BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW e30 325 iX touring  (Прочитано 9315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« : 03 Сентября 2017, 20:41:50 »
Итак: куплен в Крыму с пробегом 390 тыс, доехал до Москвы своим ходом без проблем. В Крым прибыла в 2006г и была в одних руках. Колхоз есть, но не много.
В процессе перегона выяснилось, что состояние мотора, КПП, редуктора и раздатки в целом не плохое, масложора практически нет, сальники и прокладки все сопливые, резинки подвески все мертвые. Кузов крашен не очень хорошо и варен впереди у  бачка омывателя, меняны пороги, правая задняя арка, лючки в ногах задних пассажиров. Позже подниму ковер и посмотрю что творится под передним пассажиром, думаю там придется варить и как вариант поменять часть правого лонжерона.
Сразу купил ремень грм, ролики и сальники валом, термостат, помпу( плохо греется, а в пробке уходит дальше середины) бачок гур, буду менять на днях. Отремонтировал стартер, теперь крутит так, что  авто аж подпрыгивает ) И сразу умер аккум, после дня зарядки показывает всего 11 В. Хватант пару раз завести и дохнет. Снял генератор и проверил его, он после ребилда и абсолютно рабочий. Поменял ГЦС. Вобщем старенький автомобиль в который руки нужно приложить абсолютно ко всему )
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 325 iX touring

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 03 Сентября 2017, 21:45:06 »
Ах да, первым делом были куплены за недорого диски Shaper champ  R16 ET26 9J. Да, знаю что широковаты и вылет не айс, но и хрен с ним, умрут ступичные-поменяю. Теперь вопрос с побдором резины, не хочу чтоб она смотрелась изолентой, арка колеса должна быть не стильно пустой. Вообще вид авто планируется в стиль  allroad. На фото стоит 205/45 16. Подумываю о 225/45. Проходной вариант 215/45, встает на ура.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 04 Сентября 2017, 01:39:31 »
215 х 45 ставь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 04 Сентября 2017, 01:41:05 »
по перегреву меняй вискосуфту и мой радиатор. по недогреву меняй термостат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 04 Сентября 2017, 02:29:16 »
Про вискомуфту что-то пожадничал сначала, а сейчас думаю заказать, денег стоит, но не самых больших. Ну и радиатор когда выну, проверю состояние сот, так не течет , но 2 раза делать одну и ту же работу не хочется.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 04 Сентября 2017, 03:07:04 »
у меня есть sasch слегка бу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 04 Сентября 2017, 03:07:46 »
радиаторы без сьема можно помыть мне помогло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 11 Сентября 2017, 19:34:41 »
В процессе обследования авто выяснил, что лямбда умерла. Причем давно и продавец ее только накинул на разьем, но не закрепил ) Симптомы-расход и жуткая вонь из выхлопной, переливал дико. Кроме того, пока мотор не прогреется, холостых почти не было, нужно было подгазовывать и отключать лямбду, иначе мгновенный затык при нажатии на газ. Была куплена и установлена бошевская лямбда, сотор стал ощутимо работать лучше и мягче, но только после полного прогрева. Докупил два датчика температуры, поменял их. Вспомнив слова прошлого владельца о том, что он разбирал клапан хх и регулировал его, озадачился поиском нового клапана, т.к. давно знаю, что это одноразовпя вещь и если умерла - значит умерла. Оригинал под 20 тыс, но нашел в москве единственный в наличии афтемаркет за 4700! Итог: совокупность проведенных мероприятий вернула идеальный холостой ход, пропали провалы, упал расход, появилась эластичность в работе мотора. Цена вопроса 9 тыс под ключ, но я брал лямбду дорогую, аж за 3 тыс.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 11 Сентября 2017, 19:39:38 »
отруби аккум на 15 минут. чтоб мозги обнулились
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 11 Сентября 2017, 19:58:34 »
Ок,  как раз завтра приступаю к замене ремня грм и ребилду системы охлаждения, вот и скину клему. Сегодня лень уже в гараж идти )
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 30 Сентября 2017, 15:54:32 »
Первая половина зап.частей пошла в ход. Заменено: ремень ГРМ, обводные ремни, ролик, помпа, термостат, датчики температуры, муфта, промыт радиатор. Муфта, кстати, стояла еще родная, бмвшная )  По подвеске: тормозные диски перед с колодками и ремкомплектом супортов, пыльники шрусов передних, рулевые тяги всборе с наконечниками, задние ступичные, задние аморты с опорами.  Заказ по задней подвеске в пути.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 30 Сентября 2017, 15:56:22 »
Приехал на сход-развал. По результатам пришел к выводу, что пружины или просевшие или заниженные ) По хорошему нужно делать регулировку задней подвески,  колеса слегка в раскоряку стоят. Однако после проведенной процедуры ход стал заметно ровнее, пропали перестроения на колее и мелкая дрожь на руле.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 16:11:42 от gorbeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 30 Сентября 2017, 19:48:43 »
 ^-^ красава! послежу за темкой... классный сарайка!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 30 Сентября 2017, 19:57:08 »
Пружины может не от сарая вообще.

Чет низко, иксы обычно задраны повыше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #14 : 30 Сентября 2017, 20:20:08 »
Пружины может не от сарая вообще.

Чет низко, иксы обычно задраны повыше

на иксе сарае пружины свои, нужную высоту дает только оригинал
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 30 Сентября 2017, 20:50:04 »
Да я даже не сомневаюсь, что они стоят от обычной тридцатки,  семейный бюджет прошлого воадвладельца не позволял отдать почти 30 тыс за пружины. Но я пока менять не буду, под днищем есть агрегаты, приведение в норму которых приоритетная задача. Из переднего редуктора масло просто выливается и остается около 150 грамм. Льет из под уплотнительного кольца правого рычага. Заказал все резинки уплотнительные и сальники по переднему редуктору и с/б рычагов и раздатки. Ессессно оригинал.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 30 Сентября 2017, 21:09:02 »
Форум не дает ошибки исправит )) Льет не из под рычага, а правого привода, в точке перехода редуктор/поддон.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 01 Октября 2017, 15:32:13 »
Проверил производительность форсунок и почистил их.  Все льют одинаково,  не текут, но были очень грязные. Раствор в ультразвуковой ванне до начала операции был чистым и прозрачным) После чистки производительность слегка выросла (левые точки это производительность в импульсном режиме до и после чистки). Мотор стал работать еще мягче, по ощущения набор стал ровномернее и увереннее. Не путать с "тачка стала переть" )
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017, 15:34:25 от gorbeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 16 Октября 2017, 10:36:20 »
Появилась проблема: затыки и дерганье на ровном ходу в районе 1.7-2.7 тыс об/мин., причем сильные. Вырос расход. При нажатии в пол авто едет без рывков. При прогреве по началу пропадало, однако удалось выявить, что появление проблемы безсимптомное, авто могла быть прогрета, но затыки оставались. Изучение форума наводило бы на самые грустные мысли (не имей я опыта ковыряния подобной техники) -  выдвигаются теории от  сметри бензонасоса, до необходимости вскрывать расходомер и срочно настраивать его, попутно померяв компрессию и отправив мотор на капиталку. Я увидел только два сообщения, что по моему мнению направляют куда надо, одно звучало как "вспоминай что трогал", второе от TARiKa с конкретикой. Итак, если у вас есть резкие затыки мотора с попыткой заглохнуть на ровном ходу и на сбросе газа, вырос расход, появление не сильно зависит от степени прогрева авто (возможно на холодной чаще и сильнее ), если в момент затыка экономайзер и тахометр падают на 0, а при "тапок в пол"этих симптомов нет, авто разгоняется ровно и уверенно, то вам к зажиганию. В моем случае проблема была в следующем: при замене ремня ГРМ, поменял бегунок и крышку трамблера на новые. По идее, там всё должно быть ок и многие  именно так и пишут "менял на новые, проблем не должно быть". Есть одно НО: бегунок крепится к шестерне распредвала и по сути есть монолитная конструкуця с распредвалом, а вот трамблер крепится тремя болтиками к кожуху ремня ГРМ. Однако это не есть  единственная точка крепления трамблера. Вторая точка - это сам кожух и он крепится к ГБЦ двумя болтами на 12 и на 10 через проушину. В моем случае болт на 10 был в свое время перетянут(выкрутив, я нашел на нем следы герметика) и сорвал резьбу в ГБЦ . Кожух от вибрации то прилегал плотно, то нет. Как следствие - отсутстите контакта бегунок/трамблер в определенных режимах работы. Так что при подобных симптомах не надо менять бензонасос, вскрывать ДМРВ и капиталить мотор. Начните с зажигания )
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 17 Октября 2017, 09:32:01 »
 ^-^ красавчег! даже посоветовать неча... сам все знаешь!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 04 Ноября 2017, 13:08:14 »
Разобрал весь салон, повскрывал швы от ремонта предыдущего влалельца, нашел несколькл новых дыр в месте ремонта ну и задняя правая арка требует внимания. На след.неделе буду собираться к сварному, после всё в кислотный грунт и герметик швов.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 04 Ноября 2017, 16:39:01 »
стандарт. 8))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 13 Ноября 2017, 20:32:48 »
Заменил задние тормозные диски, полностью тормозные механизмы стояночного тормоза и тросы ручника.
Возникла проблема с задними колодками. Они не лезут. Колодки ATE  13.0460-7036.2, по каталогу идут именно они и толщина их самая минимальная, 16.5 мм, но не лезут.  Подумал было на колхоз с супортами, но старые диски стояли оригинал, вентилируемые, следовательно супорт не может быть не от полного привода. Сталкивался кто?
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 13 Ноября 2017, 21:07:28 »
Скорее всего колодки обычные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #24 : 13 Ноября 2017, 21:29:21 »
Заменил задние тормозные диски, полностью тормозные механизмы стояночного тормоза и тросы ручника.
Возникла проблема с задними колодками. Они не лезут. Колодки ATE  13.0460-7036.2, по каталогу идут именно они и толщина их самая минимальная, 16.5 мм, но не лезут.  Подумал было на колхоз с супортами, но старые диски стояли оригинал, вентилируемые, следовательно супорт не может быть не от полного привода. Сталкивался кто?

колодки на икса и нет одинаковые, теоретически суппорта могут стоять обычные, они влезают, если диски с износом и колодки немного подпилить...

надо смотреть что написано на суппорте...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0