Господа, всем спасибо за советы, информацию и терпение. Таки оказался джетрониковский "мозг".
Был ещё и облом контактов на бензонасосе. Видимо, контачило, но не всегда и не уверено: когда снял изоляцию, оно просто отвалилось -- и плюс и минус примерно одинаково. Там была моя пайка и провода тоньше штатных. Частично заменил концы, -- поставил от запасной проводки, штатные, хотя и с полопавшимся кембриком.
Ну, по крайней мере, теперь оно перемещабельно. Ещё раз спасибо всем. Можно начинать снова думать про кузов, салон и, бог даст, про свап...
Вопрос почти в тему:
Неуверенный пуск (со второго-третьего примерно раза обычно) на горячем двигателе -- это кто виноват? Чего проверять/крутить/менять? Это было давно, чуть ли не всю жизнь. Не критично, т.к. в итоге всё же заводится, но неприятно.
И ещё не совсем по теме (создам отдельный топик, если вообще не сюда). Вообще ламерское, сорри:
Видимо, таки предстоит проверка проводки -- где-то были потери/замыкания. Какова методика поиска глюков в жгутах? Прошу прощения за банальность: об электричестве понятия довольно относительные.