BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW e30 325 iX touring  (Прочитано 9318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #50 : 10 Октября 2018, 19:49:26 »
Всвчзи с пердящим выхлопом залезипосмотреть, что там можно подправить, в итоге нашел дырку в гофре прям перед самой лямбдой. Пришлось поставить новую гофру, но зато это ощутимо отразилось на динамике авто, разгон стал без малейших провалов, ровный и упругий. Теперь только на холостых слегка подергивает мотор, но это уже к расходомеру вопросы, я еготвмкрвл для просмотра, дорожки изношены уже
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 325 iX touring

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #51 : 10 Октября 2018, 20:24:11 »
Попутно посмотрел, что за мозг АБС стоит. Полез из за того, что АБС не работает. В итоге выяснил, что ЭБУ АБС стоит не моё. Моё, как и говорил Сергей Е30 363. Так что в поиске ЭБУ АБС.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 10 Октября 2018, 21:53:13 »
Дорожки можно восстановить карандашем, или сдвинуть плату вбок что по живому елозило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 11 Октября 2018, 07:21:31 »
Дорожки можно восстановить карандашем, или сдвинуть плату вбок что по живому елозило.
На счёт карандаша не знал ) пока только крутнул расходомер на один зуб вперёд, работает получше, но стала хуже заводиться на теплую.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 11 Октября 2018, 08:35:00 »
Ты его лучше не крути
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 11 Октября 2018, 09:38:05 »
Ты его лучше не крути
Я метку поставил , всегда верну, хочу понять, что изменится в поведении авто. Замер расхода топлива показал на 92ом и на 17ых тапках расход в смешанном цикле (60город/40трасса) 12.3 литра. На выходных попробую вернуть зуб и плату подвигать, если накосячу окончательно, то нашел в продаже восстановленные в американии заводским методом дмрв, не даром, но и не за 45 рублей
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #56 : 23 Октября 2018, 08:27:52 »
У СергеяЕ30  были удачно закуплены живые оригинальные пружины и немедля проинсталированны. Задняя ось а итоге поднялась аж на 4см, хотя когда положил пружины рядом, они были одинаковой высоты.  Видимо совсем конченные были. Но при этом пришлось оставить проставки, что там стояли, поскольку они оказались вварены в кузов, чтоб их убрать придется пилить и варить. Пока трогать не буду, зиму посмотрим как будет себя вести, тем более я и хотел сделать повыше, этакий allroad.  Поведение авто изменилось, от ощущений заднеприводной машины к лёгкому внедорожнику.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 23 Октября 2018, 08:29:39 »
Фото
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #58 : 23 Октября 2018, 10:54:40 »
Скорее всего у тебя пружины от седана были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #59 : 08 Ноября 2018, 19:25:26 »
Прикупил задние оригинальные брызговики. Сегодня поставил. Теперь вкруг в брызговиках, к зиме почти готов, осталось один подкрылок обратно поставить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 19:28:29 от gordeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #60 : 03 Декабря 2018, 12:48:36 »
Для поиска подсоса воздуха была из говна и палок сооружена дыммашина. Замечательный агрегат, здоровье сохраняет очень хорошо , не надо курить сто сигарет) Состоит из обычной банки, соска от диска и 5ти кубового шприца. По итогам нашел 4 подсоса во впускном тракте, вчера на морозе устранял. Но в итоге желание лезть в дмрв пропала напрочь, холостой ход практически идеальный (изредка потряхивание незначительно), работа мотора плавная и собранная. По хорошему поменять все прокладки и резинки на впуске и выпуске, сейчас начинаю их собирать, окончательную замену сделаю с ребилдом головы. 
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #61 : 03 Декабря 2018, 13:04:21 »
круто. а смысл работы искать откуда дым пойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #62 : 03 Декабря 2018, 13:18:41 »
Ну сначала думал что одно местечко всего и найти на ощупь его сложновато, а когда их оказалось больше, то по хорошему смысла в поиске нет, всё менять. Но пока сразу заменил всё вакуумные шланги, а там, где менять было неначто, посадил на герметик. Под замену  всё вакуумные, вентеляциии картера, гофра, шланг РХХ. На данный момент не поменял только гофру и шланг РХХ, сегодня закажу и придут дней через 20 только, потому как беру оригинал. А прокладки впуска/выпуска хочу поменять для очистки совести, по идее они не дымили, но я буду знать, что у меня там всё в норме. Во всяком случае прокладка выпускного коллектора выглядит сильно старой, голову снимали до меня и похоже на то, что поставили старую. Может травить немного.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 03 Декабря 2018, 16:07:51 »
прокладки не травят там не то давление. а вот шланги да. резина то не новая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #64 : 02 Февраля 2019, 19:23:34 »
Умер ГТЦ окончательно. Ставить от 7ки не хотел, пришлось немного поискать и в закромах Родины, ака Сергей Е30, всплыл родной иксовые ГТЦ. С его слов он год пролежал пустой, так что кое-какие опасения были. Одновременно со сменой гтц решил сделать ребилд супортов
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #65 : 02 Февраля 2019, 19:38:32 »
И тут началось веселье. Все супорта снял 25го декабря и уехал, к сборке приступил 20го января. Всё собрал, прокачал. Тормоза тормозят, но начался клин задних супортов, аж подогрел диск. Сначала грешил на плохую прокачку, перекачал, не помогло. Потом на разбухание манжеты в гтц, ибо в инете начитался отзывов о подобной проблемой и ее решения заменой гтц.  Открутил от него тормозные трубки, пару раз жамкнул по педали, из выхода заднего контура исправно бьёт струя, значит манжета в норме. Изучил опыт жигулей, где после замены ГТЦ нужно регулировать шток вут, мол, он давит на шток гтц и не даёт ему вернуться обратно полностью.. Но диагностировал этот момент просто- ослабил гтц от вут и ничего не изменилось. Далее при заклинены тормозах открутил выход на заднюю магистраль от гидроблока АБС  и тормоза распускались. Приговорил блок АБС, тк всё выглядело так, что это через него тормозуха не продавливалась. Заменил блок и ничего не изменилось. А ездить было нужно, поэтому заглушил задний контур до поиска нового решения.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #66 : 02 Февраля 2019, 19:49:01 »
Новое направление поиска задал Vitko, за что ему огромное спасибо! Он рекомендовал проверить тормозные шланги заднего контура на предмет разбухания внутрь. И вуаля! Шланги левого супорта были напрочь мертвыми, при прокачке давления, создаваемого педалью хватало толкать тормозуху, а обратного хода уже не было, в итоге левый супорта мгновенно перегревался и клинил, попутно грея тж, в результате чего клинил потом и правый супорт. Шланги под замену, взял гирлинг и брембо. Попутно купил смазку от TRW PFG 110 и заново перебрал все супорта по кругу с использованием этой смазки, смазка от бмв, которую дилер продал как для поршней, вообще не подошла туда, от нее разбухли все манжеты и я потом поршни еле вытолкали компрессором. После TRW поршня зашли с усилием одного пальца.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 20:08:51 от gordeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #67 : 02 Февраля 2019, 19:59:47 »
Видео с пропускной способностью тормозного шланга левого заднего супорта
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #68 : 02 Февраля 2019, 20:05:12 »
Попутно отрегулировал ручник. Теперь тормоза в полном порядке и хочу сказать, что всё работает очень и очень не плохо.
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 02 Февраля 2019, 23:18:44 »
Ну слава богу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #70 : 04 Февраля 2019, 12:52:16 »
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #71 : 07 Февраля 2019, 16:13:06 »
Улучшайзинг: замена дверных карт на "кожа" Стало на порядок приятнее. Видимо на очереди салон в перешив.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #72 : 07 Февраля 2019, 16:33:10 »
Мне тож тканевые не очень нравятся. с кожей уютнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #73 : 10 Июня 2019, 15:55:41 »
Это не она на авто ру продается? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #74 : 10 Июня 2019, 17:05:54 »
Это не она на авто ру продается? )

на Авито только выставил, на авто ру нет, мониторю в какие сроки и цены при необходимости можно продать.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0