BMW E30 Logo

Автор Тема: Тапка в пол - мотор задыхается, набираешь равномерно - все в порядке. м20б25  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« : 25 Мая 2017, 14:37:46 »
Доброго времени суток. Помогите, кто сталкивался, с проблемой. В общем все по порядку изложу. Изначально в е30 стоял м20б23 на джетроне, затем замена на мотрон. затем поменялся весь двс на м20б25. Работала идеально. Я решил покрасить впускной колл и клапанную крышку, разобрал, покрасил, собрал. Перепутал шланг на топливную рейку с шлангом который идет в РДТ, покрутил стартер раза три секунд по пять - не завелась, понял в чем проблема и переставил шланги и все ок. Ездил пару дней и не знал проблем. На день третий проблемы начались. почувствовал что пропала тяга когда начинаешь давить тапок. на второй передаче при маленькой скорости машина вообще прыгать начинает, раньше разгонялась почти как на первой. При тапке в пол троит, четверит, пятерит хз короч, тупит страшно, обороты на нейтралке набирает вяло, хотя если давить равномерно плавно на педаль, то набирает нормально. иногда бывают хлопки в средней части глушителя. А еще я заметил что при нажатии газа реле в бардачке начало щелкать, ранее такого не замечал.
Понимаю, что много букав, просто пытался донести все детали. Я понимаю что если пойду в СТО, то мне придется заменить многое из возможных проблем, и в итоге полечу на копеечку)
Кстати, после ночного простоя, при включении машины минуты 3 мотор работает как должен и набирает уверенно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тапка в пол - мотор задыхается, набираешь равномерно - все в порядке. м20б25

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Мая 2017, 17:18:51 »
Ну я бы померил давление топлива и заодно посмотрел, не льется ли бензин из тонкого ноиска на регуляторе давления топлива. Если с давлением все хорошо и мимо не льется, то имеющиеся проблемы с перепутыванием шлангов никак не связаны. Заодно стоит осмотреть впуск на предмет огромных подсосов, типа дырка в гофре, и проверить, хорошо ли подключен разъем расходомера, нет ли в нем зелени на контактах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #2 : 25 Мая 2017, 22:15:49 »
Ну я бы померил давление топлива и заодно посмотрел, не льется ли бензин из тонкого ноиска на регуляторе давления топлива. Если с давлением все хорошо и мимо не льется, то имеющиеся проблемы с перепутыванием шлангов никак не связаны. Заодно стоит осмотреть впуск на предмет огромных подсосов, типа дырка в гофре, и проверить, хорошо ли подключен разъем расходомера, нет ли в нем зелени на контактах.
Завтра осмотрю впуск на наличие подсосов и разъем расходометра. РДТ не причем, был у меня один в запасе, его поставил - те же проблемы. минуты 3-4 идеальная работа, далее как писано выше. Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #3 : 26 Мая 2017, 11:46:40 »
Снял от заслонки клапан вентиляции бака и вроде работает нормально. можно ли так кататься без него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 26 Мая 2017, 13:21:29 »
Кататься-то можно, только во впуск теперь есть подсос неучтенного воздуха, причем с пылью. Также в долгосрочной перспективе адсорбер пропитается бензином и начнет им вонять и капать (если его еще не выпилили, конечно).

Но вообще я подозреваю, что этот маленький подсосик не решит проблему. А если решит, то причину все равно стоит поискать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #5 : 26 Мая 2017, 17:09:21 »
там короче такая тема, что в адсорбер идет только один шланг от РТД. то есть этот клапан вентиляции тупо заткнут в дроссель, а в обратную сторону сувать нечего. я что-то начал подозревать что ранее к нему не был подключен штекер и двс работал как следует. а когдя я сам собирал, то засунул подходящий штекер, вот и начались проблемы. раньше там стоял б23 на джетроне. у таких моторов может другие адсорберы? адсосрбер у меня как раз таки и старый, я его не вместе с б25 ставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Мая 2017, 17:29:04 »
Что такое "РТД" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #7 : 26 Мая 2017, 17:35:22 »
РДТ то есть. регулятор давления топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 26 Мая 2017, 17:45:17 »
Регулятор давления никак не связан с вентиляцией бензобака.
Под днищем должны быть три трубки - подача бензина, возврат бензина и вентиляция (вентиляция обычно самая гнилая). Подача подключается к рампе, обратка к РДТ, вентиляция - к адсорберу. Адсорбер - это банка с активированным углем, поролоном снизу и носиками сверху. К одному из носиков адсорбера подключается шланг от трубы вентиляции, к другому носику - шланг, ведущий в дроссельную заслонку, в разрыве которого висит электроклапан.
Работает это следующим образом. Пары бензина, выходящие из бака через трубу вентиляции, идут в банку с углем и впитываются в этот уголь. Что не впиталось - выходит в атмосферу. Но уголь не резиновый, его надо проветривать. Для этого используется вакуум во впуске. Когда мозги двигателя решают, что следует продуть адсорбер (точно не знаю, в каком случае это происходит - подозреваю, что на повышенных оборотах), они открывают электроклапан. При открытом клапане атмосферный воздух через поролон засасывается в банку с углем, забирает из угля немного паров бензина, засасывается во впуск и пары сгорают в двигателе. При отключенном питании клапан открыт.
Продолжение этой системы живет в правой задней колесной нише. Там стоит небольшой бачок, закрытый подкрылком, который несколькими шлангами соединяется с баком и заливной горловиной. Из этого бачка и идет трубка обратки. Часто там бывает накручено непойми что, например, бачок выкинут, шланги заглушены.
Кроме устранения бензинового запаха вокруг машины система вентиляции нужна для того, чтобы впускать в бак воздух при выкачивании из него бензина. Иначе в баке будет разрежение, его будет плющить атмосферным давлением и бензонасосу будет тяжелее качать. И наоборот, когда машина стоит на солнышке, пары бензина создают в баке избыточное давление, и оно тоже должно выходить через систему вентиляции.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 18:25:16 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #9 : 27 Мая 2017, 09:55:34 »
Спасибо за столь ясное разъяснение) скинув клапан вентиляции, как ты и сказал, проблема не решилась. Я покопался в ДМРВ, на данный момент машина едет вроде нормально. подсосов явных я не обнаружил.
Реле в бардачке должно щелкать при нажатии газа?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #10 : 29 Мая 2017, 01:17:38 »
Проблема решена заменой ДМРВ.  Удалить тему или оставить если кому нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Мая 2017, 07:21:02 »
При тапке в пол мозг должен лить без учёта показаний ДМРВ. Проверь ДПДЗ в режиме полностью открытого дросселя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #12 : 29 Мая 2017, 09:23:44 »
это тот датчик что внизу дросселя? черный такой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 29 Мая 2017, 10:10:23 »
это тот датчик что внизу дросселя? черный такой?
Да. Просто если она обороты набирала плохо и при полном нажатии на газ, то вероятно у датчика не работает контакты полного газа. В принципе не критично, но проверить не помешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 29 Мая 2017, 12:28:02 »
Тему удалять не надо.
Реле в бардачке щелкать не должно, потому что там нету реле! Ищи, что у тебя там щелкало. Может, колхоз какой или сигнализация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #15 : 29 Мая 2017, 14:46:15 »
но щелкает конкретно при нажатии на акселератор. нажал - щелк, отпустил - тоже щелк. неважно в пол или медленное нажатие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #16 : 29 Мая 2017, 14:47:25 »
Тему удалять не надо.
Реле в бардачке щелкать не должно, потому что там нету реле! Ищи, что у тебя там щелкало. Может, колхоз какой или сигнализация.
чуть позже выложу фото то, что щелкает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 05 Июня 2017, 23:28:12 »
дай угадаю - лопнувший ложерон гнилого кузова?
ЗЫ. Земляк, без обид - тут такое тоже бывало ))))
ЗЗЫ. Буду в Грозном, наберу, встретимся, чаю попьём, покажешь свою тачилу )))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 23:29:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #18 : 06 Июня 2017, 01:51:44 »
дай угадаю - лопнувший ложерон гнилого кузова?
ЗЫ. Земляк, без обид - тут такое тоже бывало ))))
ЗЗЫ. Буду в Грозном, наберу, встретимся, чаю попьём, покажешь свою тачилу )))
а в Грозном что то намечается по авто? или по своим каким делам? приезжай, посидим)
по поводу щелкания, то это точно реле. завтра точно сфоткаю, покажу)
про лонжик я не в курсе, но меня пугает стук под ногами. прям между сидением и педальным узлом стучит при угловых нагрузках на кузов, но не при разгоне. я сам подумывал, может это что-то из железа по кузову, но ничего конкретно не проверял и надеюсь все не так уж и плохо)) передняя подвеска убитая, скоро буду менять, по поводу стука грешу на нее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #19 : 06 Июня 2017, 09:23:54 »
но щелкает конкретно при нажатии на акселератор. нажал - щелк, отпустил - тоже щелк. неважно в пол или медленное нажатие
вот он этот щелкунчик. один из трех)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #20 : 07 Июня 2017, 18:38:02 »
Нуу? Должен он щелкать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 15 Июня 2017, 17:45:13 »
В Грозном должен был быть попутно - объект в Гудермесе. Но ситуация изменилась, улетел в Каспийск. Но в Грозный скорее всего приеду с одноклассниками встретиться.
По релюхе - ничего не скажу - у себя я что-то не помню релюх около ЭБУ мотора - всё под капотом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам