прокладка там не как на тазах, с металлическими вставками и усиленная, может внутри металлическая. Но по любому жесткая и знакомые в сервисе говорят, что ни разу не было на м20 случая, чтобы прогорела прогладка. Только трещина бошки

в моем случае, голову никуда возить не стали, тк было выявлено, что треснул болт, и по этому пошла ож в циллиндры (вот тут и дымило, и температура зашкаливала сразу). Это было 10000 км назад.
ни в одном мануале не нашел, что ее надо подтягивать, может просто мы ее не дотянули...

тянули как по мануалу, 1 - 30 нм, 2 - доворот на 90градусов 3 - еще на 90. может не совсем на 90, но там уже на сколько смогли. ключ показывал около 90-100 нм.
Я вот думаю, может еще раз пройти, с усилием 100-110 нм, как считаете?