Не уверен, что в эту тему, но вроде бы беда скорее электрическая. Тем более, что недавно были явно электрические проблемы (ещё не вполне решённые; выкинул сигналку и колхоз из самодеятельной проводки, отключил всё лишнее; вроде ситуация стабизировалась, но времени для тестов было мало, ещё не уверен до конца).
Симптомы следующие:
При повороте ключа стартует, после нескольких тактов (секунда, м.б., две -- кажется, что время разное) глохнет. Вроде бы б.-м стабильно (эксперименты были только в течение одного вечера -- машина сейчас в деревне).
Искра есть. Пробовал из запасов менять: вв провода, катушку зажигания, ставил запасной аккумулятор на всякий случай.
Какое-то время назад делал замер подачи топлива на рампу (700мл/мин -- парарметры "по книжке"), давление не мерял (нечем, не умею%)).
ХХ, зажигание, подачу воздуха трогать опасаюсь, т.к. к.-то время назад (до проблем с электрикой) всё прекрасно заводилось, -- если собью, то, боюсь, не верну взад, даже если найду причину глюка.
Собираюсь проверить бензонасос, м.б. тоже с заменой на что-то из запасов (не уверен, что рабочие).
Собственно нужны советы относительно выбора подозреваемых и возможных действий по проверке/устранению проблемы.
M10 1.8 L-Jetronic (M10B18), 1-й переход.