BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Стойки передней подвески  (Прочитано 4042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« : 01 Июня 2017, 00:18:12 »
Всем привет!
Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2019, 14:41:30 от Roman A
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Стойки передней подвески

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Июня 2017, 08:52:23 »
Такая конструкция как на чертеже не понятно как откручивается - спец ключ это ключ на конце которого голова с отверстием для штока, но КМК если шток не сильно выходит наружу, то его прихватить будет не возможно, а проточка явно под обычный рожковый ключ.

Выход прост - берётся кусок плотной резины, или резиноподобного пластика (я брал кусок дешёвого ковролина), оборачивается шток под опорой и обхватывается газовым ключом. Ну а сверху крутится бошкой какая влезет на гайку.

Ступичную, если стопор убрал, откручивать трубой метра на 1.5.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 01 Июня 2017, 11:06:45 »
Ступичная гайка откручивается стандартной головкой на 36. Лепесток можно было не отгибать, он не помешает. Главное - Витя правильно написал - большой рычаг. Потому что изначально ступица закручена моментом 25 кг, да еще и приржавела со временем.
Если ты будешь менять аммортизаторы - старым уже все равно, чем их будут хватать за шток. Они все равно на выброс. Так что резинку можно и не подкладывать.
Также, в свете описанного, предвижу вопрос: как вынуть картридж аммортизатора из сапога?
Отвечаю: сначала надо безжалостно обстучать гайку по бокам. Прямо со всех сторон в направлении, перпендикулярном штоку аммортизатора. Это разрушит слои ржавчины, которые не дают гайке откручиваться. затем открутить гайку газовым ключом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 01 Июня 2017, 12:31:08 »
Такая конструкция как на чертеже не понятно как откручивается - спец ключ это ключ на конце которого голова с отверстием для штока, но КМК если шток не сильно выходит наружу, то его прихватить будет не возможно, а проточка явно под обычный рожковый ключ.

Выход прост - берётся кусок плотной резины, или резиноподобного пластика (я брал кусок дешёвого ковролина), оборачивается шток под опорой и обхватывается газовым ключом. Ну а сверху крутится бошкой какая влезет на гайку.

Ступичную, если стопор убрал, откручивать трубой метра на 1.5.

Удалось открутить с помощью трубы, удлиненного рычага.

Кстати, спасибо!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2019, 14:44:40 от Roman A
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #4 : 01 Июня 2017, 12:33:25 »
Ступичная гайка откручивается стандартной головкой на 36. Лепесток можно было не отгибать, он не помешает. Главное - Витя правильно написал - большой рычаг. Потому что изначально ступица закручена моментом 25 кг, да еще и приржавела со временем.
Если ты будешь менять аммортизаторы - старым уже все равно, чем их будут хватать за шток. Они все равно на выброс. Так что резинку можно и не подкладывать.
Также, в свете описанного, предвижу вопрос: как вынуть картридж аммортизатора из сапога?
Отвечаю: сначала надо безжалостно обстучать гайку по бокам. Прямо со всех сторон в направлении, перпендикулярном штоку аммортизатора. Это разрушит слои ржавчины, которые не дают гайке откручиваться. затем открутить гайку газовым ключом.

Придется усиливать ключ с квадратом. Штатный гнется. Головка под большой квадрат. И с большого квадрата на штатный стоит переходник. Придется к большому квадрату приварить хорошую арматуру.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Июня 2017, 12:38:52 »
ничего не надо стучать,я понял ты с опорника не можешь снять гайку,иди в магаз тазозапчастей у них есть под это дело сьёмник.ток они по ширине проточки разные.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #6 : 01 Июня 2017, 12:48:32 »
ничего не надо стучать,я понял ты с опорника не можешь снять гайку,иди в магаз тазозапчастей у них есть под это дело сьёмник.ток они по ширине проточки разные.

Простукивал я по ступичной гайке. Не стучал а простукивал))
Да, опорные пытаюсь снять чтобы все привести в порядок. Почистить от лишних наростей. Оббегал 7 магазов по тазам, ни где таких фиксаторов, съемников нет :( Поэтому попробую зажать шток. Если не поможет, придется изобретать велосипед, придумывать фиксатор для штока амортизатора.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Июня 2017, 12:59:15 »
В ступице вродь закрыто всё должно быть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 01 Июня 2017, 13:05:24 »
В ступице вродь закрыто всё должно быть...

Вот и я так думаю, но там стоят открытые или полу открытые. Общем со стороны гайки подшипник открыт.
На на удивление люфта нет.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 01 Июня 2017, 13:32:20 »
Стандартная головка на 36 предполагает использовние воротка 3/4. Я думаю - такой вороток согнуть довольно сложно. Если же ты используешь переходник 1/2 в 3/4 - тогда все возможно. Доедь до сервиса, пусть тебе сдернут эту гайку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Июня 2017, 13:42:53 »
Вот и я так думаю, но там стоят открытые или полу открытые. Общем со стороны гайки подшипник открыт.
На на удивление люфта нет.
Может расчёт на колпачок... Там он должен быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #11 : 01 Июня 2017, 14:22:24 »
Стандартная головка на 36 предполагает использовние воротка 3/4. Я думаю - такой вороток согнуть довольно сложно. Если же ты используешь переходник 1/2 в 3/4 - тогда все возможно. Доедь до сервиса, пусть тебе сдернут эту гайку.

Переходник 1/2 на 3/4. Ручка воротка у основания гнется.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #12 : 01 Июня 2017, 14:23:42 »
Может расчёт на колпачок... Там он должен быть.

Да, колпачок пыльник есть.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 01 Июня 2017, 15:42:14 »
Переходник 1/2 на 3/4. Ручка воротка у основания гнется.
Ну это нормально. Поставь вороток на середину, надень метровые трубы с двух сторон и крутани вместе с помощником. Так получится, что нагрузка на вороток будет в два раза меньше.
Так-то, судя по задаваемым вопросам, ты - начинающий ремонтник... Ну ничего. Ты спрашивай. Мы расскажем. Мне-то 20 лет назад не у кого было спросить :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #14 : 02 Июня 2017, 00:26:23 »

Так-то, судя по задаваемым вопросам, ты - начинающий ремонтник... Ну ничего. Ты спрашивай. Мы расскажем. Мне-то 20 лет назад не у кого было спросить :)

Я бмв особо не разбирал. Стойки точно не разбирал))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 02 Июня 2017, 08:50:29 »
передние подшипники ступиц продаются вместе со ступицами - то есть сохранять от старой ничего не надо.
Если такие проблемы с откручиванием - болгарка в руки и распили там все к лешему, и нет проблем

по верхней гайке - самый обычный пневмоинструмент срывает этй гайку за несколько секунд. Её главное стронуть с места, нужен рывок. Плавное усилие малополезно.
А для фиксации штока - газовый ключ - самое лучшее и доступное решение

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Июня 2017, 08:59:34 »
А я не согласен с Мамонтом! :) пилить так уж "там все к лешему, и нет проблем" нельзя - ось то является частью кулака, и пилить надо аккуратно. Верхняя гайка самоконтрящаяся и всё равно будет превышать усилие вращения штока, то есть как не крути придётся держать шток, а сорвать можно и без пистолета - никогда проблем не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Июня 2017, 09:13:06 »
Да, но с пневмоинструментом это делается за секунды. И БЕЗ фиксации штока.

Пилить ьоже нужно с мозгами)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 02 Июня 2017, 15:12:40 »
Лыски под рожковый ключ я видел только у задних амортизаторов. У новых, скорее всего, будет шестигранное углубление в торце штока.

Да, но с пневмоинструментом это делается за секунды. И БЕЗ фиксации штока.

Главное потом этим же пневмоинструментом обратно не пытаться закрутить.

Так-то, судя по задаваемым вопросам, ты - начинающий ремонтник... Ну ничего. Ты спрашивай. Мы расскажем. Мне-то 20 лет назад не у кого было спросить :)

Витя, окстись, это же Роман - thinker27 из Тамбова! Давно не появлялся просто. Я даже немного беспокоился, как там у него дела.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 15:14:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Июня 2017, 15:42:16 »
Витя, окстись, это же Роман - thinker27 из Тамбова! Давно не появлялся просто. Я даже немного беспокоился, как там у него дела.
Хотя ты адресовал моему тёзке, но напишу... Ну вот видишь, человек на глазах становится нормальным ЕЗОводом. Изучает тонкости, спрашивает по проблеме. :) Глядишь перевоспитаем! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 02 Июня 2017, 17:12:06 »
Я бмв особо не разбирал. Стойки точно не разбирал))
Да дело не в БМВ. У классических жигулей точно также прокручиваются штоки аммортизаторов и хрен открутишь гайки по-человечески.
А свой ключ для откручивания ступиц с рычагом больше 1.5 метров я сделал еще для москвича 2141.
Так что дело в отсутствии опыта и практических наработок. Но это я не ругаю тебя. Не подумай плохого. Опыт приходит не сразу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 02 Июня 2017, 17:13:08 »
Витя, окстись, это же Роман - thinker27 из Тамбова!
Вот оно чо! Ну вэллкам бэк!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 02 Июня 2017, 21:18:57 »
Вот что вспомнил. На ВАЗ-2110 (а также 2108 и прочих зубилах) такие же лыски на штоках передних амортизаторов. Чтобы это раскрутить, нужен вот такой ключ, как на фото справа:

Вероятно, в эту машину приколхожены амортизаторы от жигулей, поэтому стоит вначале разобрать и оценить глубину колхоза, а дальше думать, что с этим делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #23 : 02 Июня 2017, 21:42:39 »
Хотя ты адресовал моему тёзке, но напишу... Ну вот видишь, человек на глазах становится нормальным ЕЗОводом. Изучает тонкости, спрашивает по проблеме. :) Глядишь перевоспитаем! :D


Витя, окстись, это же Роман - thinker27 из Тамбова! Давно не появлялся просто. Я даже немного беспокоился, как там у него дела.

Да идите вы в баню)
И кстати, харе спамить.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #24 : 02 Июня 2017, 21:49:51 »
Да дело не в БМВ. У классических жигулей точно также прокручиваются штоки аммортизаторов и хрен открутишь гайки по-человечески.
А свой ключ для откручивания ступиц с рычагом больше 1.5 метров я сделал еще для москвича 2141.
Так что дело в отсутствии опыта и практических наработок. Но это я не ругаю тебя. Не подумай плохого. Опыт приходит не сразу.

Странно. Что то не обращал внимание... Как то все откручивалось от руки. Хотя, все равно нет таких головок даже для тазов. В Тамбов нужно ехать.

Насчет ключа ступичного. Решено найти подходящий квадрат и приварить к нему хороший рычаг. Жалко ключ с квадратом гнуть. Мне им еще пользоваться и пользоваться) А они дорогие если покупать новый.

Вот оно чо! Ну вэллкам бэк!

Какая разница кто спрашивает? Суть вопроса меняется что ли?
Опять подгузники на голову одеваете и бегаете по углам?)))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам