BMW E30 Logo

Автор Тема: M20b23 мотроник, какие поставит мозги?!  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« : 09 Апреля 2017, 23:14:26 »
Всем добрый вечер! Мотор m20b23 мотроник, лямбда есть. Полез смотреть мозги, этикетки сорваны, не могу понять что за мозги. Форсунки новые, свечи новые. Работает мотор ровно. Компрессия 15, масло не жрет. Клапана настроены 0.25. Расход где то 15-20. Так вот в чем проблема мотор не едет, тупит на низах по ощущениям 90-100 лс.
1-почему тупит?
2- какие ставить мозги на m20b23 МОТРОНИК?
Расходомер рабочий, но буду переделывать на бесконтактный.
Редуктор 3.45 с блокировкой, до этого стоял 4.1 обычный.
Стыдно, приоры обгоняют(
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20b23 мотроник, какие поставит мозги?!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Апреля 2017, 08:04:06 »
Расход великоват, возможно это связано. Мозги надо как я полагаю от Б20, так как Б23 ближе к нему конструктивно. Хотя не думаю что будет уж очень большая разница. Уж точно не на столько, что-бы жигули обгоняли.

Правда редуктор длинноват для Б23. Но и он КМК не должен такого эффекта давать, не 2.** всё таки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #2 : 10 Апреля 2017, 09:06:24 »
Расход великоват, возможно это связано. Мозги надо как я полагаю от Б20, так как Б23 ближе к нему конструктивно. Хотя не думаю что будет уж очень большая разница. Уж точно не на столько, что-бы жигули обгоняли.

Правда редуктор длинноват для Б23. Но и он КМК не должен такого эффекта давать, не 2.** всё таки.
Редуктор щас в самый раз, ну для меня. По сравнению с разгоном от 4.1 разницы не заметил. Только передачи гораздо приятнее) на расход думаю дмрв, щас сделаю бесконтактный думаю расход гораздо упадёт. Вот может ещё туповата и расход большой из за лямбды хз как проверить.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #3 : 10 Апреля 2017, 09:08:20 »
Расход великоват, возможно это связано. Мозги надо как я полагаю от Б20, так как Б23 ближе к нему конструктивно. Хотя не думаю что будет уж очень большая разница. Уж точно не на столько, что-бы жигули обгоняли.

Правда редуктор длинноват для Б23. Но и он КМК не должен такого эффекта давать, не 2.** всё таки.
даже когда стоял редуктор 4.1 она была туповата.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #4 : 10 Апреля 2017, 09:09:18 »
есть дмрв и мозги если что от м20б23 мотрон 1.1, дмрв с новой платой
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Апреля 2017, 11:16:59 »
Редуктор щас в самый раз, ну для меня. По сравнению с разгоном от 4.1 разницы не заметил. Только передачи гораздо приятнее) на расход думаю дмрв, щас сделаю бесконтактный думаю расход гораздо упадёт. Вот может ещё туповата и расход большой из за лямбды хз как проверить.
Да не причём тут ДМРВ, если конечно его не крутили.
есть дмрв и мозги если что от м20б23 мотрон 1.1, дмрв с новой платой
Б23 не бывает на мотроне.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #6 : 10 Апреля 2017, 12:33:46 »
Да не причём тут ДМРВ, если конечно его не крутили.Б23 не бывает на мотроне.

Я знаю что небывало, но уже переделали) и вот хочу посмотреть другие мозги, может будет разница.

Дмрв крутили)) но ставил их уже штуки 3, разницы нету. Щас стоит не крученный.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 17:06:28 »

Я знаю что небывало, но уже переделали) и вот хочу посмотреть другие мозги, может будет разница.

Дмрв крутили)) но ставил их уже штуки 3, разницы нету. Щас стоит не крученный.
Тогда это точно не ДМРВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #8 : 10 Апреля 2017, 18:18:34 »
Смотри какой расходомер стоит у тебя,для него и ставь мозг,там либо от б20 ,либо б25


У меня конфиг почти как твой,редуктор 1 в 1 даже (3.45),только объём у меня 2.4,я себе от м20б25 всё навесил,в том числе и дроссель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #9 : 10 Апреля 2017, 23:11:54 »
Смотри какой расходомер стоит у тебя,для него и ставь мозг,там либо от б20 ,либо б25


У меня конфиг почти как твой,редуктор 1 в 1 даже (3.45),только объём у меня 2.4,я себе от м20б25 всё навесил,в том числе и дроссель.
Смотри какой расходомер стоит у тебя,для него и ставь мозг,там либо от б20 ,либо б25


У меня конфиг почти как твой,редуктор 1 в 1 даже (3.45),только объём у меня 2.4,я себе от м20б25 всё навесил,в том числе и дроссель.


Дмрв стоит как я понял от 2.5.. и как я понял когда машину на холодную заводишь, запах Бенза есть, и из выхлопа пуляет жидкость какая то. Не пойму, либо бенз либо вода.переливает походу. Осталось 3 варианта на которые я грешу. 1мозги неправильные и тупят машину, дмрв и лямбда(лямбду незнаю как правильно проверить) лучше б ее вообще небыло. И ещё в предположениях, может каты забиты. Дмрв буду делать бесконтактным из дпдз от ланоса. Ниже фотки моего дмрв. И вторая фотка от ланоса как будет( говорят на низах лучше машина работает, и газ резче становится.
А вот если я навешу мозг от 2.5 и дмрв от 2.5.. то обязательно менять форсы от 2.5?
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #10 : 10 Апреля 2017, 23:19:28 »
Смотри какой расходомер стоит у тебя,для него и ставь мозг,там либо от б20 ,либо б25


У меня конфиг почти как твой,редуктор 1 в 1 даже (3.45),только объём у меня 2.4,я себе от м20б25 всё навесил,в том числе и дроссель.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #11 : 10 Апреля 2017, 23:21:07 »
Смотри какой расходомер стоит у тебя,для него и ставь мозг,там либо от б20 ,либо б25


У меня конфиг почти как твой,редуктор 1 в 1 даже (3.45),только объём у меня 2.4,я себе от м20б25 всё навесил,в том числе и дроссель.

У тебя нормально едет? По ощущениям на 150 лс?
У меня будто 90-100
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #12 : 11 Апреля 2017, 07:27:35 »
У тебя нормально едет? По ощущениям на 150 лс?
У меня будто 90-100
Едет на сил 150 точно.
Форсунки можно хоть и от 2ух литров поставить,ехать будет всё равно нормально.

На самом деле там может быть столько проблем,в общем,из-за того что не едет или из-за того что выхлоп воняет)

Если совсем не едет,прям мега стрёмно,гляди шпонку на коленвале (шпонку шестерни коленвала),нету ли там люфта,просто её как раз разбивает бывает,что он тупо не едет,по ощющениям на сил 70,и такое у меня было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Апреля 2017, 08:28:41 »
1) Лямбду можно отключить, но только если остальное нормально, если она работает, а косяки во впрыске, будет хуже.
2) Если у тебя расходомер 2.5, то и мозги нужно от них.
3) Форсунки вообще-то тоже надо ставить от того комплекта что и ДМРВ и мозги - у форсунок разная производительность. При том ещё и РДТ нужно соответствующий. На 2.5 РДТ на 3 бара. Если ничего не крутить, и пытаться воссоздать заводской впрыск, то нужно всё это от 2.5, в ином случае как раз крутят расходомер, но как нормальный результат мало вероятен, так и смысл в соответствии расходомера и мозгов сразу пропадает, ибо в первую очередь они отличаются именно настройкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #14 : 11 Апреля 2017, 08:34:21 »
Едет на сил 150 точно.
Форсунки можно хоть и от 2ух литров поставить,ехать будет всё равно нормально.

На самом деле там может быть столько проблем,в общем,из-за того что не едет или из-за того что выхлоп воняет)

Если совсем не едет,прям мега стрёмно,гляди шпонку на коленвале (шпонку шестерни коленвала),нету ли там люфта,просто её как раз разбивает бывает,что он тупо не едет,по ощющениям на сил 70,и такое у меня было.
Блин это двиг разбирать😬( лечится заменой коленвала?
Едет она именно где то с 4х тысяч до осечки. Расход большой. А вот на низах тупая( буду надеятся что в мозгах и дмрв дело.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #15 : 11 Апреля 2017, 08:47:00 »
1) Лямбду можно отключить, но только если остальное нормально, если она работает, а косяки во впрыске, будет хуже.
2) Если у тебя расходомер 2.5, то и мозги нужно от них.
3) Форсунки вообще-то тоже надо ставить от того комплекта что и ДМРВ и мозги - у форсунок разная производительность. При том ещё и РДТ нужно соответствующий. На 2.5 РДТ на 3 бара. Если ничего не крутить, и пытаться воссоздать заводской впрыск, то нужно всё это от 2.5, в ином случае как раз крутят расходомер, но как нормальный результат мало вероятен, так и смысл в соответствии расходомера и мозгов сразу пропадает, ибо в первую очередь они отличаются именно настройкой.

Форсунки ставил новые бош 0280150996 от ваза и регулятор топливного давления, с ними двиг стал работать лучше, мягче, чуть лучше ехать. Вот что не проверял, какое топливное давление в системе. Но если бы проблема была бы в этом то она пиналась, дёргалась. Если не прав, поправь) 
Осталось поставить мозги от 2.5 и проверить)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #16 : 11 Апреля 2017, 08:54:46 »
Едет на сил 150 точно.
Форсунки можно хоть и от 2ух литров поставить,ехать будет всё равно нормально.

На самом деле там может быть столько проблем,в общем,из-за того что не едет или из-за того что выхлоп воняет)

Если совсем не едет,прям мега стрёмно,гляди шпонку на коленвале (шпонку шестерни коленвала),нету ли там люфта,просто её как раз разбивает бывает,что он тупо не едет,по ощющениям на сил 70,и такое у меня было.
Шпонка коленвала она где ремень грм находится?
Просто ремень меняли. И думаю с ней все впорядке. Если есть ватс апп скинь номер я тебе в личку видео скину как машина едет.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Апреля 2017, 14:32:22 »
Да нормально она может ехать и при неправильной смеси, просто тянуть не будет. Производительность форсунок должна соответствовать мозгам и расходомеру.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #18 : 11 Апреля 2017, 22:50:01 »
Шпонка коленвала она где ремень грм находится?
Просто ремень меняли. И думаю с ней все впорядке. Если есть ватс апп скинь номер я тебе в личку видео скину как машина едет.
Да,я про шпонку коленвала где ремень грм.
Если разбита,то можно без замены,либо ещё место под другую шпонку вытачить,либо рядом (рядом с разбитой),кароче при помощи бор машинки можно сделать,колено чугунное,камнями пилится на ура.

Ватс аппа нету.



Ну и вариант про неправильную смесь я думаю как-то ближе вероятно,если шпонка в порядке)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 22:53:09 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #19 : 11 Апреля 2017, 23:41:25 »
Да,я про шпонку коленвала где ремень грм.
Если разбита,то можно без замены,либо ещё место под другую шпонку вытачить,либо рядом (рядом с разбитой),кароче при помощи бор машинки можно сделать,колено чугунное,камнями пилится на ура.

Ватс аппа нету.



Ну и вариант про неправильную смесь я думаю как-то ближе вероятно,если шпонка в порядке)
Спасибо, буду смотреть.)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #20 : 12 Апреля 2017, 00:48:45 »
да, да 2 бала мне за мат часть))стоял он на б23 моторе просто и все работало
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 13 Апреля 2017, 00:23:10 »
Расход где то 15-20. Так вот в чем проблема мотор не едет, тупит на низах по ощущениям 90-100 лс. Дмрв стоит как я понял от 2.5.. и как я понял когда машину на холодную заводишь, запах Бенза есть, и из выхлопа пуляет жидкость какая то. Не пойму, либо бенз либо вода.переливает походу.
1-почему тупит? 
Редуктор 3.45 с блокировкой, до этого стоял 4.1 обычный.

Богатая смесь.
Редуктор норм.
А Приоры разные бывают, не показатель.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 13 Апреля 2017, 08:12:17 »
А Приоры разные бывают, не показатель.
Какие нафиг разные? У них 98 кобыл у всех. Не думаю что у них каждая вторая Приора до 150 кобыл раскачена! Уж что-что, а Б23 должен спокойно, без напряга ехать быстрее чем тазы и кредитки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 13 Апреля 2017, 11:51:51 »
С богатой смесью не поедет, на ней только низы хорошие, и то относительно.
У меня сейчас так примерно, только расход до 12 литров, то есть не так все плохо. Мой 2.7 не едет как 2.7, но мне хватает, я пока не лезу.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 13 Апреля 2017, 21:54:10 »
С богатой смесью не поедет, на ней только низы хорошие, и то относительно.
У меня сейчас так примерно, только расход до 12 литров, то есть не так все плохо. Мой 2.7 не едет как 2.7, но мне хватает, я пока не лезу.
Это ты мне говоришь? Не поедет только если настолько переливает, что будет колбасить и глохнуть. У меня икс летал и всех рвал, включая подобные агрегаты, при том, что богатило так, что аж дым чернейший валил из выхлопа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам