BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о задних гуммилагерах (ФОТО)  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 25 Февраля 2008, 00:27:14 »
Запресовал новые гумми - лемфордер. Поставил балку и почему-то реактивные тяги не "обжимают" сайлент. Т.е. сердечник сайлента до упора вошел в колодец кузова, снизу я подставил тягу и закрутил гайку. И получился зазор м/у сайлентом и тягой где-то 0,5-1 см, а если мне не изменяет память, то при снятие балки сайленты были вплотную прижаты к тяге.
Поддамкратил балку - она подымается вверх на 1 см, но сам сайлент не движется, т.е. сердцевина сайлента закрепрела, а упрогость резины позволяет балке перемещаться вверх на 1 см. Фактически щас подвеску держится на резине сайлента, даже сама балка наклонена из-за веса рычагов.
Вот фото:




Это нормально? Т.е. со временем балка "осядет" и ляжет на реактивные тяги?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о задних гуммилагерах (ФОТО)

Михаил
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 00:32:28 »
Саленблок не поставили до конца это говорит о том что старый плохо сняли!
Когда снимается старый саленблок надо хорошо почистить до метала отверстие потом новый саленблок смазать мылом и запрессовать встать должен до конца!
В принципе ничего не будет, страшного будет изнашиваться быстрей просто.

 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 25 Февраля 2008, 00:33:27 »
Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сaйлентблоки порвутся.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2008, 15:24:52 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 25 Февраля 2008, 00:44:21 »
Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сойлентблоки порвутся.
+1. менял тоже на лемфорлер-и точно так же сидели
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 00:45:07 »
Саленблок не поставили до конца это говорит о том что старый плохо сняли!
Когда снимается старый саленблок надо хорошо почистить до метала отверстие потом новый саленблок смазать мылом и запрессовать встать должен до конца!
В принципе ничего не будет, страшного будет изнашиваться быстрей просто.

балку я сам снимал, сердечник вытащил из колодца полностью и все там прочистил карцовкой. Дальше ему идти просто некуда!!! Оголеннамя часть ушла в кузов полностью, даже резина у края "гормошкой" сложилась.


Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сойлентблоки порвутся

а что значит порвутся? Т.е. резина "устанет" и балка ляжет на тяги?
Там зазор ~ 1см, я же балку подымал на это расстояние вверх и они не порвались, значит когда опустится вниз, то тоже не порвутся.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Февраля 2008, 00:47:29 »
Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сойлентблоки порвутся.
+1. менял тоже на лемфорлер-и точно так же сидели

ток я заказывал лемф на екзисте и прислали сайлент со сточенным клеймом. Номер был целый, но он не совпадал ни с оригиналом, ни с номером лемфа, ни с чем вообще!
В екзисте сказали, что это оригинал, просто за 20 лет номер сайлента м/т сменится, поэтому не пробивается.
Будем считать, что это лемф)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 25 Февраля 2008, 01:04:02 »
Порвутся это значит, что внутреняя часть (трубка, через которую проходит болт) оторвется от наружной, и балка начинает жить самостоятельной жизнью: на ямах стучит, в поворотах "жопа" гуляет и т д. 
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Февраля 2008, 01:16:16 »
Порвутся это значит, что внутреняя часть (трубка, через которую проходит болт) оторвется от наружной, и балка начинает жить самостоятельной жизнью: на ямах стучит, в поворотах "жопа" гуляет и т д. 

ну нифигасе, навига тогда их менять?

тогда что я сделал не так? Сайлент запресовал нормально, шайбу поставил, тягу поставил где надо, гайку закрутил сильно, там больше ниче не перепутаешь!

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Февраля 2008, 01:17:33 »
Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сойлентблоки порвутся.
+1. менял тоже на лемфорлер-и точно так же сидели

и ничего не стучало?

прям непонятки, все сводится в тому, что так и должно быть...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Февраля 2008, 01:18:19 »
Да всё будет нормально не переживай!
Люди вообще уже без низ ездят)))))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Февраля 2008, 11:27:24 »
напрашивается подход, использованный многими колхозерами - подставь по два кистевых эспандера на каждую сторону сверху и снизу. если попробуешь - напиши что получилось!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYzLm1zZzExMzQyI21zZzExMzQy
что скажут знатоки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 25 Февраля 2008, 11:34:51 »
Это нормально. Балка ляжет на реактивные тяги, когда сойлентблоки порвутся.
+1. менял тоже на лемфорлер-и точно так же сидели

и ничего не стучало?

прям непонятки, все сводится в тому, что так и должно быть...
Все отлично. Ничего не стучит, не гуляет и пр. Катаюсь по таким дорогам, что не пожелаю никому и все нормально
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 25 Февраля 2008, 11:39:26 »
Када меня на сервисе задирали, то сказали что этот зазор должен быть не менее 0,5см. У меня его не было. я сначала призадумался, потом приехал к ним и поменял гуммики. Када вытащили старые я пришёл в УЖОС. порвалась железная трубка, которая внутри сайлента. так что у тебя всё гут.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 25 Февраля 2008, 13:47:46 »
в общем так и оставлю. Эспандеры подкладывать поздно - я уже амо и пружины поставил, а опять все разбирать.....ну нах.

короче, кто-нить помнит как выглядят новые сайленты? Если в низу сердечник находится на одном уровне с краями сайлента, то сидет б/т также как у меня, а если он "вдавлен" вверх, то сайлент ляжет на тягу без зазора, т.е. тут 2 варианта:
1. Брокованный сайлент
2. Так и должно быть

Посмотрел фотки сайлентов на екзисте:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI=

у всех сердечники находятся на одном уровне с краем сайлента, даж випирают немного. В общем забъю тогда на это.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Февраля 2008, 13:54:34 »
они вровень. не парься. мне именно по этому зазору определяли состояние гумми.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 25 Февраля 2008, 14:33:51 »
Ничего подставлять ненужно судя по фото всё стоит как надо , салентблок и нужен для того чтоб деталь имела некоторую подвижность .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 14:44:55 »
ProfiSale, как изменилось поведение машины до замены и после?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 25 Февраля 2008, 23:16:47 »
ProfiSale, как изменилось поведение машины до замены и после?

до замены был стук при троганье, но это шрус был убит. А сайленты я менят, потому что при снятии балки сердечники остались на болтах)

щас машину еще собираю...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам