BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Смысл япона мамы  (Прочитано 7123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #75 : 23 Апреля 2017, 05:22:04 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vYm13X2phcGFu



Так они их на разбор таскают)))))))))))Я просто тогда вообще не понял к чему был коммент первый??...Их со всей европы  по разборкам лежат несусветное количество.... ии??))))))))))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Смысл япона мамы

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 23 Апреля 2017, 22:57:40 »
Любопытно было бы калькуляцию заценить...
А что тут заценивать?
Гугл, разборки поближе к дому и торг с барыгой
Мы давеча взяли первый Жизэт ввтиай, так я таких чистых внутри м54х не видел, даже японских
Просто пора уже давно согласиться Что бмв моторы гавно, сложные в настройке и дороги в тюнинге...
Причем после этого дорогого  тюнинга очень нестабильны в работе...
Понятное дело что есть проекты По 1000 пони,но сколько в них закопано,и сделаны Они скорее для шоу, нежели для навала или  ежеднева
Стиль япономамы  в е30 для меня очевиден
Авто по обслуге  На ровне с жигами,но чувствуешь себя гораздо комфортнее
Электрики нет
А когда на разборе цена за 52ту в разы привышает цену на первый жизет
А цена на м54 Под стать хорошему эсэру, То тут волей не волей начинаешь задумываться


Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #77 : 24 Апреля 2017, 08:08:24 »
А, так это ты сам делаешь, поэтому и 70.
Возвращаясь к калькуляции...
Распиши сколько бы это стоило, если бы ты делал для кого-то на заказ.
Думаю было бы полезно в контексте данной темы.

У нас примерно вот так по стоимости... (берем с Авито)



Контрактный двигатель для автомобиля TOYOTA CROWN 1JZGTE без пробега по РФ.
в сборе с косой с компьютером с коммутатором. Стоимость комплекта ДВС+АКПП+Стартер 90000
тойота кроун
Toyota Crown, JZS171
Все агрегаты поставляются исключительно из Японии и Европы, имеют большой остаточный ресурс. На все контрактные двигатели предоставляется гарантийный период, а так же весь пакет документов. Позвонив нам, вы можете заказать контрактный двигатель практически на любую модель автомобиля.
Скидки тех.центрам и оптовикам...    бла-бла-бла.

Сколько твой джей вышел по деньгам и какая комплектность?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 24 Апреля 2017, 08:19:36 »
У крауна евс.его отрубить не так прост как на бмв
Для е30 надо брать мотору с Марка
(По расположению поддона, без лишней электрики)
Мотор нам встал 85 в первой комплектности..
10р планшайба для коробки чтоб не варить
30р кастом маховик...
Кастом Кулиса 3р
Лапы 4р
С выхлопом там куда проще чем на м50
13р все прокладки сальники ремни
Зф 320 10р+сцепа
Радик кулек папы брали на ajs (дешевле не найдете)
Подключение там как у м50 -6 проводов



Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 08:25:42 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 24 Апреля 2017, 08:24:14 »
Я не могу озвучить  Свап по работе(правила форума)
Но в личке могу продолжить общение на эту тему

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 24 Апреля 2017, 11:01:54 »
Я не могу озвучить  Свап по работе(правила форума)
Но в личке могу продолжить общение на эту тему
Ты меня не так понял...  я себе не хочу свапать джей. Я хотел чтобы читающие эту тему, если вдруг задумали что-то подобное свапнуть, то представляли себе бюджет. Чтобы решить, потянут такое или нет.
У тебя уже не 70 получается, даже без работы.
-Мотор - 85
-10р планшайба для коробки
-30р кастом маховик...
-Кастом Кулиса 3р
-Лапы 4р
-С выхлопом там куда проще чем на м50- варить короче.... -  тоже тысяч от 3 и выше
-13р все прокладки сальники ремни
-Зф 320 10р+сцепа
-Радик кулек папы брали на ajs (дешевле не найдете)  -  сколько?
-Подключение там как у м50 -6 проводов - когда сам то бесплатно, когда кому-то то тыщ 5 и выше.
-кардан?
  155 тыщ...

Я не говорю что это дорого или что это дешево. Но это конкретика, которую считаю есть смысл в этой теме прям прибить на гвоздик. Именно это будет интересовать тех кто хочет решиться на япономотор.

Извините за занудство  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 24 Апреля 2017, 11:13:05 »
Ещё если можно, осветите инженерный вопрос: когда свапите jz, какие "косяки" вылазят? Из разряда чтобы поменять какой-нибудь фильтр надо снимать двигатель) я не говорю, что это про jz, просто для примера.
Понятное дело, что впихнуть можно всё, но насколько удобным будет потом это всё обслуживать. Всё-таки о компоновке моторного отсека, по крайней мере на старых машинах, ещё думали и старались делать так, чтобы как можно больше хреновинок можно было открутить с наименьшими трудозатратами)
Вопрос из истинного любопытства, без какой бы то ни было "религиозной" подоплёки)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 24 Апреля 2017, 11:15:02 »
Ну а теперь посчитай хотя-бы Свап м52ту/54  в е30....
Мотор в навес 90
Коробас 10
Радик 8-12
Крлхозинг датчика 3-5
Поддон 3-5
Насос + приемник 1-3
Лапы 3
Приборка +разьемы+колхозинг с рамкой+стекло  Ну пускай 10
Кулиса сток +отмерить+сварить+втулки  Ну больше чем 3.5
подключить  далеко не 6 проводов+отвязать евс+евро2+колибровки дроселя Ну тут уж я не буду озвучивать свои цены
Выхлоп безкат+сварка трассы под 2 банки
Ремни прокладки итд дешевле
Гемора По выпусканию пробки Из ож  итд
Эл Вентиль е46/39 2.5-6р адаптивный  назовем его так
+блок предков змз на включение вентиля 600р
+оч много изоленты и термоусадки для защиты
Ах да совсем забыл Гемора про впуск фильтра и постоянный забор горячего воздуха Из моторного отсека
И наверняка я многое упустил потому что пишу в пути, но можно разложить все до рублика,но По моим ценам

А там момента в разы меньше
Я говорю о Планке 250+


Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 11:22:32 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 24 Апреля 2017, 11:17:48 »
Ещё если можно, осветите инженерный вопрос: когда свапите jz, какие "косяки" вылазят? Из разряда чтобы поменять какой-нибудь фильтр надо снимать двигатель) я не говорю, что это про jz, просто для примера.
Понятное дело, что впихнуть можно всё, но насколько удобным будет потом это всё обслуживать. Всё-таки о компоновке моторного отсека, по крайней мере на старых машинах, ещё думали и старались делать так, чтобы как можно больше хреновинок можно было открутить с наименьшими трудозатратами)
Вопрос из истинного любопытства, без какой бы то ни было "религиозной" подоплёки)))
Единственный Гемора По мне замена маслофильтра...
По выпуску места куда меньше чем на 50х,засчет турбы....
Ну и компоновка  охлаждения у каждого своя, но в навале  тропик  м50 слабый.. А радик е28 мы не пробовали

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #84 : 24 Апреля 2017, 16:32:18 »
Ну а теперь посчитай хотя-бы Свап м52ту/54  в е30....
Не хочу я свапать М50!  :)  У меня М20В27 есличо, и он для спокойной езды, и меня устраивает. Бюджет свапа был порядка 45 тыщ примерно.
Речь не обо мне, речь о тех кто захочет поменять свой дохлый М10 на что-то прилично едущее...

но вот тем не менее цифры уже какие-то получены, 150 тыщ за япономаму  и 250 тыщ.... за дойче порно....
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 24 Апреля 2017, 22:00:10 »
Приборка +разьемы+колхозинг с рамкой+стекло  Ну пускай 10
Пардон, я конечно не гуру свапов, но приборки насколько я знаю ставят на тех двигах, которые без этой самой приборки не заводятся, и в этом случае приборка является частью комплекта, вместе с ЭБУ, ЕВСом и прочей дребеденью. И пихают её не целиком вместо родной, а в виде платы куда подальше...
Единственный Гемора По мне замена маслофильтра...
Всего то навсего... Это вообще как? Трудно открутить, или двиг снимать при каждой замене?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 24 Апреля 2017, 23:43:55 »
Набрал тут

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 24 Апреля 2017, 23:45:18 »
Пардон, я конечно не гуру свапов, но приборки насколько я знаю ставят на тех двигах, которые без этой самой приборки не заводятся, и в этом случае приборка является частью комплекта, вместе с ЭБУ, ЕВСом и прочей дребеденью. И пихают её не целиком вместо родной, а в виде платы куда подальше...Всего то навсего... Это вообще как? Трудно открутить, или двиг снимать при каждой замене?
Это расскажите на какой такой разборке мотор с е46/39/53 будут отдавать с приборкой от е34 в комплекте?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 25 Апреля 2017, 08:17:58 »
Это расскажите на какой такой разборке мотор с е46/39/53 будут отдавать с приборкой от е34 в комплекте?
А нахера тебе приборка от Е34? Приборку от Е46/39/53 в виде платы под торпеду, данные на тахо можно и на родную вывести. Да и не будет колхоззинг приборки от Е34 стоить 10ку.

Уверен что яп никак не будет дешевле чем М5*, при одинаковом по качеству подходе. Просто с яп мотора можно снять больше, вот и весь вопрос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 25 Апреля 2017, 08:52:15 »
и я не гуру,но знаю не по наслышке сколько что стоит и как это дружить :-[
чот я честно сказать ниукого невидел кусок торпедной платы на температуру закопанный в глубине...
либо я чего то непонимаю,либо ты херню поришь....
вы для начала положите в е30 что то кроме родных моторов и примитивного м50...
а потом давайте советы или спорьте
это не камень в ваш огород и не способ померяться

повторюсь,я имею ввиду о планке 250+
в рядных 6ках до н серии таких моторов вообще нет,не считая м3,а эм мотор положить в базу е30 оч сложно электронно,для обывателя оч дорого
а бюджет вэшки отпугнет вас только на старте..и потенциал этого мамонта кузов не раскроет


« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 08:58:36 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #90 : 25 Апреля 2017, 09:46:59 »
Ещё если можно, осветите инженерный вопрос: когда свапите jz, какие "косяки" вылазят? Из разряда чтобы поменять какой-нибудь фильтр надо снимать двигатель) я не говорю, что это про jz, просто для примера.
Понятное дело, что впихнуть можно всё, но насколько удобным будет потом это всё обслуживать. Всё-таки о компоновке моторного отсека, по крайней мере на старых машинах, ещё думали и старались делать так, чтобы как можно больше хреновинок можно было открутить с наименьшими трудозатратами)
Вопрос из истинного любопытства, без какой бы то ни было "религиозной" подоплёки)))
Да это никто не учитывает, главное валит. Машина при этом автоматом отправляется на помойку заочно, потому что при продаже новый владелец ни с чем уже не сможет разобраться. То есть машина грубо говоря ездит пока ездит JZ потом трава не расти. Поэтому я против япономоторов в бмв. Вообще лучше купить сразу валящее ведро, чем вот так изголяться, по началу прикольно конечно, но рано или поздно понимаешь что все это не то. Еще момент половина кто ставит эти моторы ничего не понимают в самих моторах и когда спрашиваешь про капиталку, округляют глаза...типа а зачем? Прелесть оригинального ведра в том что любой может понять что ему надо поменять в машине и машину могут нормально поддерживать в хорошем состоянии, а свапнутое ведро автоматом уйдет под нож как только закончится мотор.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 09:57:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 25 Апреля 2017, 10:44:44 »
Глупости...
Все перебираться
Завр же перебрал свой жэй,и собирает еще одну е30 с таким мотором
Капиталять же м50/52/54 в базе е30
И 60ки капиталят, один лялин  чего стоит...
Все моторы одинаковы По мат части в той или иной степени
Джэйзэт для даунов, метки На всем чем только можно,ванос ямаха  вообще простой до невозможности
Кольца вкладыши там не запуск шатла
Маслонасос, там все по другому Да, но полно видеоинструкций как протюнить этот узел
А еще открою вам секрет может быть, сейчас сплошь и рядом открываются гаражи с дешевыми свапами японских моторов
И Пихают японопихло Во все что движется вот почему:
На данный момент это самый бюджетный вариант цена/надежность/простота/мощь !!!!!!


Просто в силу нашего скудоумия Мы не хотим разбираться в других моторах
Некоторых пугает нежочтупность, якобы, не бмв запчастей
Или лениво открыть мануал всегда проще когда ремонт по штату примитивно До нельзя....итд

Хотя ваша точка зрения имеет место быть и она преобладает у многих

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 10:58:31 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 25 Апреля 2017, 10:46:38 »
Тип убрать колхоз От жигулей на е30 им не сложно,  а колхоз От других иномарку типа непроходим?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 25 Апреля 2017, 12:16:04 »
Свапь SR20 говорили они)
Встаёт как родной без переделок, говорили они)))

На самом деле полез в гугл искать фотки переделки е30 под передний привод, но не нашёл((
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 25 Апреля 2017, 14:46:57 »
чот я честно сказать ниукого невидел кусок торпедной платы на температуру закопанный в глубине...

повторюсь,я имею ввиду о планке 250+
в рядных 6ках до н серии таких моторов вообще нет,не считая м3,а эм мотор положить в базу е30 оч сложно электронно,для обывателя оч дорого
а бюджет вэшки отпугнет вас только на старте..и потенциал этого мамонта кузов не раскроет



Ты определись сначала с чем сравниваем с 250+ или с М5*. Наверху ты написал "Ну а теперь посчитай хотя-бы Свап м52ту/54  в е30".

Так вот и получается, что 6ки будет вкорячить явно не дороже, но они не дотягивают по мощности. 8ки конечно вероятно будет впихнуть дороже, но это уже отдельная история которую я вообще смысла обсуждать не вижу, ибо атмо V8 и японотурбо это ну уж совсем разные религии, и вряд-ли найдётся много людей, кто их будет рассматривать как альтернативу.

Что касаемо температуры, если я правильно тебя понял и то по её показания на приборке, то это вообще решается втыканием датчика от Е30, тут даже были обсуждения куда его лучше пихать на тех моторах, у которых его не вкрутить в голову. Про плату от приборки я имел в виду те моторы, которые без родной приборки не заводятся, так как вся электронная байда завязана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 25 Апреля 2017, 14:58:33 »
А еще открою вам секрет может быть, сейчас сплошь и рядом открываются гаражи с дешевыми свапами японских моторов
И Пихают японопихло Во все что движется вот почему:
На данный момент это самый бюджетный вариант цена/надежность/простота/мощь !!!!!!
Вот кстати ещё один интересный вопрос связанный с текущей доступность этих моторов... Вот а почему они сейчас такие доступные стали? Их кто-нибудь проверял - может они вообще фонят?!

Ведь на цену б/у запчастей влияют множество факторов, в первую очередь надёжность узлов, ремонтопригодность и количество их в продаже. А значит раз они такие недорогие, и как ты утверждаешь надёжные и ремонтопригодные, то значит их очень много. Откуда их столько?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 25 Апреля 2017, 15:37:49 »
Ведь на цену б/у запчастей влияют множество факторов, в первую очередь надёжность узлов, ремонтопригодность и количество их в продаже. А значит раз они такие недорогие, и как ты утверждаешь надёжные и ремонтопригодные, то значит их очень много. Откуда их столько?

ну по идее на границе есть дозиметрический контроль, поэтому совсем уж светящиеся JZ-ы не должны попадать на нашу родину. хотя кто знает, кто знает)))
думаю, что в японии просто дорого утилизировать старый хлам, поэтому вместо запуска под пресс, их и продают в "страны третьего мира"... собственно, в германиях та же история была. Потом они смекнули, что если тамошний Ганс купит новый мерседес, а старый продаст нашему Ивану, то завод в Штутгарте заработает только на одном мерседесе. Потому что даже запчасти Иваны будут ставить бушные с разборок) А если запретить ввоз старых мерседесов в русланд - тогда Ганс сдаст старый мерседес в металлолом, купит новый, и Иван тоже купит новый мерседес. Так зачем продавать один мерседес, когда можно продать два мерседеса? )))))
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 16:37:45 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 25 Апреля 2017, 20:01:15 »
Ты определись сначала с чем сравниваем с 250+ или с М5*. Наверху ты написал "Ну а теперь посчитай хотя-бы Свап м52ту/54  в е30".

Так вот и получается, что 6ки будет вкорячить явно не дороже, но они не дотягивают по мощности. 8ки конечно вероятно будет впихнуть дороже, но это уже отдельная история которую я вообще смысла обсуждать не вижу, ибо атмо V8 и японотурбо это ну уж совсем разные религии, и вряд-ли найдётся много людей, кто их будет рассматривать как альтернативу.


208 и 231 лошадь в стокке на м52ту/м54
у меня 54й ровно 250 ;D
я сравниваю м50е и жзет потому что они оба рядники 6г
ср вообще 4г(и непереднеприводный)
если сравнивать вэшки то тут уже узет
и то тут бмвшные 60е сосякают....тюнинга нет толком,неремонтопригодные почти,ненастраиваемые тлком на родном эбу итд
с узиком можете ознакомиться у Айдара в теме как там все "непросто" ;D


в япаонии до 100000км пробега государство платит за ремонт авто
и это не зависит от года выпуска ..
поэтому все моторы/распилы/карпилы итд приходят до 100000
а  за скрутку пробега в японии срок до 15 лет,поэтому там все по честному
работал я на одной немалоизвестной разборке некоторое время,так командир сказал что за весь опыт работы с автомобилями из тех окрестностей всего один 220 лоринсер пришел в стеклопластике и еще какими то косяками,хотя указан был весь оригинальный
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 20:05:10 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 25 Апреля 2017, 20:12:03 »
208 и 231 лошадь в стокке на м52ту/м54
у меня 54й ровно 250 ;D
я сравниваю м50е и жзет потому что они оба рядники 6г
Ну так и получается, что если сравнивать яп и М5*, то бюджет будет +- схожий, только яп более мощный. Но зато при постановке япа больше творчества, ибо по М5* уже давно всё придумали и отточили.

По остальному - ну не поверю я в распрекрасные такие недорогие яп моторы, ну по любому должен быть какой-то косяк в них, раз такие цены. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 25 Апреля 2017, 20:26:37 »
По остальному - ну не поверю я в распрекрасные такие недорогие яп моторы, ну по любому должен быть какой-то косяк в них, раз такие цены. :)

Большой спрос - большие цены, низкий спрос - низкие цены. Можно попробовать раскрыть тему низкого спроса)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам