BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Уплотнительные кольца - из чего сделаны?  (Прочитано 2206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 06 Августа 2017, 13:52:48 »
Всем добра!  :)

Вопрос - из чего сделаны уплотнительные кольца круглого сечения, на двигателе и трансмиссии? Из того-же NBR, или из чего-то более температурастойкого?

Задумался о поисках заменителей тех колец, которые не производятся или стоят непомерно дорого, не имея заменителей по ориг. коду. В том числе на масляной системе... Соответственно думаю можно ли брать первые попавшиеся, либо всё таки выбирать материал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уплотнительные кольца - из чего сделаны?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 06 Августа 2017, 18:38:16 »
Может где есть каталог, где бы было описаны не только размеры, но и материал оригинальных колец?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 07 Августа 2017, 14:08:47 »
Может хоть кто подскажет до каких температур греется трансмиссия и масляная система двигателя (кронштейн масляного фильтра, блок, поддон)?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Августа 2017, 16:45:53 »
Вить, а ты про какие кольца вообще говоришь?
я вот пару раз движок до винтика собирал-разбирал, и всегда обходился рейнцовским набором прокладок и все уплотнения там были и стоили вполне разумных денег...
с другой стороны, если очень хочется, то я бы прикидывал бы по температурному диапазону применяемых герметиков, например герметики elring и victor reinz для поддонов и клапанных крышек имеют диапазоны -50..+300
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 07 Августа 2017, 21:15:26 »
Есть ряд колец, которые не имеют пробиваемых аналогов, а стоят не мало денег. По 200-500 рублей за штуку - не бюджетно как-то. Там где критично, или стоимость адекватная, я не скуплюсь и беру оригинал или хороший заменитель если есть.

Сейчас сделал список из позиций, которые бы хотел сколхозить - датчик уровня масла икс - 200+, насадка масляного фильтра к блоку (та что с масляным термостатом) - 200+, датчик уровня топлива доп. бака - почти 600, датчик уровня топлива - 300+, арматура бензонасоса - 150+, передний кардан икс (между валом и пластиковой крышкой на раздатке) - снято с производства. (числа это цена оригинала, аналогов не обнаружено)

Вообще NBR вроде держит до 120 градусов, и по логике двигатель не должен греться выше 100 на поверхности блока и поддона. Раздатка по логике тоже не должна греться так, что-бы кардан зашкалил за 100. Топливная не греется вообще - туда точно подойдут любые маслобензостойкие.

Просто скажем на редуктора я решил оригинал ставить - огромные кольца, стоят всего по 160 где-то на перед и 200 с гаком на зад за шутку, а меняются крайне трудно и имеют крайнюю критичность по последствиям возможной поломки. Масляная же система двига хоть и критична, но заметнее при поломке и поломка может быть устранена в принципе где угодно без критичных трудовых и денежных затрат (главное что-бы не вытекло всё). Но конечно температурный режим несколько смущает. До скольки греется масло в М20Б25? Кардан вообще не критично, но и заменить сложно и проверить. Греется он или нет не знаю честно. Остальное я полагаю не критично в плане температуры, поломка не является критичной, да и замена не требует каких либо трудозатрат.

Список возможно не окончательный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 07 Августа 2017, 22:50:26 »
купи набор колечек зелёных для кондиционеров и всё будет огонь, масло и температуру хорошо держут , пользуюсь колечками с алиэкспресса, на колбу бензозабрника подобрал с системы охлаждения камаза - тоже цветную , в сравнении с родными - забыл что значит воняет при полном баке ( возможно её немного расперло и она стала совсем плотно дежать) оригинальных несколько штук ещё осталось валяться
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Августа 2017, 22:55:54 »
М приборки размечены до 150 градусов Цельсия, реально температура масла у них вроде до 130 поднимается, а на гражданском движке наврядли будет выше 110. При этом сумма денег за перечисленные тобой уплотнения - меньше 30 евро, по-моему это вобщем пыль по сравнению с ценником остальных запчастей, и лично я не стал бы заморачиваться...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 08 Августа 2017, 09:22:13 »
купи набор колечек зелёных для кондиционеров и всё будет огонь, масло и температуру хорошо держут , пользуюсь колечками с алиэкспресса, на колбу бензозабрника подобрал с системы охлаждения камаза - тоже цветную , в сравнении с родными - забыл что значит воняет при полном баке ( возможно её немного расперло и она стала совсем плотно дежать) оригинальных несколько штук ещё осталось валяться
Наборы не подходят - там все кольца нестандартные. Их в большинстве своём нету в магазах, где зачастую из этих наборов торгуют.
При этом сумма денег за перечисленные тобой уплотнения - меньше 30 евро, по-моему это вобщем пыль по сравнению с ценником остальных запчастей, и лично я не стал бы заморачиваться...
Поясни плиз что значит не заморачивался бы? Без заморочек купить оригинал, или купить что попадётся не парясь?

Тут просто вопрос такой - 30 евро не большая сумма, но 30 евро там, 30 сям, и набегает несколько десятков тысяч денег. При том мне всё равно придётся ехать в магаз торгующий кольцами, так как та что на кардан снята с производства. Вот и есть мысль докупить побольше этой лабуды, что-бы не ездить зря. Да, был у нас на авторынке, точнее сказать магаз с кучей отделов, и на кардан кольца не нашёл...

Денег то мало, вот и ищу где-бы можно было сэкономить без ущерба для машины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Августа 2017, 10:36:05 »
Поясни плиз что значит не заморачивался бы? Без заморочек купить оригинал, или купить что попадётся не парясь?
Тут просто вопрос такой - 30 евро не большая сумма, но 30 евро там, 30 сям, и набегает несколько десятков тысяч денег. При том мне всё равно придётся ехать в магаз торгующий кольцами, так как та что на кардан снята с производства. Вот и есть мысль докупить побольше этой лабуды, что-бы не ездить зря. Да, был у нас на авторынке, точнее сказать магаз с кучей отделов, и на кардан кольца не нашёл...
Денег то мало, вот и ищу где-бы можно было сэкономить без ущерба для машины.
Купил бы оригинал просто чтобы больше туда не лазить.
Денег всегда мало, но по факту получится, что лучше потратить время на поиск мест, где можно купить все детальки со скидками (а по моему опыту, разницу в цене в 20% можно найти без знакомств и оптовых скидок), чем пытаться выкраивать на "почти подходящих" деталях
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 08 Августа 2017, 15:15:46 »
Купил бы оригинал просто чтобы больше туда не лазить.
Денег всегда мало, но по факту получится, что лучше потратить время на поиск мест, где можно купить все детальки со скидками (а по моему опыту, разницу в цене в 20% можно найти без знакомств и оптовых скидок), чем пытаться выкраивать на "почти подходящих" деталях
20% с 2 тысяч? 400 рублей мне на бенз до других магазов уйдёт. Да и так он не дорогой. Суть в том, что 1) на кардан их нету оригинала - сняты с производства. 2) Я хоть и обчень большой любитель оригинала, но по 200, а тем более 500р за колечко это слишком уж. 3) я и так пол машины новые покупаю - хватит уж. Надо хоть где-то сэкономить.

Но вот по тому, что не хочу купить лажу, я и пытаюсь понять что надобно брать. Ну и если бы все они были оригинальные, то может я бы и не парился, но всё равно искать контору и ехать за колечком для кардана - почему бы не купить за одно по дешману?! Оригинал всегда успеется купить, если он в продаже будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Августа 2017, 15:38:07 »
я имел в виду, что если покупаешь деталек на 50 тысяч, то 20 процентов - это 10 тыщ, которые можно было бы пустить на такие вот колечки и не заметить их покупки
если что-то снято с производства и отсутствует в продаже и не найти даже забугром - тогда да, надо искать другие варианты
кардан наврядли нагреется до 50 градусов даже кмк
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Августа 2017, 18:52:45 »
Ну у нас есть конторы, которые продают в том числе импортные кольца очень многих размеров. Но в основном они из NBR сделаны. Ещё бывают коричневые вроде... Скажем тот-же Эльринг продаёт нескольких типов, включая NBR. У них просто нету нужных размеров.

Что касаемо экономии то вряд-ли найду сильно дешевле, да и фиг знает когда я буду покупать на десятки тысяч, сейчас я покупаю по чуть-чуть, не очень дорогие запчасти, те что либо могут исчезнуть, либо нужны для узлов, приводимых в данный момент в порядок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 08 Августа 2017, 21:59:40 »
ну а при таком раскладе, у тебя в принципе не остаётся вариантов - покупай NBR
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 09 Августа 2017, 08:57:49 »
Ну так и сделаю. Думаю может взять небольшое лишнее и прикрутить на блок М40, посмотреть сдохнет или нет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0