BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 28 Августа 2017, 12:53:47 »
Я все никак не привыкну к тому, что Лджет дает искру и без мозгов... Да, конечно, ты кругом прав. Искра еще не означает наличие питания на мозгах.
Реле бензонасоса на джете не должно работать без сигналов трамблера.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с запуском

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 28 Августа 2017, 13:29:57 »
Реле бензонасоса на джете не должно работать без сигналов трамблера.
Тогда значит проверять наличие питания ЭБУ, а если оно есть, то уже заниматься мозгом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 03 Сентября 2017, 22:34:53 »
Господа, всем спасибо за советы, информацию и терпение. Таки оказался джетрониковский "мозг".

Был ещё и облом контактов на бензонасосе. Видимо, контачило, но не всегда и не уверено: когда снял изоляцию, оно просто отвалилось -- и плюс и минус примерно одинаково. Там была моя пайка и провода тоньше штатных. Частично заменил концы, -- поставил от запасной проводки, штатные, хотя и с полопавшимся кембриком.

Ну, по крайней мере, теперь оно перемещабельно. Ещё раз спасибо всем. Можно начинать снова думать про кузов, салон и, бог даст, про свап...

Вопрос почти в тему:

Неуверенный пуск (со второго-третьего примерно раза обычно) на горячем двигателе -- это кто виноват? Чего проверять/крутить/менять? Это было давно, чуть ли не всю жизнь. Не критично, т.к. в итоге всё же заводится, но неприятно.

И ещё не совсем по теме (создам отдельный топик, если вообще не сюда). Вообще ламерское, сорри:

Видимо, таки предстоит проверка проводки -- где-то были потери/замыкания. Какова методика поиска глюков в жгутах? Прошу прощения за банальность: об электричестве понятия довольно относительные.
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 04 Сентября 2017, 07:06:14 »
Ну с победой!) По поводу не уверенного пуска на горячую я так думаю проблема в форсунках точней в их герметичности в закрытом положении, у самого была такая проблема лечится только заменой форсунок.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 04 Сентября 2017, 07:53:52 »
Если на холодную при этом заводится нормально, то скорее всего да - бензин стекает из форсунок и заливает свечки. Надо снять форсунки не отключая от топливной, включить бензонасос и посмотреть будет ли капать. Если капает - замена.

По поводу жгута - тут только либо полностью разматывать, осматривать и так далее, либо прозванивать все провода на предмет разрыва, а потом каждый с каждым на предмет замыкания. В принципе можно ограничиться осмотром подозрительных мест, где повреждена оплётка или изолента, так-же в районе различных острых деталей автомобиля, которые могли повредить провода, ну и осмотром разъёмов. Я предпочитаю даже после полного ремонта и перемотки пучка проводки прозванивать все провода на предмет их работоспособности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 04 Сентября 2017, 12:10:32 »
По поводу жгута - ...
Витя все сказал, лучше и не сформулируешь. Очень помогает отмывать жгуты проводки, потому что на чистых деталях все огрехи видны лучше, чем на грязных.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 04 Сентября 2017, 12:58:55 »
Витя все сказал, лучше и не сформулируешь. Очень помогает отмывать жгуты проводки, потому что на чистых деталях все огрехи видны лучше, чем на грязных.
Я тряпочкой слегка смоченной в керосине чищу. Становятся очень чистыми, зачастую улучшает эластичность изоляции (на особо сохлые можно больше керосина) и как раз повреждения сразу видны, и даже зачастую проводя по проводу натыкаешься на незаметные трещины/порезы. Эх, надо наверное статью писать про проводку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 04 Сентября 2017, 14:51:47 »
...статью писать про проводку...
"Люто плюсую" ©
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам