BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 325i Touring Mtechnik 2  (Прочитано 59214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #100 : 13 Сентября 2017, 21:59:56 »


поставил шумку капота. а то че место занимает. еще хотел пищалки поставить но не было штатной проводки под них. пока не стал ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 325i Touring Mtechnik 2

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #101 : 24 Сентября 2017, 21:20:13 »
Сегодня решил заглянуть под сарай. Но перед этим заехал снять педальный узел с дайтоны. Не хватило одного ключа. чтоб завершить операцию.

На днях я забрал опорный подшипник кпп и диск сцепления.



Сегодня махнул масло. После замены лампочка давления стала гаснуть моментально. раньше горела долго.

Масло и фильтр использую много лет одно и тоже

Конкретно на этом двигателе, думаю перейти на 0w40, тк масложера нет.

Посмотрел, что течет масло. Похоже из под стакана. Или возможно из под прокладки гбц.
Так же осмотрел задок. Бак под замену. Подтекает. Сгнило ухо крепления переднего стаба. стаб оторвало слева. 

Оторвало выхлоп посередине. потому стало громче реветь. подвесил временно.





Кстати, кто знает что за фигня на нише под запаску на фото?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #102 : 24 Сентября 2017, 21:32:32 »
это от подкачки
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #103 : 24 Сентября 2017, 21:34:06 »
Я так и подумал, но решил уточнить.

Там датчик стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #104 : 24 Сентября 2017, 21:56:10 »
Я так и подумал, но решил уточнить.

Там датчик стоит?

груши там стоят
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #105 : 24 Сентября 2017, 22:14:25 »
Тоесть белая фигня под запачкой это не колхоз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #106 : 24 Сентября 2017, 22:40:01 »
Тоесть белая фигня под запачкой это не колхоз?

нет
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #107 : 11 Октября 2017, 13:21:08 »
Решил комплексно сделать много всего.
- Найти течь антифриза, предварительно на стыке клапана печки и радиатора
- Поставить штурманское зеркало
- Поменять серый потолок на черный
- Поставить электропривод люка
- Заменить выхлопную систему
- Установить механическую коробку передач вместо акпп, заодно заменить радиатор на тропик.
- Заменить текущий бензобак

Понеслась!


Снял потолок, вместо него будет черный

Начинаем разбирать торпеду, тк я думал что у меня сложное крепение педального узла, но оказалось, что это только у авто с подушками безопасности, тут все проще. Напомню на дайтоне было тяжело подлезть даже без торпеды.


Вынул приборку, чтоб было удобнее залезать сверху, заодно ее поменяю, тк постоянно отваливается спидометр

Собственно открутил крепление мозгов абс, но этого можно было не делатью с друой стороны появилось место для маневров.


Штурманское зеркало с проводом дооснащения


Электропривод люка

Сам педальный узел снялся легко.


Сравнение педальных узлов

Далее я понял, что не вариант ставить узел от дайтоны тк это гемор жуткий будет. У миши был педальный узел но от первого перехода. В итоге я пересыпал все в крепление автоматного узла. Покрасил педаль тормоза, была затерта до металла, и покрасил кронштейн лягушки сцепления для круиза, да я буду возвращать круиз.


Перекидываем, сравните насколько больше педальгныый узел от авто с подушкой



все покрашено и собрано, можно ставить обратно

Ха, не тут то было, пока снят педальный узел, можно без проблем заменить радиатор печки. Потому я объединил много проблем в одну, тк одни работы требуют и других )))


Откручиваем патрубки на радиатор печки, и заряжаем аккум, тк поездив без приборки аккум сел ))


Откручиваем крепежи радиатора и трубок, откручиваем клапана и турбку от радиатора, тут надо быть гинекологом, как минимум, чтоб долезть до верхнего болтика.

У меня есть отличная печка от дайтоны от нее и начал все ставить. Виновником течи был герметик на сочлинениях трубок и радиатора печки, вместо того чтобы поменять уплотнительные кольца решили вылечить герметиком.... мда... так же раздуло клапан печки. Все это конечно происходило из-за перегрева мотора, который,как мне рассказывали норма для 325 с авоматом... Странно но после промывки радиатора все норм.


Донорский клапан с трубкой


Вот тут это все стояло

Заменил радиатор, хотя он был целый. Позже восстановлю вторую печку, будет про запас.

Далее я установил резинки для цилиндра сцепления, и шланга подачи тормозной жидкости к цилиндру. И после этого собрал педальный узел. Появились тормоза, и можно было ездить )))) а то без тормозов было весело )))


Резинка цилиндра сцепления установлена, без педального узла это делать удобно.


Трубка подачи тормозухи продета через уплотнительную резинку, начинаем ставить педальный узел.

На этом все салонные работы были закончены, я забыл отфоткать но я разобрал механизм люка частично снял крышку люка, осталось демонтировать полозьи, чтоб снять тканевую обшивку. Так же снял зеркало салонное, можно прокладывать проводку на зеркало и люк.


Педальки на месте

Далее я перешел к грязным работам:
Миша помог снять выхлоп тк заднюю часть я снял, а спереди там надо было гемороиться, но я чет подустал, так что Миша с новыми силами был очень кстати )))

В итоге мы сняли выхлоп. Задняя банка еще тяжелая и не гнилая, она вполне ничего, скорее всего я заменю среднюю часть, а заднюю попробую оставить эту.


Выхлоп

Так же я нашел маховик и сцепление, зря покупал новый диск, тк нашел отличный Sasch. Поставлю его. новый потом пихну на кабер.


Сцепление с маховиком и наживленными болтиками

По низу я снял термозащиту кардана, снял пороги тк я их продал, под порогами обнаружил стандартный звездец всех машин с накладными порогами, металлические пороги надо менять. Само дно в отличном состоянии визуально.


термозащита

Ну и на тот день все, сегодня продолжение...


Последний взгляд на ведро )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #108 : 11 Октября 2017, 16:11:23 »
Мы ездили без тормозов? :o

хорошо я этого не знал :D :D :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 11 Октября 2017, 16:21:35 »
Мы ездили без тормозов?
хорошо я этого не знал :D :D :D
ну там же раньше было две педальки, а теперь три! наверное педалька с тормозом и появилась))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #110 : 11 Октября 2017, 16:25:21 »
 ;D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #111 : 11 Октября 2017, 17:25:18 »
нет. я просто по гаражам без педального узла ездил. в гараж заезжал тормозил задней. если учесть что она с задержкой врубается то весело было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #112 : 12 Октября 2017, 09:05:09 »
По поводу перегрева 325 с автоматом. У меня за 3 года никогда не перегревалась. А жара у нас летом 50 - 55 градусов. Так что по моему - это миф. Просто радиатор нужно держать чистым.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #113 : 12 Октября 2017, 09:36:11 »
да я тоизнаю. это мне так рассказывали те кто ее подал. что с кондеем имавтоматгм греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #114 : 12 Октября 2017, 11:50:58 »
Сегодня будут проводиться грязные работы по низу, и я оделся соответственно )

Погнали,

откручиваем заднюю часть кардана, при этом машина на яме, чтоб провернуть кардан вывешиваю авто поднимая за редуктор.

открутил


поднимаю на домкрате и поворачиваю кардан чтоб получить доступ к болтам что были сверху

Переходим к передней часту кардана, все так же, откручиваю 3 болта что крепят элачтичную муфту кардана и коробку. Их там 6 нам нужны именно те что держат коробку. Правда чтобы долезть до гаек потребовалось снять траверсу. На время подставил домкрат под коробку, тк если она пойдет вниз есть риск повредить вентелятор. На самом деле лучше сразу снять вискомуфту.


Снимаю траверсу

Все откручиваю, далее откручиваю подвесной и кардан у меня в руках.


кардан снят

Откручиваю сливную пробку и сливаю масло из АКПП.


Слив АТФ

Дальше беру звездочки и начинаю откручивать колокол АКПП от блока двигателя. Снизу все просто, а сверху требуется чуть ли не метровый удлинитель. Для того, чтобы вывесить коробку так, чтоб доставть верхние болты снимаю вискомуфту, и вообще радиатор, тк я итак хотел поставить тропик вместо обычного. Плюс радиатор на автомат идет свой, с охлаждением трансмиссионного масла, а это нам не шибко нужно при наличии механики.


Откручиваем нижний болт стартера


Снимаю радиатор, не забываем открутить трубки на охлаждение АТФ, и слить антифриз.


все откручено, из гидротрансформатора ливануло много масла, лучше сразу подставить поддон.

Вот он красавец бублик, коробку скинули. При этом открутил щуп, и трубки подающие атф, из них тоже польется, так что нужен поддон. Перед снятием коробки отсоединяю проводку, и крепление к рычагу селектора передач.




Далее снимаем бублик, для этого надо открутить нижнюю ответную часть крепления колокола коробки, там 4 болта и все.

С обратной стороны открывается доступ к болтам крепления бублика.


Снимаем накладку


Вот они болты.

Чтоб открутить бублик надо блокировать маховик, но на часах уже 12 пора домой.

Продолжение следует....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #115 : 12 Октября 2017, 11:54:15 »
Масло сливалось чистое как слеза младенца )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #116 : 12 Октября 2017, 15:42:09 »
Тарас, а можешь разобрать АКПП и сфоткать детали 4 передачи?))))вдруг они у тебя живые еще.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #117 : 12 Октября 2017, 16:36:47 »
не буду, тк я продаю целиком акпп.

Они живые , тк я ездил без проблем но в мануале. Масло чистое, акпп сухое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #118 : 12 Октября 2017, 16:38:01 »
не буду, тк я продаю целиком акпп.

Они живые , тк я ездил без проблем но в мануале. Масло чистое, акпп сухое.

не факт что живые. не будешь, значит не будешь...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #119 : 12 Октября 2017, 16:46:07 »
Передачи переключаются машина едет ) автомат ремонтировался не так давно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #120 : 12 Октября 2017, 19:11:57 »
Тарег, сколько масла в м20 вливается?
никак не запомню((
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #121 : 12 Октября 2017, 19:36:33 »
6 литров вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #122 : 16 Октября 2017, 13:55:09 »
Ну что друзья, на прошлой неделе я всего один день вечером в будни уделил работе над машиной,
зато в выходные оторвался по полной. В воскресенье я должен был выехать, но как всегда у нас праздник и веселье!

Поехали!




Блокирую маховик и откручиваю бублик


откручиваю маховик автомата

Дальше я вижу что, спейсер маховика под автомат что-то сильно толстый. Лезу в етк, смотрю болты маховиков одинаковые, а спейсеры действительно разные. Начинаю обзвон знакомых и приходим к мысли, что можно ставить так.

Перед установкой вышкуриваю маховик.




он был тоже в налете ржи


Ставлю опорный подшипник

Ставлю сцепу через оправку, ставлю корзину и все затягиваю. Болты корзины подогнал Миша, спасибо ему )



оправка упрощает жизнь

Дальше я вытаскиваю коробку, чтобы заменить сальник штока выбора передач и долить масло.




Вот такой сальничек штока выбора передач


И когда надо открутить пробку заливную коробки, я вспоминаю, что у меня есть ящик инструментов еще со времен этой машины, где лежит тот самый огромный шестигранник. И тут же я вспоминаю, что вроде там лежал спейсер, не то от этой же машины, не то от серой со времен свапа м50.




Заливаю масло, и меняю сальник

Так и оказалось радости не было предела )))




вот они автоматный и обычный спейсеры



оцените толщину

Беру шлиф машишку и быстро превращаю спейсер почти в новый )))




спейсер после шлифовки

Начинаю снимать сцепление, а болты одно разовые срываются почти все, забиваю звездочки и выкручиваю, ставить такие не стал, тк в сл. раз будет нереально открутить. Прошу Мишу по пути купить от ваза болтики, знаю что они подходят один в один. Правда миша купил не от 2108 а какие-то другие, потому пришлось их болгаркой укорачивать. Помню что от 2108 я на м50 ставил без проблем.

Ура все собрано.




Маховик на месте, со сцепой и спейсер тоже на месте )

Я конечно уставал, и потому отвлекался на всякие другие работы, например я поменял туманки, поставил от дайтоны, они светят теперь и не разбиты.

Починил салонный свет, не работала ни одна лампочка.

И немного позанимался с баком. поменял топливный фильтр, поменл шланг один, несколько хомутов.




снятый фильтр.
Течи я не увидел, есть идея, что течет бак по заливной трубке, тк бывает что когда заправляешься, бензин течет в районе заднего кармана сильно. Думаю от туда и запах итп. Визуально бак конечно с корозией, но пока я не готов туда лезть, чет подустал ) Попробую заменить трубку заливную надеюсь поможет.

Далее я перебрался наверх и решил собрать гидравлику.



Вот они цилиндры сцепления. Один новый, другой почти новый
Я продел трубку и вывел ее наверх. Откусил носик у бачка с тормозухой и надел трубку на него.




бачек
Дальше вставил штуцер в цилиндр, а так же прикрутил к ниму трубку высокого давления, которая и дет на рабочий цилиндр. Продел это все через резинку, снизу прикрутил рабочий цилиндр.




получилось вот так, все это дело пока болталось отдельно.


Дальше начался секс с цилинром который в салоне, его надо крепить к педальному узлу, а если вспомнить, то у меня он был автоматный, на который я переставил педаль тормоза и сцепления, и БМВ, спасибо им, не вварили в отверстия гайки для крепежа цилиндра… они сэкономили!

Я не буду рассказывать, как и в какой позе я крепил цилиндр с помощью болтиков с гайками, могу сказать что недавно я делал это на кабере, и там это было просто нереально из-за высокого порога, на туринге я бы такое не смог сделать будь там такие же пороги, но все обошлось, гемор конечно еще тот.

После Мишей мы накидываем коробку, прикручиваем ее завалив двигатель назад. потому все легко доступно с длинным удлинителем и даже без карданчика. Потом ставим цилиндр сцепления и прокачиваем сиситему.




Прокачиваем, сцепление появилось, ура

Ну и наступает воскресенье, день в который я должен выехать. Как мне казалось.

Я разбираю гараж в поисках траверсы КПП, и нахожу ее в дальнем углу под горой запчастей.
Казалось бы всего строчка, а времени ушло немеряно.




Все на месте!

Лезу наверх собираю кулису, продеваю резинку креплю кулису к КПП




Вот такая она кулиса от Z3M

В кулисе есть люфт небольшой. потому миша мне предложил свой вариант, по устранению оного, чуть помучались но в итоге я от него отказался, тк люфт не ушел. Но в целом из-за того что кулиса укороченная получается что коробка работает как обычная, тк люфт слегка увеличивает ходы рычага.

Перехожу к кардану




Тут появились помошники )

Я купил кардан, тк от дайтоны требовал замены крестов и балансировки и даже надо было трубу одну править. Распаковал кардан, один крест был так себе, с автоматной взял муфту эластичную, там она как новая и оригинал к тому же. Прикрепил на новый кардан, закрепил его в редукторе и…

МЛЯ! кардан не от е30! от е36 сцуко! он не лезет. мы помучались знатно с задвиганием по шлицам когда поняли, что задняя чать длинее чем нудно и подвесной другой. Вот так вот. Кардан подойдет при свапе м50 но мне никак… Сегодня буду забирать другой кардан.

И телефон глюканул пропал фокус от камеры так что дальше почти без фото.

Тк я не смог ничего сделать по кардану, я перешел наверх и стал собирать систему охлаждения, подключил все трубки, поставил радиатор тропик.

Для этого пришлось снять левое крепление, и поставить туда такое же как и справа.



Вот левое и правое крепления радиатора по низу.

Залил антифриз но прокачать не успел. Забавно, но авто не заводится если отклбючить селектор кпп. Надо искать мозги автомата и отрубать их. Но передачи щелкаются, сцепление работает, машина заводится. Осталось решить с карданом и поставить выхлоп.

Правда у меня еще салон разобран надо поставить электро люк…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #123 : 16 Октября 2017, 15:33:07 »
Вроде нашел кардан у мамонта, сегодня буду ставить ) надеюсь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #124 : 16 Октября 2017, 18:17:09 »
6 литров вроде.
чуть больше 4-х мне влезло))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам