать каждый болтик своей машины и то зачем он туда завернут, дп еще сами 10 рез проверите его затяжку...Это мое личное мнение основанное на моем личном опыте)
Проходил путь значительно попроще, собрал 2.7 М20 из мертвого 2.3 и засунул в тридцатку с бывшим карбюраторным М10. Поставил туда М1.3 с Е34. Все самостоятельно.
Поэтому объем гемора связанный с:
-выбором коробки (переварка колокола) и кардана (сварка из двух, балансировка, крепление подвесного)
-позиционированием движка
-изготовлением лап
-гемороем с размещением радиатора и выхлопа, и проч...
-увязкой системы управления двигателя с бортсетью автомобиля

в общих чертах представляю и никогда бы за такое не взялся на коммерческой основе без отработанного образца.
Для себя можно было бы попробовать, с неизвестным сроком окончания работ.
Был тут такой камрад с ником Mantana, ставил в тридцатку 3S-GE от Альтеззы. Хороший был бортовик у него, но достроить не смог.

Большинство себе представляют этот процесс как решение нескольких крупных проблем. На самом деле еще добавляется куча мелких нестыковок, и хочется их все решить красиво а не абы как, и как раз мелочи и съедают большую часть времени, если нет перед глазами уже проторенного кем-то пути.
Я не прав?

PS  цистерны денег нет, даже литровой банки не наберется, я обычный человек с весьма средними доходами
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 16:45:00 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 14 Апреля 2017, 17:47:43 »
Кстати есть же у нас народ, кто хорошо надувал М20... С учётом всех выше перечисленных геморов, которых М20 избегает, это экономит и время и деньги, в итоге судя по всему даёт хороший результат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #31 : 14 Апреля 2017, 19:56:38 »
Проходил путь значительно попроще, собрал 2.7 М20 из мертвого 2.3 и засунул в тридцатку с бывшим карбюраторным М10. Поставил туда М1.3 с Е34. Все самостоятельно.
Поэтому объем гемора связанный с:
-выбором коробки (переварка колокола) и кардана (сварка из двух, балансировка, крепление подвесного)
-позиционированием движка
-изготовлением лап
-гемороем с размещением радиатора и выхлопа, и проч...
-увязкой системы управления двигателя с бортсетью автомобиля

в общих чертах представляю и никогда бы за такое не взялся на коммерческой основе без отработанного образца.
Для себя можно было бы попробовать, с неизвестным сроком окончания работ.
Был тут такой камрад с ником Mantana, ставил в тридцатку 3S-GE от Альтеззы. Хороший был бортовик у него, но достроить не смог.

Большинство себе представляют этот процесс как решение нескольких крупных проблем. На самом деле еще добавляется куча мелких нестыковок, и хочется их все решить красиво а не абы как, и как раз мелочи и съедают большую часть времени, если нет перед глазами уже проторенного кем-то пути.
Я не прав?

PS  цистерны денег нет, даже литровой банки не наберется, я обычный человек с весьма средними доходами

Если честно я заходил с совсем другого угла , точнее имел ввиду не количество работы , которое требуется сделать, чтобы получить результат...Этот фактор, вы правы,  оценить сравнительно можно а о том, что вы получаете в итоге после всех этих мироприятий и главный вопрос темы: СМЫСЛ...
  Мое ИМХО в том, что мы все ведь понимаем: данный контекст в названии темы больше риторика,  и вот я считаю что это правильно делать тем, кто имел возможность желательно самостоятельно строить, но уж хотя бы  эксплуатировать Е30 с JZ (на самый худой конец сам jz-gte пусть в чайнике или марке или сорае) и топовые бмв моторы с аналогичной производительностью ...
     Самым  и чуть ли не единственным объективным мнением в данном вопросе может стать думаю только один человек (я лично второго не знаю, потому оставляю вероятность что есть и еще)...Он вроде из Воронежа на оранжевой реплике М3 . Он единственный построил М50 турбо, что очень важно подубасил на нем сезон или 2 и сейчас ставит 2jz (что хочу заметить уже о многом говорит в смысле споров по данной теме, так как с жиру он не бесится судя по его бортовику, а как и думаю все мы испытывает некоторые финансовые затыки, к слову желаю ему поменьше геммора и скорейшего решения всех вопросов. ) ...Когда закончит и сезон откатает вот он один сможет обьективно высказаться по вопросам данной темы...
  Если нести в общество только болтовню, которую лично не проверял. а кто-то где-то  сказал мы придем к тому, что запор будем лечить подорожником, приматывая его ко лбу скотчем, а к примеру разбалансированное колесо отмаливать в церкви, чтобы окоянное не било, но ведь это не только не решит проблему, а сделает нас озлобленными, так как мы делаем, а лучше не становится, а когда нам скажут, что мы не правы, мы до усрачки будем сами себе доказывать что такими идиотами стать просто не могли, наматывая 7-й слой подорожника ко лбу и уже купив кодило , в сотый раз орошая неверный диск)....Вот такого очень хочется избежать и самому и чтобы этого избежало  общество в котором нахожусь , ведь мы все взаимозависимы..)ОПЯТЬ ТАКИ ИМХО ВСЕ) 
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #32 : 14 Апреля 2017, 20:12:23 »
Кстати есть же у нас народ, кто хорошо надувал М20... С учётом всех выше перечисленных геморов, которых М20 избегает, это экономит и время и деньги, в итоге судя по всему даёт хороший результат.

Если честно никогда не слышал про российский м20 турбо хотя б в 400 сил....Я при этом не говорю что их нет, просто не сталкивался...Думаю основная беда - головка блока ...М50 технологичнее порядком, я бы даже сказал, что в теории лучший симбиоз - это автомобиль с 54-м мотором на 50-м блоке, 3076 или 3576 улитке,настроенном на городском варианте халтека...То что я перечислил уже стремиться под ключ на 1КК с выхлопом и настройкой если предполагаем что все работы делаем не сами(такое осуществить может только саециалист, который на эту тему вряд ли попадет в виду занятости)...будет качественные 500 сил с ранним спулом откатами по зажиганию , и условно приличным ресурсом НО ОГОВАРИВАЮСЬ ЧТО ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ СОБИРАЛ НИ М20 турбо НИ М50 и за чистую монету это принимать не стоит...
  Мое мнение в том, что конкурентноспособны и постройка на JZ и М50 турбо , но при даже аналогичных полностью характеристиках и времени на квотере сами ощущения за пулем будут разными...не хуже или лучше а специфичней и тут уж кто какой вере больше импонирует....дело только вкусов о которых как известно не спорят..Все это в этой теме уже озвучивали я решил малость подытожить и присоединиться к высказываниям.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 20:14:12 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #33 : 14 Апреля 2017, 20:14:23 »
Если честно никогда не слышал про российский м20 турбо хотя б в 400 сил....Я при этом не говорю что их нет, просто не сталкивался...Думаю основная беда - головка блока ...М50 технологичнее порядком, я бы даже сказал, что в теории лучший симбиоз - это автомобиль с 54-м мотором на 50-м блоке, 3076 или 3576 улитке,настроенном на городском варианте халтека...То что я перечислил уже стремиться под ключ на 1КК с выхлопом и настройкой если предполагаем что все работы делаем не сами(такое осуществить может только саециалист, который на эту тему вряд ли попадет в виду занятости)...будет качественные 500 сил с ранним спулом откатами по зажиганию , и условно приличным ресурсом НО ОГОВАРИВАЮСЬ ЧТО ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ СОБИРАЛ НИ М20 турбо НИ М50 и за чистую монету это принимать не стоит...
  Мое мнение в том, что конкурентноспособны и постройка на JZ и М50 турбо , но при даже аналогичных полностью характеристиках и времени на квотере сами ощущения за рулем будут разными...не хуже или лучше а специфичней и тут уж кто какой вере больше импонирует....дело только вкусов о которых как известно не спорят..Все это в этой теме уже озвучивали я решил малость подытожить и присоединиться к высказываниям.
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 14 Апреля 2017, 21:35:29 »
Если честно я заходил с совсем другого угла ,  главный вопрос темы: СМЫСЛ...
  Мое ИМХО в том, что мы все ведь понимаем: данный контекст в названии темы больше риторика,  и вот я считаю что это правильно делать тем, кто имел возможность желательно самостоятельно строить, но уж хотя бы  эксплуатировать Е30 с JZ (на самый худой конец сам jz-gte пусть в чайнике или марке или сорае) и топовые бмв моторы с аналогичной производительностью ...
   
а когда нам скажут, что мы не правы, мы до усрачки будем сами себе доказывать что такими идиотами стать просто не могли, наматывая 7-й слой подорожника ко лбу и уже купив кодило , в сотый раз орошая неверный диск)....Вот такого очень хочется избежать и самому и чтобы этого избежало  общество в котором нахожусь , ведь мы все взаимозависимы..)ОПЯТЬ ТАКИ ИМХО ВСЕ) 
ааа...  в этом смысле  :)   ну естественно понты и стремление к самореализации. И то и другое очень важно в жизни человека... Причем слово "понты" в данном случае без негативного подтекста. Если регулярно не делать что-то, за что будет прилетать по лбу, то будет как в песне: "другой держался русла и теченье ловил, подальше от крутых берегов....." 
То есть ты считаешь (ничего что я на "ты" ?) что смысл должен быть непременно в результате. А для многих смысл именно в процессе, хотя они бывает даже себе ни за что в этом не признаются.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 14 Апреля 2017, 21:44:10 »
Приятно вас почитать))) в хорошем смысле
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #36 : 15 Апреля 2017, 06:29:09 »
1
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 06:31:14 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #37 : 15 Апреля 2017, 06:30:44 »
ааа...  в этом смысле  :)   ну естественно понты и стремление к самореализации. И то и другое очень важно в жизни человека... Причем слово "понты" в данном случае без негативного подтекста. Если регулярно не делать что-то, за что будет прилетать по лбу, то будет как в песне: "другой держался русла и теченье ловил, подальше от крутых берегов....." 
То есть ты считаешь (ничего что я на "ты" ?) что смысл должен быть непременно в результате. А для многих смысл именно в процессе, хотя они бывает даже себе ни за что в этом не признаются.




  На "ты" я ток за...)
  И все же у меня стойкое убеждение что ты хочещь меня понять, но возможно я совсем криво выражаю собственную мысль и ты рассматриваешь ее вообще с иного ракурса о котором я и не задумывался....потому попробую исправиться: вообще не важно что "важно" так как вопрос темы "СМЫСЛ"?...Ты проговорил то, под чем я полностью подписываюсь но это не вопрос нашей полемики...Посыл самой темы , как его понял я следующий, если стряхнуть мишуру деликатности звучит так: давайте поговорим о том почему неправильно заниматься свапом японских моторов в БМВ!?Если я не прав в данной трактовке - приношу свои извинения, но я не представляю себе ситуацию, где это не так.
  Уже в самой этой мысли есть аспект , делающий ее крайне уязвимой и некорректной т- ЭТОЖ ДЕЛО ВКУСА?!как можно говорить другому, что неправильно трахать тех женщин которые ему нравятся, если они не по масти тебе самому?ВЕЗДЕ ВСЕ ИМХО, не хочу писать это в каждом предложении, но кто читет пусть мысленно это дополняет так как это важно имхо), я не утверждаю все однозначно. а лишь высказываю собственное мнение основанное на собственной жизни:
   1.Можно и стоит делиться любым опытом, как негативным так и позитивным, но когда прошел его НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ, пощупал, побывал , погрузился, понял...Это опыт , который интересно услышать вне зависимости плохой он или хороший, подтвердит он собственную точку зрения или опровергнет - его интересно знать. И вот хочу задать такой вопрос:Представим или вспомним что у вас прекрасная вторая половинка с которой только что был потрясающий секс, вы в дороге от нее встречаете человека который зачем-то начинает вам доказывать, что секс - это плохо и неправильно...и тут первый же вопрос который  я бы в тот момент задал, думаю что все кто имел хороший сексуальный опыт то же этот вопрос задали бы но не утверждаю:
А ТЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ -ТО САМ ИМ ЗАНИМАЛСЯ? Мы все думаю понимаем, что "незнакомка" в виде отсиживания рабочей руки с последующим погружением в кинематограф или случайное проникновение в туловище дамы с внешними данными "на любителя" от безнадеги  не являются тем опытом по которому стоит делать выводы...есть те, кто думают иначе??для меня просто нет второго мнения в этом но один вопрос остается без ответа: зачем этот человек нам пытается доказать обратное тому, что мы лично только что испытали?Это ж  ярчайший абсурд в самой сути?..но и тут есть соображения...  представим теперь, что человек который доказывает нам то, что секс -это плохо  и неправильно не просто имел плохой опыт или только рукоблудил, а тупо вообще не знал как это агрегат работает?у него мотивов говорить что секс плохо и ненужно выше крыши , но есть ли хоть одно основание на эту тему рассуждать???Потому я ставлю вопрос прямо: кто из тех кто хочет обсудить смысл японских моторов в баварских авто имел или имеет таковой ?? Кто из них при  этом имеет опыт обладания бмв моторами схожей мощности?? Есть ли среди этих людей те, кто считает установку японских моторов таких как 1-2 JZ-gte, RB25-26 DET, SR20 DET ,UZ 1-3 или VQ30 турбо нецелесообразным?Если да - то я внимательно и с интересом слушаю обоснованную точку зрения...Мне такому человеку есть и что сказать и что спросить...Мне будет очень интересно с ним разговаривать ии если интерес будет взаимным - наш диалог может стать полезным и мне и возможно ему и даже тем, кто его прочтут...Так как мы будем говорить о том как и почему к данной позиции ПРИШЛИ...Что может сказать человек о сексе ни разу им не занимавшийся? что может сказать человек о JZ-gte в е30 ни разу на этом даже не прокатившись???
    Я ездил на BNR34, не имел, но ездил...ездил за рулем просто 34-го турбоская немало но я не возьмусь говорить о том, что могу рассуждать, что же за машина Е30 c мотором Rb26-25 det..Представление не имею(кстати внезапно стало оч интересно), так как я покатался за рулем soarera 99 года на руке (после чего и влюбился в jz, хотя свято верил что лучше тогда моего эвика машины нет на земле)...Я помню ощущения за рулем соарера и они крайне слабо , на 10 максимум процентов ИМХО отражают что такое Е30 с jz..Я не пытаюсь сказать что все обязаны думать как я ..я поддерживаю мысль "сколько людей столько мнений" , но здорово, когда это мнение имеет фундамент в виде собственного опыта, а не болото в виде домыслов или удобных уху слухов...спасибо тебе за внимание..)Хочу верить что в этот раз меня получится понять правильно...)
p.s Однажды на одном автомобильном мироприятии ко мне подошел парнишка и попросил его прокатить, когда от кого-то услышал про jz...Он сразу сказал что имел лично 30ку и эта машина ему близка и водил tourer V не один раз, потому ему интересно прокатиться на этом симбиозе хоть пассажиром...Мы и прокатились...Выходя из машины он сказал несколько вещей , которые на мой взгляд очень в точку,  цитирую: "слушай, я много ездил и не на одной тридцадке, но это машина уже не БМВ....Я катался на V-ке и марке и чайзере, но это не марк и не чайзер даже близко...Эта машина не похожа ни на одну , из тех на которых я был пассажиром или водил, , честно, я представлял все себе совсем иначе... спасибо..."конец цитаты...не вижу смысла говорить о том какие были эти впечатления, так как любой на моем месте будет нахваливать собственный "двор", а потому моим словам тут веры будет мало, но то, какими были впечатления в данном посыле не так уж важно... его главная суть в том, что прежде чем делать выводы - стоит это для начала попробовать...



« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 07:28:39 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 15 Апреля 2017, 08:24:51 »
добавлю своих многобукаф
холивар на тему "джейзэд в е30 - говно" и "м20 старое неедущее говно", имхо, связан с тем, что каждый из холиварщиков вкладывает в понятие е30.
Для одних е30 - это дойче натюрлих старое ведро в том виде, в котором его задумали и воплотили олдскульные немецкие инженеры. А мотор, как известно, есьм сердце ведра, и стоит заменить его на рис - тридцадка одномоментно перестаёт быть тридцадкой. В том наборе категорий, которые определяют сущность тридцадки у данных ведроводов.
Для других е30 - это чтобы валила (прямо, боком, вверх, вниз - нужное подчеркнуть). Поэтому сущность тридцадки для них состоит не в сохранении ориджинальной концепции, а в сохранении "валящих" качеств. А невалящая тридцадка - не тридцадка.
Вот на этой почве и холивар))
Если в терминах сексуальных аналогий. То вот представь себе двух дам: одна предпочитает натуральные, скажем так, инструменты, а другая - полметровые турбовиброхеры) обе получают удовольствие, но от разного))) вот так же и с моторами))))
каждый пихает что он хочет
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 08:40:02 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 15 Апреля 2017, 08:58:18 »
Валилово всегда в итоге выходит на второй план рано или поздно. И тогда начинают вспоминать о оригинальности. Я больше за оригинальность все же...с элементами валилова)). Я как то прокатился с Максом по МКАДу на е30 с мотором 2.5 кажется, так вот я всю дорогу думал доедем мы до дома или нет, но надо отдать должное водит он отлично. Так вот сейчас я думаю Макс остепенился и ездит спокойнее, на вопрос ему что тебе важно или нет он бы скорее ответил, е30 с родным мотором.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 09:01:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 343
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮВАО)
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 15 Апреля 2017, 12:57:54 »
Ребята, спасибо за столь развёрнутый ответ. Но суть вопроса была такова - если дёшего и что бы валила, не проще собирать того же марка, без всяких там свапов, или же вкорячить япона маму в е-30 фетиш. Так то оно понятно про всякие там 400л/с и всё такое, но ведь свап выходит много дороже чем сделать дрифт корч из родного японца.
  • E30,320 Black & red tdition, carbon look
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #41 : 15 Апреля 2017, 15:26:10 »
1.Сталкеру..Я за женщин не скажу...Мой же посыл понятен - говорить только о том, что сам проходил....Если спросят : как секс на луне - предполагать могу хоть 1000 тысячу вариантов, но отвечу - не знаю, не пробовал....
2.Тезке.....С 2006-го года это не пропадает,и это не то, чтобы необходимость доказывать всем и каждому на дороге что я тоже могу...Это уходит через неделю валилова даже на истребителе...Эмоция совсем другая, и она в том, что когда ты не испытываешь ее , то посещает сильное чувство дискомфорта и как буд-то что-то не хватает в дороге...азарта чтоль...И 4 этих колеса не способны дать никакой эмоции кроме огорчения и нежелания в хорошую погоду и настроение тратить боле на дорогу, которая не в кайф....А когда дури столько столько надо, но просто не задумываешься что что-то не так....Вот как это выглядит из моих шлаз...понятно что каждому свое, но ярлыки вешать не стоит потому...
3.Автор темы..Если мз своего вопроса уберешь вообще денежный фактор, то думаю сделаешь правильные выводы....Я буду говорить за себя то думаю отчасти те, кто проходил путь симбиоза данной темы подтвердит: Корч ли, городская машина....тридцадку строят да япономоторах не для экономии средств, этож ежику понятно, есть еще более дешманские варианты для дриста чем корчемарки....Мне лично помимо всего прочего было очень любопытно как это все будет ездить..деньги-то тут при чем?Добавлю еще что свдился за руль еще одной тридцадки на jz на руке, и это машина настолько же отлична от моей насколько эвик отличен от 911 турбо...И я не скажу что быстрее или лучще или мне больше понравилось....я скажу что каждая по своему интересна и уникальна....короче нет одинаковых Е30 на jz...Про каждую нужно говорить отдельно и ни в коем случае в одну яму не сметать...ИМХИЩЕ
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #42 : 15 Апреля 2017, 15:32:50 »
И да...Никакой jz , rb, sr, 3s ВООБЩЕ НЕ ЧИПУЕТСЯ...ПРОГА ТОКА СТОК МОЗГ НЕ ВСКРЫТЬ...Чтобы "чипануть, дибо "буст ап мозг а-ля mines" либо обманка  по топливу emanage(туфта имхо), либо полноценный мозг который шьется, для джезета самый дефолт и болт он APEXI PFC, и это влечет за собой не толшько покупку мозга за кос зелени но и настройку и стенд...Для справки....Из япон шьются Субы после gc8 (начиная с лупатой), эвики вроде с 5-го....Ниссаны и тойоты все тупо бустконтроллером а-ля "вентель водопроводный" с 0.8 избытка на 1.2(дальше карты отсекают)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 15 Апреля 2017, 21:02:44 »
кто из тех кто хочет обсудить смысл японских моторов в баварских авто имел или имеет таковой ?? Кто из них при  этом имеет опыт обладания бмв моторами схожей мощности??
Уже по этим двум параметрам почти весь клуб отсеется. Ну не поставлена у нас на хоть сколько нибудь мало-мальский поток тема свапа моторов. Соответственно мало с кем можно побеседовать.
Levr, Bublik....   вроде и все?  на Drive2 народу немного больше, но тоже не массово.
И потом ты хочешь говорить об эксплуатации, то есть когда авто едет и все проблемы решены, ходовая настроена.
Еще когда на Нисмоклубе читал одно время все бортовики подряд, меня это и забавляло и расстраивало немного...  собирает человек машину себе пару лет, все деньги в нее, сам на дошираке. Поехала - тут же размотал ее об столб. Нету эксплуатации, не справился с эксплуатацией.
Крайне мало таких людей в общем....
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #44 : 15 Апреля 2017, 21:58:23 »
Алиллуя...неужели меня услышали ??? Я думаю каждому человеку на этом форуме есть что сказать своему соклубнику, чем именно помочь, а не лжепомочь и упростить хоть малость другому дорогу к реализации его мысли...И если мы будем делать это обьективно, то обьем проектов которые прохолят через форум с начала и имеют позитивную кульминацию может увеличится..Давайте просто говорить о том, чем можем судить на собственном опыте и не распространять того, что сами не проходили...Ну хоть строго это оговаривать....это и срача фактор убавит...Мне одному хотелось бы подобных изменений...Я так же строго убежден что на данном форуме всегда найдутся люди которые знают что-то по теме и не по наслышке...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 15 Апреля 2017, 23:37:11 »
Ну срача вроде и не было. Стареет наш клуб, стареет  :D

Слушай, еще добавлю наверное вот про это...   "И все же у меня стойкое убеждение что ты хочещь меня понять, но возможно я совсем криво выражаю собственную мысль и ты рассматриваешь ее вообще с иного ракурса о котором я и не задумывался....потому попробую исправиться: вообще не важно что "важно" так как вопрос темы "СМЫСЛ"?"

Хотя скажешь что я опять тебя не так понял...
Я содрал с википедии чтобы много не колотить по клавиатуре.
В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» (англ. The Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything) должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (Deep Thought). По утверждению компьютера, ответ был несколько раз проверен на правильность, но он может всех огорчить. Оказалось, что ответ на вопрос — «42»

И в той же книге есть очень широкоохватывающая мысля. Я ее в свое время прибил у себя в голове на самой видной полочке...
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа.
перефразируя к данной теме
-зачем ты ищешь у других СМЫСЛ который должен найти у себя.....   

Тока мне не отвечай, ответь себе в первую очередь  :)

А теперь перейдем к железякам, мне вот джейзет нравится больше по конструктиву и реализации. М50 нравится только цепью, а М20 не нравится только ремнем. Еще по опыту перехода с легкого М10 на более тяжелый М20 - это две разные машины, и не скажу что по развесовке М20 комфортнее воспринимается. Опять лезу в те области о которых не могу ответить.

Если не брать финансовую составляющую, я бы выбрал SR. Про V-образники, как-то не воспринимаю их в маленькой легкой тридцатке.

Если опять тему увел в сторону - скажи, я потру свой пост.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 16 Апреля 2017, 16:05:46 »
Уже по этим двум параметрам почти весь клуб отсеется. Ну не поставлена у нас на хоть сколько нибудь мало-мальский поток тема свапа моторов. Соответственно мало с кем можно побеседовать.
Levr, Bublik....   вроде и все?  на Drive2 народу немного больше, но тоже не массово.
И потом ты хочешь говорить об эксплуатации, то есть когда авто едет и все проблемы решены, ходовая настроена.
Еще когда на Нисмоклубе читал одно время все бортовики подряд, меня это и забавляло и расстраивало немного...  собирает человек машину себе пару лет, все деньги в нее, сам на дошираке. Поехала - тут же размотал ее об столб. Нету эксплуатации, не справился с эксплуатацией.
Крайне мало таких людей в общем....

Хорошую проблему обозначил))) управление всем этим табуном лошадей. Я когда первый раз выехал на 2.8 м20 после 2.0 и 2.3 сразу понял что не хватает тормозов тупо...разгон быстрый, зад впереди едущего авто приближается пугающе быстро, а ты не привык к этому потому что мощнее 1.6 у тебя не было)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #47 : 17 Апреля 2017, 04:54:24 »
Ну срача вроде и не было. Стареет наш клуб, стареет  :D

Слушай, еще добавлю наверное вот про это...   "И все же у меня стойкое убеждение что ты хочещь меня понять, но возможно я совсем криво выражаю собственную мысль и ты рассматриваешь ее вообще с иного ракурса о котором я и не задумывался....потому попробую исправиться: вообще не важно что "важно" так как вопрос темы "СМЫСЛ"?"

Хотя скажешь что я опять тебя не так понял...
Я содрал с википедии чтобы много не колотить по клавиатуре.
В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» (англ. The Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything) должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (Deep Thought). По утверждению компьютера, ответ был несколько раз проверен на правильность, но он может всех огорчить. Оказалось, что ответ на вопрос — «42»

И в той же книге есть очень широкоохватывающая мысля. Я ее в свое время прибил у себя в голове на самой видной полочке...
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа.
перефразируя к данной теме
-зачем ты ищешь у других СМЫСЛ который должен найти у себя.....   

Тока мне не отвечай, ответь себе в первую очередь  :)

А теперь перейдем к железякам, мне вот джейзет нравится больше по конструктиву и реализации. М50 нравится только цепью, а М20 не нравится только ремнем. Еще по опыту перехода с легкого М10 на более тяжелый М20 - это две разные машины, и не скажу что по развесовке М20 комфортнее воспринимается. Опять лезу в те области о которых не могу ответить.

Если не брать финансовую составляющую, я бы выбрал SR. Про V-образники, как-то не воспринимаю их в маленькой легкой тридцатке.

Если опять тему увел в сторону - скажи, я потру свой пост.





Помимо спортивного интереса тебя понять, у меня родился принципиальный, но даже с ним провал.... Я отношусь серьезно к тому что ты пишешь...Ей богу...Пытался  вникнуть....но у меня ничего не выходит...Я было подумал что это троллинг  - но какой в нем смысл?))Ты если захочешь - проясни  логическую цепочку там написанного....
  Больше всего не понял  со заход  со словом "смысл?"..."смысл японо мамы"  - цитата и название темы...Зачем мне искать его у других? вот это не уложил к остальному ..)) И как я могу в самой концепции искать смысл у других, если я прошел тот путь где точка смысла уже однозначная еще 4 года назад...там он либо есть либо нет...Там я и подвожу итог....короче пойск смысла у других я не понял..) Я говорил о том, что не может человек не сравший на краю пропасти ни разу рассказать другому  объективно о том что при этом  делать правильно а что нет!Я с радостью попробую заново
понять и если возможно это как-то иначе разжевать  - я буду благодарен...Касаемо художественной литературы снова не понял.....
2. 1uz весит 220 кило, 2jz gte -230 -;)))) для сравнения
3..Касаемо проблем с частью управляемости ....Тут хочется добавитьо следующее,  потратив 600-700 тысяч на то чтобы ваша машина нормально поехала, уж 150 -то на те же D2 тормоза вкруг 6 и 4 поршня НОВЫМИ и винты НОВЫМИ найти -то проблем не будет?там все болт он...обе моих машины на такой подвеске 4-й сезон ездят...Не tein street  но по тем деньгам  вполне себе...Если бы я не выеживался с тормозами и взял бы  те о которых щас пишу не пришлось бы вытхрахиваться с изготавлением проставок под  эвотормоза...НО взбрело в голову(не повторять дома)
устроил себе несколько дней инжинерии ...благо тогда еще учился в ВУЗЕ и непьющий токарь МИГа с3-го раза осилил проставки.... да и диски с колодками очень кусаче нынче стоят...d2 до сих пор диски перед за 20 можно взять а колодки за 10...И главное ниче не надо колхозить....купил ....прикрутил..катайся....настроить разве что...Резина еще...Федя худо бедно но держит 255.40 если подогреть..Нитто 555r 275/40 вообще не сорвать уже прогретую малость...Касаемо ходовой в целом-то все....Эта часть марлезонского балета как раз сложностей не вызывает ИМХО....Весь цирк при установке мотора,в котором  сразу  заменишь грм, помпу , все навесное, потомуу что потом чтобы это сделать его придется чуть ли не вынимать....А это с жидкосстями +40..Все охлаждения масла (гур, коробка , мотор) - куллера + шланги и фиттинги= с работой +40, турбина(сток сразу можно вынимать в нее нельзя дуть больше стока) делаем гибрид+ шланги +40, фронтал + пайпинги 25+ радиатор +шланги - 10.+ вентилятор(только spal иначе согреетесь) - 8+ ВЫХЛОП трасса 76 трубе + пару хороших банок и высокопроизводительный пламягаситель + сварщик+ металл - 80....Рейка , для гура опять шлапнги...Насос хотяб один  aeromotive - 10....Мотор 70 с косой и мозгом+лапы 5+коробка +-20......мы ставить еще нее начали....уже 350...+250(я лично не знаю кто за 250 возьмется...Думаю много кто скажет да за 50 тыс. рублей 100 человек готовы...ссылок накидаютот...от себя скажу я 6 лет назад еле нашел человека за 60 тысяч только электрику делать...Дешевле не брался никто НА ДЕЛЕ..за 30 на словах оч многие..а потом отказывались поняв реальный список... ...К слову он же за 10 тыс руб. заводил корчи за день или 2....им хватало ток заведенного мотора...А кому вся машина нужна с функционалом -на каждый день - попробуйте вообще найти человека..ездил к нему чуть ли не каждый вечер п....2 месяца под ней....в конце я уже понял что 60 это по-божески...переложили заного всю проводку...Но я до него искал 2 месяца...вначале кивали....пригонял...2 дня и отказ....дескать:много всего делать.... я молчу про мелочевку...Сейчас цены куда выше и я опять таки половину пропустил еще ..Отдельная статья расходов - редуктор...Не знаю как там у остальных,на моей полуторотонной машине  на стокмозге и стопроге и давке  соответственно при давкев 1 дизельный широкий редуктор с блокой, который я перед установкой откапиталил -отважно отбегал 3 месяца...И это на автомате без езды боком...Так как в продаже это уже 5 лет назад было дефицитом, то у меня за сука ни разу не бюджетно но зато надежно встал редуктор от 33bnr с блокой.....ему добавили салентблоков для мягкости...И пока еще с тех пор тьфк фтьфуу фьфу....но рублей 50-70 с редуктором еще отдатите....Это далеко не полный и крайне сжатый список того с чем сталкиваются люди при монтаже мотора...Идти более дешевм путем можно...процентов 20 сбросите...но.обычно такое проделывают не ради 320 -то сил? а мозг и прошива требуют от всего хорошего запаса износостойкости ...И не встанет ли потом это краилово сзади и не нагнет ли в ответ?Есть те , кто ставят сами экономив кучу средств...да ....но....Сколько вы в это всемя могли бы заработать??благо по тем временам все затраты можно было окупить одним удачным месяцем работы....И вот я не знаю что выгоднее: самому не вылезать пару лет из  схемы работа-гараж-душ- работа- гараж-душ...Или плюнуть, отдать тому , кто этим занимается и месяц-два хорошо поработать в том деле, которое делать умеешь лучше(я понимаю что те кто занимается слесаркой -им сам бог велел себе сделать руками, но на 30-х не только автомкханики-то...Пособие с ценами..делайте выводы, но не забывайте, что деньги у нас только тогда появляются, когда мы знаем на что они нам нужны...Выгодно или нет - это вопрос больше философии чем экономики на мой взгляд...И мне лично с самого начала было плевать сколько денег уйдет в машину, мне было итересно знать какие ощущения она доставляет...Лично мне - самые сильные из всех, что я получал сидя за рулем...Поверьте на слово, если бы  это было не так я бы просто ездил на той машине которая эту мою ласточку переплюнула...НО...их уникальность в том, что концепцию и инженерную часть фактически каждого узла кроме лап делал я самостоятельно...не меньше половины всех работ тоже пришлось делать мне так как даже за деньши не всегда найдуться люди...И эти эмоции тесно связаны с каждым этим тех. решением и его чудесным образом пока еще функционирующей тех частью..Другой человек зарулем этой мвшины не ощутит и половины...Это развернутый аннотация к тому что я имел ввиду прокомментировав твою мысль :"jz нужно делать самому или руководить" как да и нет...)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 06:13:17 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 17 Апреля 2017, 09:05:43 »
И вот хочу задать такой вопрос:Представим или вспомним что у вас прекрасная вторая половинка с которой только что был потрясающий секс, вы в дороге от нее встречаете человека который зачем-то начинает вам доказывать, что секс - это плохо и неправильно...и тут первый же вопрос который  я бы в тот момент задал, думаю что все кто имел хороший сексуальный опыт то же этот вопрос задали бы но не утверждаю:
А ТЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ -ТО САМ ИМ ЗАНИМАЛСЯ?
Прости за возможную некорректность, и я не сравниваю ни в коем случае вопрос темы с сравнением, а лишь ставлю контраргумент на твою аналогию и постановку вопроса о том что нужно попробовать... Но вот на аналогии с сексом - а разве нужно простите поиметь человека мужского пола, что-бы понять что однополые отношения это плохо? А ведь любой ахтунг может сказать тебе - а почему ты говоришь что это плохо, ты ведь не пробовал?!

Что касаемо самого мотора - это дело лишь вкуса, но для любителя именно Е30 такой вопрос КМК не должен стоять. Вот про стоимость полностью с тобой согласен - нормально поставить такой мотор будет значительно дороже, чем затьюнить один из БМВшных. Просто КМК многие покупаются на низкую цену, не представляя общих масштабов действа.
короче нет одинаковых Е30 на jz...Про каждую нужно говорить отдельно и ни в коем случае в одну яму не сметать...ИМХИЩЕ
30ки вообще странная штука нынче - они вообще все разные. И даже две относительно стоковых абсолютно разные машины. Скажем машина с М40 просто ведро, по сравнению с даже ушатанным иксом. Хотя вполне себе тоже машинка. Зачастую у двух Е30 может быть общего только лёгкая внешняя схожесть. И тут нет сомнений, что с япономотором она будет совсем другим авто.
И да...Никакой jz , rb, sr, 3s ВООБЩЕ НЕ ЧИПУЕТСЯ...ПРОГА ТОКА СТОК МОЗГ НЕ ВСКРЫТЬ...
Вопрос без сарказма - а у них что, мозг залит говнолином каким?
М50 нравится только цепью, а М20 не нравится только ремнем.
А зря - ремень на М20 меняется за пол часа без всяких извратов и настроек. Единственная проблема демпфер снять с колена.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 17 Апреля 2017, 11:51:52 »
А зря - ремень на М20 меняется за пол часа без всяких извратов и настроек. Единственная проблема демпфер снять с колена.

Я знаю  :) Может даже и немного быстрее поменяю.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам