BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 325i Touring Mtechnik 2  (Прочитано 59228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #125 : 16 Октября 2017, 18:52:30 »
ну если не все сольется то да 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 325i Touring Mtechnik 2

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #126 : 17 Октября 2017, 12:52:56 »
Собрал я значит все обратно, поставил кардан. эластичку, все закрутил, одел термоэкран, закрутил его. Повесил переднюю часть выхлопа. Ну думаю надо прогреть прокачать систему, сделал. Поездил по гаражу все ок. Ну, думаю, надо поставить вискомуфту и можно вешать заднюю часть выхлопа. И тут что вы думаете?

Радиатор тропик толще обычного и этих 5мм не хватает чтобы прикрутить вискомуфту!!!! Мля, как так. Как же у меня на дайтоне все стояло-то. Визуально на дайтоне двигатель был больше смещен назад. Что надо забивать кардан на шлицах назад что ли?

Сцуко, как приятно было это осознать в 4 утра )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #127 : 17 Октября 2017, 14:23:17 »
Миша предложил прикрутить крыльчатку по-другому, может поможет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #128 : 17 Октября 2017, 14:26:27 »
Обратил внимание на подвеску. Расскажите как?! Как можно было поставить сайлентблоки рычагов не той стороной? )))) Наблюдаю раскоряку, так же надо поменять одну рулевую тягу.

Еще надо взять у миши ухо стаба, а то у меня одно оторвано ) В остальном подвеска вроде еще норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #129 : 17 Октября 2017, 14:28:10 »
Всего одна страница, а уже столько колхоза ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #130 : 17 Октября 2017, 15:10:02 »
вроде бы крыльчатку можно как-то хитро разобрать, и накрутить частями. только все руки о радиаторные соты исцарапаются, а в перчатках нифига не сделаешь. только если какую-нить плёнку прокладывать.
хотя, мне кажется, радиатор снять-поставить по времени будет быстрее, чем иметь продолжительный половой контакт с вискомуфтой)))
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 16:19:08 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #131 : 17 Октября 2017, 16:17:22 »
ну я только прокачал ))) попробую подругому крыльчатку поставить, не получится - буду тогда думать как быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #132 : 17 Октября 2017, 22:29:28 »
с интересом жду продолжения)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #133 : 17 Октября 2017, 23:20:32 »
еще не ездил. устал. ща может сгоняю пиимерить вискомуфту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #134 : 18 Октября 2017, 09:03:02 »
В разземе селектора акпп надо переманить замкнуть 2 провода между собой.Идея автомата в том, что они замкнуты на нейтрали и драйве, тем самым давая двигателю завестись только в этих режимах. Только я не помню какого цвета эти провода.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 09:25:59 от vito-m6
»
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #135 : 18 Октября 2017, 11:00:38 »
да эт найдем. но позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #136 : 18 Октября 2017, 13:07:29 »
Итак, вчера съездил в гараж , и провел некоторые манипуляции по установки вискомуфты.


Вот так вот у меня стоит радиатор


А вот так мотор стоит.

Я замерил положение двигателя, расстояние от крышки ГБЦ до моторного щита и до телевизора, сравнил с кабром, они идентичные.

Решил попробовать совет миши перекрутить крыльчатку за муфту

Срываются болты, беру другую


Решил попробовать поставить без муфты, все встает.


Вот для сравнения муфта перед крыльчаткой и сток ))

Собрал муфту с крыльчаткой, она ушла сильно назад, появилось подозрение, что крыльчатка будет задевть перчатку и шланги.


Поставил, как и думал цепляет за шланги и перчатку, такая штука видимо на м50 онли прокатывает

Решаю снять радиатор и попробовать так

Сливаю антифриз


Вот кстати сравнение радиаторов, сток 340мм, тропик 410мм шириной


Ставлю крыльчатку, потом ставлю радиатор, иииии левая часть крыльчатки цепляет за радик, только левая, справа зазор нормальный.


Радиатор стоит ровно, значит проблема в двигателе, начинаю смотреть справа все норм, а слева, подушка оторвана. Видимо когда Миша впихивал невпихуемый кардан, и радостно поднимал мотор за поддон, подушка не выдержала и рванула, лапа ушла примерно на 10-15мм вперед, от сюда и перекос.

Подушки у меня есть новые, так что продолжение следует, Сегодня разбиру все сдвину кардан чуть назад, и поменяю подушки ((( слева как раз неудобно тк там куча гуровых трубок у меня же еще подкачка есть. Так что там просто жесть....





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #137 : 18 Октября 2017, 13:14:58 »
Тарас, просьба большая - сфоткай трубку гур высокого давления - от рейки к насосу идет. У тебя же штатная система с м20 стоит?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #138 : 18 Октября 2017, 13:19:26 »
да, хорошо, но это сложно, тк там мясо этих трубок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #139 : 18 Октября 2017, 13:46:32 »
Я в тебя верю, ты справишься))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #140 : 19 Октября 2017, 08:59:40 »
Итак, вчера вечером поехал доделывать сарай.

Начал с подушек.


Подушки, старая рваная, и новая

Снял слева, она была рваная. Поставил новую. Двигатель сразу выравнился. Решил поменять сразу другую.

Потом, снял выхлоп, термозащиту, открутил траверсу коробки, открутил подвесной кардана, ослабил гайку, и забил кардан максимально по шлицам назад. Собирая обратно кардан встал в легком натяге.


Сбрал впуск, тк для того чтоб открутить левую подушку пришлось его снять. Заодно поменял воздушный фильтр. Чтоб 100 раз не лазить.

Вискомуфта без проблем зашла, зазор между радиком и муфтой достаточный. Поставил среднюю часть выхлопа. Поставил радиатор, залил охлаждайку все прокачал. Оставил молотить, теперь зато не греется. стрелка на ХХ так и лежит ниже середины, раньше уходила за середину.



Начинаем ставить выхлоп

Занялся выхлопной системой, для начала повесил задние хомуты, для крепления бочки.



Ставим хомуты.

Потом поддомкратил бочку вставил в хомуты и наживил гайки. после закрепил среднюю часть и затянул хомуты. Все.




Бочка на месте.

Ну а дальше чуть подсобрал салон, поставил штурманское зеркало, подвесил на хомуте временно блок управления гидрокорректор, и прикрутил крышку люка. Тк времени делать электро привод люка уже не было, на часах 5 утра )

Машина валит. После автомата едет очень приятно. После кабера, на котором я ездил последнюю неделю, машина ЕДЕТ! )
« Последнее редактирование: 19 Октября 2017, 09:10:07 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #141 : 19 Октября 2017, 09:12:01 »
Тарас, просьба большая - сфоткай трубку гур высокого давления - от рейки к насосу идет. У тебя же штатная система с м20 стоит?

Так пойдет?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #142 : 19 Октября 2017, 16:48:34 »
Вполне. Спасибо!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #143 : 20 Октября 2017, 11:59:52 »
Ну что проблемы таки есть.

При наборе скорости в 2ух диапазонах по оборотам начинается биение, перерастающае в низкочастотную вибрацию. Вибрация бьет в сцепление.

Думаю что это связано с тем, что кардан немного длинноват. Он задвинут максимум по шлицам, аж в гайку упирается. Но его длина при этом всеравно избыточна. Тк при установке кардана он должен спокойно иметь запас по шлицам.

Посмотрел ЕТК

DRIVE SHAFT ASSY 5 SPEED(OVERDR.)TRANSM   L=1483MM   МКПП  from 09.1987 till 06.1988   
DRIVE SHAFT ASSY 5 SPEED(OVERDR.)TRANSM   L=1489MM   МКПП  from 06.1988   

Видимо у меня стоит второй вариант. Тк это именно то расстояние, которого не хватает.

При полном газе чувствуется как машину тянет в сторону, значит кардан выпихивает заднюю подвеску назад и углы уходят.

Ну что, видимо опять ищу кардан ) или же не париться и собрать себе из того что есть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #144 : 20 Октября 2017, 12:59:41 »
Итак, все по новой беру у Сереги кардан для 260 гетрага и буду ставить вместо этого, печаль беда... Ну хоть плюс надо одну накладку переварить на выхлопе чтоб красиво смотрелась надеюсь миша в этом поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #145 : 20 Октября 2017, 21:10:53 »
Сегодня будут проводиться грязные работы по низу, и я оделся соответственно )

Погнали,

откручиваем заднюю часть кардана, при этом машина на яме, чтоб провернуть кардан вывешиваю авто поднимая за редуктор.

открутил


поднимаю на домкрате и поворачиваю кардан чтоб получить доступ к болтам что были сверху

Переходим к передней часту кардана, все так же, откручиваю 3 болта что крепят элачтичную муфту кардана и коробку. Их там 6 нам нужны именно те что держат коробку. Правда чтобы долезть до гаек потребовалось снять траверсу. На время подставил домкрат под коробку, тк если она пойдет вниз есть риск повредить вентелятор. На самом деле лучше сразу снять вискомуфту.


Снимаю траверсу

Все откручиваю, далее откручиваю подвесной и кардан у меня в руках.


кардан снят

Откручиваю сливную пробку и сливаю масло из АКПП.


Слив АТФ

Дальше беру звездочки и начинаю откручивать колокол АКПП от блока двигателя. Снизу все просто, а сверху требуется чуть ли не метровый удлинитель. Для того, чтобы вывесить коробку так, чтоб доставть верхние болты снимаю вискомуфту, и вообще радиатор, тк я итак хотел поставить тропик вместо обычного. Плюс радиатор на автомат идет свой, с охлаждением трансмиссионного масла, а это нам не шибко нужно при наличии механики.


Откручиваем нижний болт стартера


Снимаю радиатор, не забываем открутить трубки на охлаждение АТФ, и слить антифриз.


все откручено, из гидротрансформатора ливануло много масла, лучше сразу подставить поддон.

Вот он красавец бублик, коробку скинули. При этом открутил щуп, и трубки подающие атф, из них тоже польется, так что нужен поддон. Перед снятием коробки отсоединяю проводку, и крепление к рычагу селектора передач.




Далее снимаем бублик, для этого надо открутить нижнюю ответную часть крепления колокола коробки, там 4 болта и все.

С обратной стороны открывается доступ к болтам крепления бублика.


Снимаем накладку


Вот они болты.

Чтоб открутить бублик надо блокировать маховик, но на часах уже 12 пора домой.

Продолжение следует....

Сарай прикольный. На будущее - коробки автомат снимают строго вместе с бубликом, иначе есть риск повредить бублик и маслонасос. И плюс при снятии ничего течь не будет. Лючок для болтов бублика всегда предусмотрен, иногда через стартер.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #146 : 20 Октября 2017, 21:13:32 »
Скажи, а как быть с растаможкой? Ведь машины из Кенигсберга надо дотамаживать... А так я был там недавно, много там старых ведер, в том числе и тридцаток. И довольно живых

Или я чего не знаю?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #147 : 20 Октября 2017, 21:53:59 »
растаможка в кениге двух видов бывает: на область и на рф.
туринг был таможен на рф
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #148 : 21 Октября 2017, 04:23:52 »
ну по растаможке уже сказали. про акпп спасибо. в данном случае мне было пофиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #149 : 23 Октября 2017, 14:20:03 »
Собственно все поставил и подключил. из хитрости синхронизировать оба тросика. поставил реле и 16 предохранитель. прикрутил массу а провод прокинул в белый разьем под рулем и все заработало.

Сразу закинул цетральную вставку черного потолка.






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам