BMW E30 Logo

Автор Тема: ОЖ в циллиндрах и снаружи  (Прочитано 2548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_e30
  • Гость
« : 26 Февраля 2008, 13:56:08 »
в районе первого циллиндра, около термостата выдавливает ОЖ по чуть чуть, за 5000 долил грамм 300...
заметил-то случайно, полез клапан доп.воздуха менять...
свеча первого циллиндра белая, остальные пока не откручивал...
в августе снимали ГБЦ, прокладка есстественно новая, болты гбц тоже, звездочки, тянули сами... после этого пробег около 10000... ОЖ уходила сразу, течь заметил только сейчас.... :(

Вопрос к знающим мотористам:
1) чем это может обернуться  для двигателя?
2) как можно это устранить? может можно болты гбц протянуть? может мы не дотянули их, если протянуть, то с каким моментом?
3) что скажете насчет герметика системы охлаждения? стоит ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ОЖ в циллиндрах и снаружи

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 14:03:40 »
трещина в блоке бошке или пробило прокладку, во втором случае стоимость замены прокладки, в первом еще надо варить блок или бошку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 14:06:09 »
в районе первого циллиндра, около термостата выдавливает ОЖ по чуть чуть, за 5000 долил грамм 300...
заметил-то случайно, полез клапан доп.воздуха менять...
свеча первого циллиндра белая, остальные пока не откручивал...
в августе снимали ГБЦ, прокладка есстественно новая, болты гбц тоже, звездочки, тянули сами... после этого пробег около 10000... ОЖ уходила сразу, течь заметил только сейчас.... :(

Вопрос к знающим мотористам:
1) чем это может обернуться  для двигателя?
2) как можно это устранить? может можно болты гбц протянуть? может мы не дотянули их, если протянуть, то с каким моментом?
3) что скажете насчет герметика системы охлаждения? стоит ли?

я вчера мониторил форум по поводу белого дыма.
писали, что болты подтягивать бесполезно, а герметик если и лить, то такой, чтоб застывал тока на воздухе, а в воде оставался жидким.
Если такой бывает, то вроде как им м/о оставить течь ОЖ наружу...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 14:10:37 »
Все эти герметики для остановки течи ОЖ предназначены для того, чтобы "вернуться на базу", а потом мотор ремонтировать.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Февраля 2008, 14:33:43 »
белого дыма нет. Если не дотянули, с каким усилием можно протянуть? И вопрос, стоит ли? не получится ли сделать хуже?

Или же все таки однозначно снимать ГБЦ, опрессовывать и тд?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 26 Февраля 2008, 14:45:36 »
белого дыма нет. Если не дотянули, с каким усилием можно протянуть? И вопрос, стоит ли? не получится ли сделать хуже?

Или же все таки однозначно снимать ГБЦ, опрессовывать и тд?

Если подтянуть болты, можно раздавить прокладку.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Февраля 2008, 14:47:40 »
Я моторы бмв не разбирал, только тазовые. По этому не знаю какая там стоит прокладка ГБЦ, но если она не металлическая, то она должна давать усадку, всвязи с чем через пару тысяч км необходимо подтянуть болты ГБЦ.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 15:25:32 »
Я моторы бмв не разбирал, только тазовые. По этому не знаю какая там стоит прокладка ГБЦ, но если она не металлическая, то она должна давать усадку, всвязи с чем через пару тысяч км необходимо подтянуть болты ГБЦ.
нельзя подтягивать на м20 голову. Она тянется определенным моментом и больше не подтягивается в процессе эксплуатации
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 26 Февраля 2008, 15:27:15 »
Она тянется в 2 приема на холодном и на горячем надо дотянуть потом больше не тянется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 26 Февраля 2008, 15:31:32 »
Она тянется в 2 приема на холодном и на горячем надо дотянуть потом больше не тянется.
на горячем ничего не надо тянуть...главная ошибка...потом трещины не понимают где берутся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 26 Февраля 2008, 15:33:12 »
Опрессовывай голову без снятия
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2008, 15:34:48 »
прокладка там не как на тазах, с металлическими вставками и усиленная, может внутри металлическая. Но по любому жесткая и знакомые в сервисе говорят, что ни разу не было на м20 случая, чтобы прогорела прогладка. Только трещина бошки :( в моем случае, голову никуда возить не стали, тк было выявлено, что треснул болт, и по этому пошла ож в циллиндры (вот тут и дымило, и температура зашкаливала сразу). Это было 10000 км назад.

ни в одном мануале не нашел, что ее надо подтягивать, может просто мы ее не дотянули... :( тянули как по мануалу, 1 - 30 нм, 2 - доворот на 90градусов 3 - еще на 90. может не совсем на 90, но там уже на сколько смогли. ключ показывал около 90-100 нм.

Я вот думаю, может еще раз пройти, с усилием 100-110 нм, как считаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2008, 15:35:05 »
Опрессовывай голову без снятия
как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 26 Февраля 2008, 15:40:14 »
какие болты головки "торкс"? Или обычный шестигранник?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2008, 15:52:35 »
торкс, новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 26 Февраля 2008, 16:20:02 »
Торкс тянется по другому правда...но после прогрева что на тех, что на тех, нельзя тянуть после прогрева. А какой ответ ты должен был получить? Разбирай по новой и смотри. Я больше чем уверен вы сами виноваты. Предыдущий пост удалил чтоб не вводить в заблуждение народ...так как не вспомнил точно сколько тянул. Но что моменты зятяжки разные это факт.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 16:22:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2008, 16:23:00 »
А "внутренний шестигранник" это разве не торкс?

Вот смотри, с мануала что есть на сайте:

на первом проходе подтянуть за момента 40-45, выдержать паузу 15 мин.
на втором проходе подтянуть до 60-65 нм;

шест двиг с выпуска с сент 87 г (я так понимаю, что как раз про торексы)
с болтами с внутр шестигранниками:
1 прох 30 нм
2 прох затяжка жестк ключ на 90 град
3 прох затяжка жестк ключ на 90 град

разве в первом случае не обычные болты рассмастривались?
разве во втором имелось ввиду не торексы?

предыдущий пост удалил, тк погорячился излишне. извините если кого обидел.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 16:32:35 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 16:35:01 »
все правильно, тогда. А голову проверяли на плоскость?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Февраля 2008, 16:37:36 »
все правильно, тогда. А голову проверяли на плоскость?

не проверяли. :( и на трещины тоже. никуда не возил, а надо было. Может в этом и есть мой косяк, согласен полностью :(
:( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Февраля 2008, 16:41:01 »
Сергей, все же, как ты думаешь, не стоит ее дотянуть попробовать, как я писал? а что же делать тогда? :(
везти бедную летом в сервис, и опресоввывать голову? :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 16:42:43 »
Тянуть даже не пытайтесь...во первых не поможет. Во вторых надо голову снимать и проверять на плоскость и делать опресовку
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 26 Февраля 2008, 18:03:29 »
Какой нах сервис береш компрессор отсоединяеш тонкий шланг с расширительного бачка и дуеш в систему 1-1.5 кг. Снимаеш клапанную крышку и смотриш где потекло
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Февраля 2008, 20:57:56 »
А "внутренний шестигранник" это разве не торкс?
Торкс это внутренняя звёздочка!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам