BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Старый Оскол/// проблемы после смены редуктора  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый оскол
  • Возраст:42
« : 07 Апреля 2017, 22:53:15 »
Собственно имеем редуктор с е34 4.27 с блоком и 3,15 без, так вот какие трудности могут возникнуть, если сделать 3.15 с блоком? 
Тк никто не помог, нашелся в нашем колхозе спец по бездорожникам ну и изваял мне лсд на 3.15, отрегулировал, шлифовал колечки ну не суть. После чего сняв узкий редуктор 3.64 поставил широкий 3.15, привода не менял, вроде прикрутились к фланцам, а вот кардан сжался до упораи чуть двинул м50 мой вперед, кардан от36 с 2.0 мкпп 220, подвесной  тоже ушел , и в итоге имеем вибрацию неприятную после 80 кмч. Вопрос : какие карданы кто ставил на м50б20 с 220 гетраг, на редуктор от34,  и требуется ли замена приводов от тонкого редуктора на другие для толстого?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 23:33:18 от ник
»
  • е30м10б18- м50 б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Старый Оскол/// проблемы после смены редуктора