BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с проводкой карба  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 29 Апреля 2017, 17:35:44 »
всем привет! чесно скажу долго не заходил сюда! не было времени , да и машинка славо богу за 3 года ни одного нарекания! но вот, случился конфуз! (м 10 в18 карб) дело было в конце этой зимы. на чала на холодную плохо заводиться т.е схватывать в самом конце и то еле-еле какбы захлебываясь затем набирала обороты и работала, в процессе езды поддергивалась, после прогрева заводилась чуть лучше, но с педалью в пол. прошло пару дней и меня притянули. Пропала искра! Привел человека проверили, вердикт жопа катушке! поставили вазовскую(в гараже валялась) искра появилась! с десятого раза завели , опять те же симптомы! стали грешить на коммутатор подкинули волговский, завелась, работает, правда зажигание пришлось поставить позднее. динамика отличная ! остались две проблемы бешеный расход, и чтобы завести нужно помаслать стартером! при этом заметил , что через чюр ровный холостой! и заметил, что электроника карба не работает! получается он работает чисто в механическом режиме! первым делом проверил предохранители, все в норме, плюс на них идет! При работающем моторе откидываю колодку от мозгов карба , реакции ни какой!!!)) Валялись у меня старые, на них не срабатывала воздушкая заслонка , подкидываю их машинка резко глохнет , завожу, (правда опять с педалью в пол , т.к заслонка не срабатывает) пока чють чють подгазовую работает, бросаю педаль глохнет! хочу добавить до всего этого первым делом начал выделываться тахометр и эконометр , а потом и воовсе перестали работать и так по сей день!(штекера на приборке шевелил ни хрена!!!) подскажите как быть , как узнать мозги это или нет!??? заранее спасибо!)))
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с проводкой карба

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 01 Мая 2017, 23:55:03 »
А не пробовал сделать что-то более простое? Не менять детали, а например, проверить напряжения на коммутаторе. Убедиться, что не отвалилась масса. Что приходит хорошее питание. Что от датчика холла приходят сигналы. Что в трамблере чисто. Много чего можно сделать...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 02 Мая 2017, 11:44:50 »
Все это делал!
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 02 Мая 2017, 12:14:39 »
Хорошо. Тогда подумаю, куда копать дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 02 Мая 2017, 12:38:02 »
Я посмотрел на вскидку устройство системы управления карбюратором 2BE. В общем, его контроллеру нужны данные о частоте вращения двигателя. Если у тебя тахометр "не алле", то запросто может оказаться, что и контроллер карба не получает эти данные. А без них говорить вообще не о чем. Такие дела.
Разберись с тахометром, не вылечится - будем думать дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Мая 2017, 08:23:10 »
В том то и дело, не знаю как с тахометром разобраться)!
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам