Появилась проблема: затыки и дерганье на ровном ходу в районе 1.7-2.7 тыс об/мин., причем сильные. Вырос расход. При нажатии в пол авто едет без рывков. При прогреве по началу пропадало, однако удалось выявить, что появление проблемы безсимптомное, авто могла быть прогрета, но затыки оставались. Изучение форума наводило бы на самые грустные мысли (не имей я опыта ковыряния подобной техники) - выдвигаются теории от сметри бензонасоса, до необходимости вскрывать расходомер и срочно настраивать его, попутно померяв компрессию и отправив мотор на капиталку. Я увидел только два сообщения, что по моему мнению направляют куда надо, одно звучало как "вспоминай что трогал", второе от TARiKa с конкретикой. Итак, если у вас есть резкие затыки мотора с попыткой заглохнуть на ровном ходу и на сбросе газа, вырос расход, появление не сильно зависит от степени прогрева авто (возможно на холодной чаще и сильнее ), если в момент затыка экономайзер и тахометр падают на 0, а при "тапок в пол"этих симптомов нет, авто разгоняется ровно и уверенно, то вам к зажиганию. В моем случае проблема была в следующем: при замене ремня ГРМ, поменял бегунок и крышку трамблера на новые. По идее, там всё должно быть ок и многие именно так и пишут "менял на новые, проблем не должно быть". Есть одно НО: бегунок крепится к шестерне распредвала и по сути есть монолитная конструкуця с распредвалом, а вот трамблер крепится тремя болтиками к кожуху ремня ГРМ. Однако это не есть единственная точка крепления трамблера. Вторая точка - это сам кожух и он крепится к ГБЦ двумя болтами на 12 и на 10 через проушину. В моем случае болт на 10 был в свое время перетянут(выкрутив, я нашел на нем следы герметика) и сорвал резьбу в ГБЦ . Кожух от вибрации то прилегал плотно, то нет. Как следствие - отсутстите контакта бегунок/трамблер в определенных режимах работы. Так что при подобных симптомах не надо менять бензонасос, вскрывать ДМРВ и капиталить мотор. Начните с зажигания )