Есть ряд колец, которые не имеют пробиваемых аналогов, а стоят не мало денег. По 200-500 рублей за штуку - не бюджетно как-то. Там где критично, или стоимость адекватная, я не скуплюсь и беру оригинал или хороший заменитель если есть.
Сейчас сделал список из позиций, которые бы хотел сколхозить - датчик уровня масла икс - 200+, насадка масляного фильтра к блоку (та что с масляным термостатом) - 200+, датчик уровня топлива доп. бака - почти 600, датчик уровня топлива - 300+, арматура бензонасоса - 150+, передний кардан икс (между валом и пластиковой крышкой на раздатке) - снято с производства. (числа это цена оригинала, аналогов не обнаружено)
Вообще NBR вроде держит до 120 градусов, и по логике двигатель не должен греться выше 100 на поверхности блока и поддона. Раздатка по логике тоже не должна греться так, что-бы кардан зашкалил за 100. Топливная не греется вообще - туда точно подойдут любые маслобензостойкие.
Просто скажем на редуктора я решил оригинал ставить - огромные кольца, стоят всего по 160 где-то на перед и 200 с гаком на зад за шутку, а меняются крайне трудно и имеют крайнюю критичность по последствиям возможной поломки. Масляная же система двига хоть и критична, но заметнее при поломке и поломка может быть устранена в принципе где угодно без критичных трудовых и денежных затрат (главное что-бы не вытекло всё). Но конечно температурный режим несколько смущает. До скольки греется масло в М20Б25? Кардан вообще не критично, но и заменить сложно и проверить. Греется он или нет не знаю честно. Остальное я полагаю не критично в плане температуры, поломка не является критичной, да и замена не требует каких либо трудозатрат.
Список возможно не окончательный...