BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 3132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 01 Августа 2017, 20:46:10 »
Не уверен, что в эту тему, но вроде бы беда скорее электрическая. Тем более, что недавно были явно электрические проблемы (ещё не вполне решённые; выкинул сигналку и колхоз из самодеятельной проводки, отключил всё лишнее; вроде ситуация стабизировалась, но времени для тестов было мало, ещё не уверен до конца).

Симптомы следующие:

При повороте ключа стартует, после нескольких тактов (секунда, м.б., две -- кажется, что время разное) глохнет. Вроде бы б.-м стабильно (эксперименты были только в течение одного вечера -- машина сейчас в деревне).

Искра есть. Пробовал из запасов менять: вв провода, катушку зажигания, ставил запасной аккумулятор на всякий случай.

Какое-то время назад делал замер подачи топлива на рампу (700мл/мин -- парарметры "по книжке"), давление не мерял (нечем, не умею%)).

ХХ, зажигание, подачу воздуха трогать опасаюсь, т.к. к.-то время назад (до проблем с электрикой) всё прекрасно заводилось, -- если собью, то, боюсь, не верну взад, даже если найду причину глюка.

Собираюсь проверить бензонасос, м.б. тоже с заменой на что-то из запасов (не уверен, что рабочие).

Собственно нужны советы относительно выбора подозреваемых и возможных действий по проверке/устранению проблемы.

M10 1.8 L-Jetronic (M10B18), 1-й переход.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 20:50:04 от lilliputten
»
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с запуском

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 01 Августа 2017, 20:47:19 »
расходомер. подсос воздуха, клапан хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 01 Августа 2017, 21:00:16 »
расходомер. подсос воздуха, клапан хх
Что на расходомере смотреть? Настройку смеси или к.-то возможные неисправности? Как выявлять?
Про проверку клапана хх вроде нашёл информацию.
Псиб!
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 02 Августа 2017, 08:33:46 »
Если есть пусковая форсунка, то. Проверь есть ли сигнал на форсунках. Или отключи пусковую и посмотри будет ли вообще запускаться. Вполне возможно что сгорели мозги и она стартует на пусковой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 22 Августа 2017, 00:55:24 »
Не уверен, но кажется, что это клапан регулятора хх. Снял, попробовал завести: без него симптомы такие же, как и с ним (пара оборотов и глохнет).

(Кстати, если отключать форсунку холодного запуска, то даже и заводиться не пытается: стартер крутит вхолостую. Расходомер не проверял -- пока не оч. понял, как это делать.)

Клапан двухконтактный. Сигнал с разъёма на него приходит. При подаче 12V на контакты отверстие остаётся открытым. Сопротивление ~50Ом (ближе к 48).

(Где-то -- м.б., здесь в ответах -- попадалась информация, что на 2-х-контактном сопротивление должно быть 10Ом. Возможно, это речь про более свежие модели? Те, что попадались на иллюстрациях, выглядели иначе, чем мой -- см. атачмент.)

Это он?

Где-то читал, что можно попробовать промыть? Вроде бы жидкостью для промывки кондиционеров? Или плюнуть и искать новый (т.е., другой)?
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 22 Августа 2017, 18:47:43 »
Да оставь ты это клапан в покое - он за прогрев только отвечает. У тебя либо мозги дохлые, либо проводка, либо ещё что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 22 Августа 2017, 20:30:51 »
Да оставь ты это клапан в покое - он за прогрев только отвечает. У тебя либо мозги дохлые, либо проводка, либо ещё что.

Правильно понимаю, что может (должно?) запускаться и без этого клапана? Как мне в таком случае локализовать баг на проводке/мозгах? Ещё раз симптом: глохнет после нескольких оборотов после запуска (период от одной до двух секунд примерно).

А как насчёт вышеприведённого совета по проверке пусковой форсунки? (И, кстати, похоже, что таки дело не в ней, т.к. без неё не заводится вообще.)

(И верно ли, что "мозги" отвечают собственно за количество подаваемого топлива (открытие форсунок) в холодном и "горячем" режимах?)
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 22 Августа 2017, 20:35:31 »
UPD: Кстати, если правильно померял, то напряжение подаваемое на регулятор ХХ, составляет 10V.

Насколько это нормально?

И вопросы по следам ответа от Victor I:

(а) Может ли запускаться с неисправным/отлючённым регулятором ХХ?

(б) Означает ли то, что регулятор не реагирует на подаваемое на него напряжение (12V), что он неисправен?
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Августа 2017, 20:46:56 »
Что ты называешь регулятором рхх?, на м10 его нет вообще. Есть клапан воздуха и пусковая форсунка, как тебе и написали мотор должен заводиться без них. Вот схема впрыска смотри по ней.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 04:15:12 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Августа 2017, 23:21:09 »
Человек не читает вообще похоже... Если мотор не работает без пусковой форсунки вообще, значит с ней он запускается на пусковой форсунке, а значит мозги не подают топливо - разбираться с мозгами и электрикой впрыска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 23 Августа 2017, 02:29:10 »
Про клапан подачи доп.воздуха действительно дал маху: думал, что он должен работать как регулятор -- открываться и закрываться с подачей напряжения, тогда как там напряжение лишь подогревает биметаллическую пластину. Только щасс посмотрел про его устройство. Странно, что сперва нашлось на сайте про Москвичи (хотя позже нагугулилось и здесь). Нашлось и про пусковую форсунку. Ну, вообще чуть теорию подтянул, чуть меньше белых пытнышек осталось.

Теперь ясно, что имелось в виду у Victor: "...Если мотор не работает без пусковой форсунки вообще, значит с ней он запускается на пусковой форсунке, а значит мозги не подают топливо..." Ну и вообще более понятно, что происходит (если гипотеза верна).

Так понимаю, надо попытаться проверить:

(1) Расходомер. (Если неисправен, может ли привести к отсутствию сигнала на форсунках? Как проверять, пока не представляю, буду искать.)

(2) Есть ли сигнал на форсунках. (Возможно ли это замерить тестером-мультиметром? Контрольной лампой?)

(3) Исправность ЭБУ впрыска. Тут пока информации нуль. Буду пробовать искать.

(4) Проводка к ЭБУ. Попробую оценить визуально (сейчас почти всё разобрано и можно достать). Что-то, возможно, смогу прозвонить: к форсункам, от расходомера, трамблёра, датчиков дроссельной заслонки, температуры, вращения коленвала, лямбда-зонда, плюс от ключа зажигания, что там ещё? Буду искать информацию по выводам из него (когда-то где-то попадалось; вроде что-то уже накопал).

Если ткнёте ссылками на обсуждения/материалы по связанным темам, буду крайне признателен.

Прошу прощения за тупизм: ламеры мы и руки слегка из задницы. %))
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Августа 2017, 07:56:23 »
1) Нет не может - отсутствие расходомера приводит к переливу и заголоханию с мокрыми свечами.
2) Тестер не возьмёт, по крайней мере цифровой, можно лампочку или светодиод, последний лучше с резистором, если он не 12вольтовый. хотя я проверял обычным без резюка - на форсах питание вроде 5 вольт - чёт я запамятовал...
3) Самый простой это поменять мозги. Лучше поставить свои на другую машину - поставив донорские на свою есть шанс их спалить.
4) Лямда по моему редко встречается. Датчика колена нету на Джете, там датчик в трамблёре. Его нужно проверить, так как насколько я знаю без него мозги не будут работать. Ещё реле главное проверить не мешает, но как честно хз, оно сложное. Ну разве что замкнуть контакты питающие мозг... Помнится я так делал, правда на М20 с джетом. Проводку - ну её прозванивать нужно.

Ещё советую проверить не клинит ли расходомер (снимаешь и водишь руками заслонку туда-сюда, должна ходить плавно без заеданий). А то слышал на Джете мозги любят гореть если расходомер клинит, особенно если его клинит открытым.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 07:58:13 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 23 Августа 2017, 13:13:50 »
Ещё раз симптом: глохнет после нескольких оборотов после запуска (период от одной до двух секунд примерно).
Возьми карбклинер и помощника.
Пусть помощник фигарит карбклинером во впускной тракт, а ты заводи машину. Это позволит разделить проблему на недостаток искры и недостаток бензина. Во впускной тракт надо фигарить не непрерывно, а ежесекндными короткими нажатиями.
Заведется и будет работать - проблема с бензином.
Не заведется - проблема с электричеством.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Августа 2017, 13:54:19 »
Возьми карбклинер и помощника.
Пусть помощник фигарит карбклинером во впускной тракт, а ты заводи машину. Это позволит разделить проблему на недостаток искры и недостаток бензина. Во впускной тракт надо фигарить не непрерывно, а ежесекндными короткими нажатиями.
Заведется и будет работать - проблема с бензином.
Не заведется - проблема с электричеством.
Ну  у человека заводится машина на пусковой форсунке, а без неё нет значит 100% проблема в отсутствие бензина,  проверь светодиодом как Виктор подсказал обычным на 5 вольт соблюдая полярность воткни его в разъём форсунки и покрути стартером моргает значит питание есть, нет значит нет))) Скорее всего проблема в проводке раз ты там квырялся. И для инфы без расходомера у меня м10 вообще не заводился.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 23 Августа 2017, 15:18:14 »
Спасибо. Уже хоть какой-то roadmap, в субботу поеду экспериментировать. Светодиодом ещё только разжиться... (Или с сигналки снять? Но не помню, какой там.)

Мозгов запасных, к сожалению, нет. Валялся только какой-то Motronic от другой машины...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 17:40:53 от lilliputten
»
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 24 Августа 2017, 12:32:48 »
Светодиодом ещё только разжиться... (Или с сигналки снять? Но не помню, какой там.)
Да бог с ними со светодиодами!!! Лампочка повторителя поворотника от 2105 прекрасно сработает. Или лампочка подсветки элементов салона от наших машин подойдет. Главное, чтобы она была с усиками, бесцокольная. Чтобы ее можно было в разъем присунуть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 24 Августа 2017, 12:38:48 »
Ну  у человека заводится машина на пусковой форсунке, а без неё нет значит 100% проблема в отсутствие бензина, 
Пусть проверит. У меня когда камара не заводилась - мне умный человек тоже навскидку поставил диагноз "нет бензина". Но по настоящему я проникся идеей только после того, как уверенно завел ее на карбклинере. А так были подозрения на MAP-сенсор и прочие датчики. НУ сам подумай - машина заводится и чахнет. Дашь газку - вообще дохнет. Начинаешь прокручивать стартером - вроде вот-вот схватит.. Но не схватывает. А там мотор 5.0 TBI - форсунки прекрасно видно при снятии крышки воздушного фильтра. И я же вижу, что они льют... И вроде неплохо так льют...
Прыснули карб клинера - машина моментально завелась. Сосед по описанной методике брызгал во впускной коллектор, а я даже на газ понажимал и получил уверенную реакцию мотора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 24 Августа 2017, 16:27:35 »
Без искры он бы не завёлся и на пусковой... А у него классика жанра Джетроника.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 27 Августа 2017, 20:19:15 »
Докладываю по результатам экспериментов:

С карбклинером заводится и действ. работает.

Сигнал на форсунках отсутствует. Есть на пусковой, на рабочих -- нет.

Прозвонка проводки до форсунок, к массе и к реле питания (бензонасоса) никаких сбоев не показала.

К сожалению, не проверил, приходит ли плюс от зажигания (50-я линия, 4-й разъём на ЭБУ): но с собой был только тестер, вольтметр забыл дома.

Кроме того, не оч. понял по схеме: плюс приходит только на 4-й разъём? 9-й -- это только выход на форсунки, реле? Смутило, что он приходит на 87-й разъём реле, который вроде бы накоротко замкнут с 87b, который питание бензонасоса? Вот тут не въехал: бензонасос работает в режиме пульсации форсунок? Или на форсунки подаётся непрерывный сигнал? Или на схеме что-то не так? (Что-то склоняюсь к последнему: бензонасос работает, а на форсунках пусто.)

Это критично? Надо съездить проверить?

Что ещё можно/нужно проверить, чтобы подтвердить/исключить подозрения про ЭБУ? Есть материалы по проверке самого блока L-Jetronic? Это вообще возможно? (Пока не искал, сейчас начну.)

Блок снял, забрал с собой.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 20:29:43 от lilliputten
»
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Августа 2017, 21:26:40 »
что тут не понятного? 9- общий, 12 - выход на форсунки (управление)
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 27 Августа 2017, 23:32:28 »
что тут не понятного? 9- общий, 12 - выход на форсунки (управление)

А, вот так даже? Форсунки управляются через "массу"? (12-й -- "земля" же, да?) Всё-таки замечательная штука -- жизнь: всё время что-то новенькое узнаёшь. Почему-то предполагал, что управление должно быть через "+".

И, если можно по сути вопроса: что проверить, чтобы убедиться в подозрениях на ЭБУ и исключить всё остальное? Что именно я забыл/не сообразил проверить?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 23:34:53 от lilliputten
»
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 28 Августа 2017, 08:37:32 »
12- не масса не земля, а минус) а по мозгам проверить питание минус плюс, и цепочку сигнала TD с коммутатора на 1 ую ножку эбу.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 28 Августа 2017, 09:19:07 »
Тут всё правильно написано - форсы минусом управляются.

По проверке мозгов - к сожалению кроме как поставить на такую-же машину вроде ни как.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 28 Августа 2017, 12:26:59 »
Кроме того, не оч. понял по схеме: плюс приходит только на 4-й разъём? 9-й -- это только выход на форсунки, реле? Смутило, что он приходит на 87-й разъём реле, который вроде бы накоротко замкнут с 87b, который питание бензонасоса? Вот тут не въехал: бензонасос работает в режиме пульсации форсунок? Или на форсунки подаётся непрерывный сигнал? Или на схеме что-то не так? (Что-то склоняюсь к последнему: бензонасос работает, а на форсунках пусто.)
Ты неправильно трактуешь назначение точки 9. Это не выход, а вход. Также, как и точка 4. После того, как ты это осознаешь, все у тебя в голове встанет на места.
После того, как включается реле управления бензонасосом, электричество от "+ АКБ" подается через ногу 87 на питание форсунок и точку 9 мозгов. А через ногу 87b идет на управление бензонасосом.
Так вот. После того, как реле включилось, у тебя должен заработать бензонасос и появить 12 вольт на форсунках. Из твоего рассказа я не смог понять: эти 12 вольт там есть? (Можно прикрутить лампочку между питанием фосунок и массой. Лампочка должна загореться вместе со включением бензонасоса).
Дальше. Для того, чтобы плюнуть бензином, мозги создают массу на ноге 12. Тогда форсунка открывается.
Собственно - ключевой момент - понять, есть ли у тебя питание на форсунках? Потому что если все провода в порядке и нет питания форсунок - тебе надо его найти. А если питание на форсунках есть, но нет управления - то проблема, увы, в мозгах. Ну т.е. не в датчиках каких-то и прочем, а именно в канале мозгов, который управляет форсунками.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Августа 2017, 12:31:59 »
Ну т.е. не в датчиках каких-то и прочем, а именно в канале мозгов, который управляет форсунками.
Не факт - во первых я не понял есть ли у него питание мозгов - без питания мозги и не будут управлять форсунками. Во вторых вот честно не помню работает ли реле на джете если нету сигнала от датчика в трамблёре (то что с коммутатора приходит как я понимаю). Если работает, то будет такая-же петрушка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0