Я несколько раз пытался найти, но безуспешно. В инете в основном все схемы ЕТМ американские, а поскольку дизельные Е30 туда не поставлялись, то и схем нет.
Е28 турбодизельные были доступны в США, вот на них схемы есть - глянь мож будет полезно хоть по мотору, таки лучше, чем ничего )
Смотри 1985 1986 года:
http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm
Спасибо! Ты как всегда меня выручаешь интересной информацией!

))
А то я тут столкнулся с проблемой "адекватный сварщик" и процесс восстановления моей 320i весьма затянулся, что бы пешком не ходить решил дизель попробовать, а езда на машине которая работает неизвестным для меня образом слегка напрягает, вчера познакомился с ЭБУ свечей накала, каким то образом оно связано с стартером, бендикс стартера у меня проскакивает иногда, заказал уже новый, скоро поменяю, и вчера по всей видимости он толи не вернулся то ли заклинил, в общем стартер не реагировал на поворот ключа, только реле пощелкивало... Но удивило при всем этом странное поведение ЭБУ свечей, оно жутко трещало и не работал подогрев свечей, при этом контрольные лампы приборки вяло и тухло моргали... Машина постояла так ночь, утром решил попробовать еще раз завести, включаю зажигание, прогрев свечей не работает, ЭБУ трещит, громко и жутко, лампы моргают, но чудо. стартер ожил, видимо бендикс на место встал, после того как стартер крутанул, повторил попытку и все заработало как нужно, заработал подогрев, перестал трещать блок, лампы перестали моргать... что это было меня немного беспокоит, в выходные буду проводку смотреть изучать что куда идет, в идеале хотелось бы найти информацию что куда должно идти что бы проверить правильно ли проводка под капотом лежит... может кто до меня что не туда прикрутил...
